ГеннадийКовалев

Участник
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные ГеннадийКовалев


  1. 28 минут назад, st05112 сказал:

    По тел. указанном на сайте можете позвонить/через Вотсап написать сообщение с указанием вина/ по эл. почте написать им.

    Связался, тоже не знают про сайлентблок в отдельности от рычага 🤷🏻‍♂️
     


  2. 4 минуты назад, st05112 сказал:

    Добрый день! СДЭК в Якутск возит? (Или другие транспортные компании?) В партнёрском разделе сайта есть партнёр www.haval-to.ru, любые з/ч из Китая, доставка по РФ, сам у них заказывал, узнайте у них. Вот ещё партнёр: https://autokit-to.ru/products/sajlentblok-zadnij-haval-f7-2904170xkz16b

    Сдэк в Якутск возит. На их сайте можно по вину подобрать?

    9BE8A1F2-3F74-4744-9D16-362770730000.png

    E52915EC-9DB3-4667-85C0-C72C99703ACA.png

    Мне такой нужен


  3. 6 минут назад, dr_slam сказал:

    На крайняк можно попробовать обратиться в конторы которые по месту делают, тоже не дёшево, но дешевле рычага.

    По месту что делают, сайлентблоки? В Якутске таких нет. 
    мне бы как-то размеры родного сайлентблока раздобыть )) чтоб по ним подобрать может что-то получится 

    разобрать, снять размеры и потом искать… так себе идея. Поиски могут затянуться 


  4. Всем привет! Заскрипел сайлентблок. Может кто сталкивался, где купить отдельно от рычага? Хондовский подходит? Можно ли перепресовать? 
    Официалы говорят, только в сборе с рычагом продаётся. 29 тыс стоит. 🤔 не гуманно

    27E3233D-A4CC-46B6-BD08-77F119D5E680.png


  5. 1 час назад, Kusik сказал:

    5 раз уже выкладываю ссылку на каталог, всем лень искать по форуму, ищем оригинал, подбираем замену. https://china-shop1.com/article/GREATWALL/HAVALH9/5306080XKV08A86

    Спасибо, добрый человек! Но мне всё равно нихрена не понятно 😬 Прошёл по ссылке, там украинские номера 🤷🏻‍♂️


  6. Приветствую! Подскажите, кто-то смотрел подушки редуктора? 
    Я вот заехал на диагностику ходовки, мне сказали слишком большой ход у редуктора. 
    Позвонил официалам, во-первых у них нет их в наличии и сказали за 20 тыс пробега не могут подушки просесть. Доехать мне до ближайших официалов далековато 3 тыс км. 
    Может кто обращал внимание, может это норма большой ход?

    49FC5B15-F5CE-4EBD-906D-3DE82EC41AC7.jpeg


  7. 4 минуты назад, korvolol сказал:

    Это, может, и правильно, но мне как-то самому приятней, да и не сложно совсем. Если мне, например, надо гвоздь в стену вбить - я ж не буду специально обученного человека приглашать для этого.:ab: Много чего могу сделать своими руками, и это мне нравится...

    Хотя знаю людей, которых нельзя ни к какому инструменту подпускать.:kolobok_biggrin:

    Нет, конечно когда прям нравится, это другое. 

     

    26 минут назад, korvolol сказал:

    В лучшем виде - не факт, т.к. всё зависит от рукожопости выбранного слесаря. Потом - время. Снять защиту, открутить пробку (облившись маслом), затем всё обратно. И это ехать куда-то надо, время терять - яму искать или сервис. А с откачкой максимум за полчаса можно во дворе справиться самому, не залезая под машину, "без шума и пыли". Вот и весь расклад...

    Не знаю про другие вакуумные способы откачки, но если качать насосом через трубку в отверстии масляного щупа, открыв заливную масляную горловину, то никакого вакуумного разряжения в движке не создастся.

     

    27 минут назад, korvolol сказал:

    но если качать насосом через трубку в отверстии масляного щупа, открыв заливную масляную горловину, то никакого вакуумного разряжения в движке не создастся.

    Это понятно. 
    Я про случай когда на трубку щупа одевают шланг и вакуумом выкачивают масло. Не исключаю такой вариант, но там должны обязательно быть какие-то Но


  8. 5 минут назад, korvolol сказал:

    В лучшем виде - не факт, т.к. всё зависит от рукожопости выбранного слесаря. Потом - время. Снять защиту, открутить пробку (облившись маслом), затем всё обратно. И это ехать куда-то надо, время терять - яму искать или сервис. А с откачкой максимум за полчаса можно во дворе справиться самому, не залезая под машину, "без шума и пыли". Вот и весь расклад...

