lion_sergey

Участник
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

12 Хорошо

Информация о lion_sergey

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Haval F7X
  • Страна
    Россия
  • Город
    Нововоронеж

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Нет. Проблема проявляется не постоянно. Не понятно от чего зависит. Делал развал. Вроде было нормально. Сейчас опять стал замечать небольшое подклинивание. Короче, х.з. где копать.
  2. Как с закусыванием? После развала проблем не было? Можно это считать решением проблемы?
  3. Кто нибудь поборол подклинивание руля в околонулевом положении, которое появляется на скорости? Я у себя все облазил, ничего не нашел подозрительного. Все болты затянуты. Один коллега писал, что перетянут замок руля, но никакого регулировочного болта я не нашел. Блокиратор рулевого вала вообще не имеет регулировочного болта. Он закреплен на срывных болтах.
  4. Подклинивание руля решается подтяжкой (регулировкой) болта на рулевом валу. Видимо, в процессе эксплуатации, болт отпускается и это тому виной. При последнем визите к дилеру они мне его подтянули и проблема ушла, но ненадолго. Сейчас опять чувствую небольшое подклинивание при движении по трассе. Надо лезть самому смотреть, что за болт и какая с ним проблема.
  5. Парни, подскажите, горит ли подсветка кнопки открытия люка? А то заменил плафон освещения (из-за известной проблемы) и заметил, что кнопка не подсвечивается. Раньше как-то внимания не обращал, была ли вообще подсветка кнопки или нет.
  6. Скрип в задней части устранился смазыванием силиконом уплотнителя и демпферов задней двери. Я уж думал в подвеске что-то скрипит. 😀
  7. У меня тоже с лета скрипит периодически в задний части. Заметил это после ТО. Возможно, что-то подтянули. Где-то, какая-то резинка.
  8. По видимому, реализация контроля снижения давления масла следующая. Индикатор срабатывает при снижении давления ниже определённой величины при оборотах двигателя выше определённой величины. Т.е. при низких оборотах двигателя и снижении давления индикатор не загорится. Это сделано на многих авто, хотя не знаю для чего. Поймать клина можно и на х.х.
  9. Смотрели вместе с мастером. На новых диван сидит плотно. У меня до замены трубок было так же. Я перед поездкой специально проверял, начитавшись о поломках клипс. С дуру можно и х... сломать. Я другого варианта не вижу.
  10. Клипсы меняли в моем присутствии. Посадка клипсы отличная. Крепёжное ушко сиденья защелкивается в клипсе тоже нормально, но правая сторона дивана болтается. Палец пролезает между сидушкой и кузовом. Видимо диван отрывали с правой стороны и деформировали каркас сиденья. Другой причины я не вижу.
  11. Так быть не должно. У меня до прохождения очередного ТО были только положительные ощущения от управления. Да, усилие на руле меняется динамически, так и должно быть. Но ни какого закусвания руля быть не должно. Немного погуглил на эту тему. Народ пишет, что одной из причин является закусывание крестовины кардана рулевого вала. Она не имеет защиты и при эксплуатации в крестовину попадает влага, грязь и т.д. На счет протяжки, у меня подозрение, что наоборот перетягивают. У нас про динамометрические ключи неслыхивали. Тянут до усеру. Да еще на ключ метровую трубу надевают.
  12. У меня тоже несколько раз меняли клипсы все бестолку. Клипса держит. Я подозреваю, что при снятии дивана деформируется основание дивана, т.к. диван на клипсах седит достаточно плотно и чтобы его сорвать приходится прилагать достаточное усилие. Т.к. при снятии, как правило, берутся за край дивана, то возможно деформируется основание. Больше причин я не вижу. На новых авто диван сидит плотно.
  13. Тоже, после очередного ТО, заметил подкусывание руля в околонулевом положении. Это ярко выражено при движении по ровной дороге на скорости более 100км/ч. Крайне некомфортно стало управлять авто. Одной рукой вообще управлять невозможно. Приходится прилагать усилие, чтобы сорвать руль с нулевого положения. На ТО, вроде делали протяжку рулевой (когда-то была отзывная компания по этому поводу). Вообще, очередное ТО - минус год жизни авто. Ездил как-то на замену топливных трубок, теперь болтается задний диван.
  14. Отключи в настройках автозапуск АА.