Mika
Участник-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
АКПП 2019 пробег: 2700км средний расход по компу 11-11,5л но у меня весь пробег это смешанный (живу в 20км от Питера, по Питеру на своем авто не катаю или общественный транспрорт или каршаринг)
-
Конечно! Весь смак сделок ( для манагеров), когда клиент уже на что то подписался и шаг назад это потери, правда потери эти меньше чем те, что его как правило ждут впереди( Но жадность и не рациональность, присущая русскому человеку, не позволяет отступить назад... Без приувеличения, вот такие собрания у нас проводились каждое утро... (надеюсь тут не запрещено такие ролики выкладывать, в ином случае извиняюсь) Рекомендую вообще посмотреть этот фильмец целиком, он хоть и стар, но забавный, а главное актуальный. Фильм: Парень, ты попал.
-
да, с этим вообще боль( отвел клиента к оценщикам, клиент возвращается и счастливый показывает какие ему "розовые очки" в отделе Трын-Дына впарили, и сидишь такой бронируешь машину, а про себя думаешь, опять слушать маты после диагностики (обязательная процедура при приеме авто) его ласточки... Что касаемо цены и популярности. Помню в 11-13годах работал в опеле и был билборд перед салоном (на Пулковском ш. СПб) с следующим посылом: Опель Мокка от 555 555 рупий... Стояла очередь от мало до велика... я как слышал от клиента Мокка, сразу говорил: "Извините, я занят, спросите свободного манагера в отделе Опель". Помню этот скандал, маркетолог, он же и рекламщик перевыполнил план по лидам, а руководство не хатело платить за выполненный КПИ)) В том месяце упали продажи по Мокке практически до нуля( Для понимания, адекватная цыфра в договоре за Мокку была от 850тыров Бесспорно маркетинговая цена это хорошо, но в разумных пределах. Когда мы приобретали Н6, я был удивлен, что столько народу в салоне Китайского производителя может быть) Сей факт и радовал и огорчал, радовала количеством интересующихся, но приходилось своего менеджера ждать чуть более часа, остальные тоже были заняты. Правда признаюсь, дело было в 12 дня субботы)
-
Увы, маркетинговая цена, как бывший продаван сия корейца могу сказать точно, за такую цену еще ни кто в СПб спортягу не взял, это физически не возможно. акция в трейд ин, весь фокус в оценке авто на 120-150 тыров дешевле рынка(усредненка по Рольф, Дакар, Восток-Авто). Кредит - тут уж оторвутся по полной (или откажут в сделке под каким либо предлогом), в тело кредита стараются запихать побольше всего (страховки, допы) плюс навязанные услуги (страхование жизни, дома, телефона, любовницы, карту помощи, карту халва... etc/. я иногда поражался сам, с чем только мои клиенты из кредитного не возвращались.) По секрету, моржа на туссан и спортягу до 5% (в зависимости от выполнения плана салоном перед региональным представительством) и я еще не упомянул о таких вещах как отсутствие на складах базы 2018года, да если говорить про базу, когда таковая приходила в салон, все сбегались посмотреть на бич пакет, это я к тому что редкость колосальная в такой комплектации. Любопытный факт, человек пришел купить Туссан за 1,8млн руб. за нал, долго боролся (Роп пробил его, этот клиент так же параллельно боролся и с другими салонами) за справедливость, купил не у нас по итогу, но отдал за него 1,95млн.руб (с допами и с ОСАГО и КАСКО). в ином случае нам запрещали продавать машины( мин маржа 120тыров, не набрал из ЗП вычитали)) я последние два месяца за ЗП не ходил))) потом уволили)))))
-
С учетом представленные в Китае Хавал Ф7 и Джилли ФУ-11, то скорее Джилли бы взял не глядя)
-
Всем дратуте! Принимайте)
-
Лукойл И-95е, про поведение сложно сказать, уже более 10 лет заправки на Лукойле и работа топлива всегда предсказуема, правда раньше 92 лил, а тут турбинка, высокие технологии и рекомендации...
-
Мой рост 198см, в связи с этим есть маленький дискомфорт, если бы на пару см вылет руля бы увеличили, то все ОК было бы)Хавейл Н6, кстати, замена Опель Астры Н, который еще не успели продать и катаюсь и на опеле и на хавале. И да, опель к рослому человеку более благосклонен, в хавейле или руки почти прямые до руля или коленки в торпедо упираются. Но в целом, мне комфортно. Вот, что меня смущает: 1. напрягает селектор коробки АКПП. Чуть задумаешься и быстро переводишь из положения паркинг в положение драйв, то частенько ручка улетает в режим ручного селектора. Думал сначала это я такой, но и ужены пару раз наблюдал сеи происшествие. 2. Лично мне не хватает подогрева руля и подогрева лобача (фордик приучил), но это не недостатки, это мои прихоти)))