    Наверное есть в этом смысл. 
    У меня другая философия. Каждый должен заниматься своим делом и получать за это денежку. Ты платишь, тебе платят. 


  9. 3 часа назад, Стальной сказал:

    Заправляться лучше на брендовых заправках. Если поездки короткие и годовые пробеги не большие, то лучше лить А3/В4 и менять масло два раза в год. В зиму однозначно лучше нулевку (судя по вашему региону), мотор спасибо скажет и прослужит дольше. 

    У нас нет брендовых заправок. Четыре местных один другого хуже. Так что выбираем меньшее из зол. Заправляю 98, но какой он там... правда на нем больше пробег чем на 95

    Заехал узнал, какое масло мне льют

    Mobil 1 New Life (X1) 5w30 А5/В5 

    хочу всё-таки Шелл попробовать С3

    Из серой бочки ?

    Или А3/В4

    смотря какое будет. 
    В магазинах то разное, но подлинность смущает


  10. 4 часа назад, Стальной сказал:

    Если Мобил в коричневой бочке, то не надо оно вам. Если в серой, то это гуд, но стоить оно должно примерно около 1т.р литр.  Лейте лучше Ультру от Шелл.  Выбор А3/В4 или С3?  -Да похер! У какдого класса одинаковый набор плюсов и минусов для нашего двс. Поэтому берите любое, которое в акции будет.

    Заеду сегодня, гляну цвет бочки? но цена то точно по рублю за литр. У нас тут правда цены дурные... и акций не бывает. В жопе мира живём ??‍♂️
    Меняю то через 5 - 7 тыс.


  11. Прочитал все 24 страницы. 
    Нет единства мнения. Ну то такое. 
    Я в Якутске. Здесь нет ОД. Масло меняю на станции, из бочки льют Мобил 5 w30, другими подробностями не интересовался, пока эту ветку не почитал. Двигатель 2 литровый, пробег 16 тыс. Масло жрет как бык помои. Есть подозрение, что масло левое. Хочу купить шелл хеликс ультра 5w30 в фасовке. На скинию купили в этой фирме - всё отлично! Есть Надежда, что и для легковых оригинал возят. 

    В итоге что я понял - если есть подозрение на качество бензина, лучше лить масло А3/В4 ?

    С3 тоже пойдёт?


  12. В 16.12.2020 в 13:11, Alexanbr сказал:

    Кто разницу не чувствует в режимах, попробуйте на скорости примерно 60 км/ч пощелкать режимы не отпуская педаль газ и все сами почувствуете наглядно ! 

    Одноразовый эксперимент получится однако


  13. 2 часа назад, Romakhov сказал:

    Щас решаю замену фар по Каско... только вопрос в том, если будет замена, то старые мне вернут ли:).. Если вернут то велком!

    Они сами новые покупают и ставят? 

    А если дилера рядом нет в принципе?


  14. 7 часов назад, SyktyvCAR сказал:

    Как писал ранее, прошлой зимой были пинки при трогание с места, особенно если нужно ускориться резко при старте. Сейчас такой проблемы нет, просто хрустит эмитация и машина шлифуя ускоряется вперед. Так, что пинков быть не должно, все работает плавно.

    Будем надеяться, что это пройдёт со временем


  15. 8 часов назад, Fishka_Kir сказал:

    ЭЭЭ брат, на лексусе наверно был постоянны 4ВД.

    ОФФТОП
    Ровно год назад свою Мазада Трибьют с рождения переднеприводную переделал в 4 ВД, но там муфта попроще и с возможностью электромагнитной блокировки. Вся заморочка переделки была из-за того что 203 лошади при малейшем случае копали траншеи и за 12 лет мне это надоело. Так вот каково было мое удивление, когда задние колеса при пробуксовке передних стали рыть сзади траншеи если я вваливал при попытке выскочить.
    Потому что при той же скорости "кручения" передних колес начинали крутиться задние и все это за короткое время. По этому ощущался удар, но ни как не "пинок". На халве должно быть более интеллектуальное устройство муфты, но в условия крайнего севера возможны не очень штатные удары. За неделю эксплуатации еще не успел проверить как оно работает, но думаю, что удары это в пределах нормы, но для суровых условий следует делать все плавнее с учетом изменения свойств жидкостей.
    В идеале было бы "блокировать" муфту диффом, чтобы постоянно был полный привод и тогда не будет рывков и ударов.

    Прошу прощение за оффтоп и много букв, но пытался помочь. :)

    Всё так и есть - точек, пинок, это лишь слова? 

    Плавнее стал ездить и стало спокойней. Хотя сейчас и захочешь резко, не получится?

    Я уже понял, это нормальная работа. Просто раньше машины были либо переднеприводные, либо заднеприводные, либо фултайм. 

    VID_20201215_122407.mp4