После очередного открытия до конца и при попытке закрыть, появился скрежет в процессе закрывания, приехал к диллеру, диллер заявил что там сломано крепление и поэтому это негарантийный случай. Начал заливать мне, что то про детей, рассказывайте что делали, сами сломали и т.д.
Салон они не разбирали, у меня есть отчет от Старлайн, согласно которому, машина стояла на охране весь день, потом ее открыли на 5 минут и снова закрыли. Просто подлезли телефоном, увидели сломанное крепление и заявили что я его сам сломал.
Короче. Авторусь-хавал, что в Подольске, такое себе ... Потом еще менеджер решил вписать в заказ-наряд пункт "прокатило". И вместо 3 тыс, за диагностику, выкатил 5. На что был послан в пешее эротическое(конечно культурно). Стоимость замены конструкции шторки или же это все идет в комплекте с люком вызвала отторжение :) В общем решили продать мне это за 54 тыс. руб.
В общем имеется вопрос. Почему это негарантийный случай, если оно сломалось и второе, куда писать и звонить если дилер говеный?