AleksKat

Участник
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные AleksKat


  1. В 20.09.2020 в 19:06, AleksKat сказал:

    Народ, не задумывайтесь по поводу цвета антифриза! У разных производителей G 11 может быть разного цвета - и зелёный, и и красный. Лейте любого цвета - эти антифризы совместимы. И не парьтесь по поводу замены ОЖ каждые 2 года или 30000 тыс. км. пробега! Фигня это. Если эксплуатируете машину в очень холодном климате с сильными морозами зимой, то можно из радиатора взять сколько можно антифриза и залить свежего. А в средней полосе России и на юге, вообще не вижу смысла менять ОЖ каждые 2 года или 30000 т.км. В лучшем случае через 8-10 лет или 100000 км. пробега. Антифриз не вода и никогда не замёрзнет так, чтобы повредить помпу или блок. Я откатал много машин и знаю о чём говорю   

    Предполагаю, что многие восприняли этот мой пост весьма скептически.  Так вот, на днях взял в руки весьма увесистое и объёмное руководство по эксплуатации моей КИА Форте(правда, машина корейской сборки) И вот, что там сказано по поводу замены антифриза. " Замена охлаждающей жидкости производится после 210 тыс. км. пробега или 120 мес. " , т.е. 10 !!! лет! Не знаю, какой антифриз залили корейцы, может он у них особый, в руководстве марка не указана, но говорится , что ОЖ - это смесь антифриза с водой, а сам антифриз на основе этиленгликоля для алюминивых радиаторов. На цвет у меня антифриз зелёный. К расширительному бачку, также, как в ХАВАЛ Н5, подведен один резиновый шланг. Он идет к бачку от горловины радиатора. Уровень ОЖ постоянно держится между отметками - F и L , ближе к одной из них, соответственно, когда двигатель холодный или горячий. За 8 лет ОЖ не доливал ни разу.  По замене ОЖ - вот как-то так!:ab:  На ШНиве, кстати, тоже не менял за 9 лет ни разу, но доливать приходилось не редко


  2. В 20.07.2020 в 23:30, Stan сказал:

    Стоимость самой сетки в интернетах. 
    Монтаж самостоятельно. 
    У меня дилер ломит цену за сетку с установкой 9 140 руб.

    ссылка на озон с сетками: сетки на озон

    Сетки и в автомагазинах у нас бывают нередко,  и на авторынке. Тоже буду ставить сам, как и на КИА Форте ставил. Я не жмот, но платить за такую фигню 9 -11 тыс.  -  это через край!!!


  3. 21 час назад, jaryj сказал:

     Кумекали часа три... В итоге сказали, что ничего сделать с устранение этого шума не могут. Сделали умозаключение, что такой специфичный звук исходит при работе турбины. В общем,ничего страшного, техническая особенность в работе двигателя... :hmm:

    Да, увы, но такие специалисты у нас в большинстве ДЦ (не скажу,что везде). Тут кто-то уже писал, что боится гонять машину на ремонт в ДЦ. Согласен полностью! Новую машину гоняю в ДЦ только пока идёт обкатка и на первых одно -два ТО, пока гарантия. Потом стараюсь всё делать сам или еду к друзьям-товарищам в частные автомастерские. Кормить ленивых и жадных "спецов" из ДЦ  - это значит себя не уважать 


  4. 1 час назад, Neonik сказал:

    Кстати, всем новым владельцам данного авто, если не хотите зимой танцевать вокруг замёрзшой личинки замка бензобака- проклейте уплотнительную резинку на крыло покругу лючка. Иначе подтаившая вода капает именно на неё. Подойдёт обыкновенная Р образная уплотнительная резинка для окон из строймаркета. 

    Конечно, проклеить резинкой лючок надо, но и жидкость для размораживания замков неплохо сработает, если с утра прыснуть в личину замка крышки


  5. В 27.08.2020 в 12:55, Виктор магер сказал:

    Внес аванс 5 июля.Сегодня 27 августа. Тишина....

     

    А как сейчас, Виктор? Получили машинку? Вообще-то, если заказали, надо постоянно поддерживать с ними связь и напоминать о себе. А то они за 5-ку могут отдавать машины заказавшим после Вас. 


  6. В 18.09.2020 в 10:56, Максим87 сказал:

    Красно зеленый. На drive прочитал что рекомендуемых только g11 Я долил зеленого и все до то-1 лезть больше не буду туда. 

     

    Народ, не задумывайтесь по поводу цвета антифриза! У разных производителей G 11 может быть разного цвета - и зелёный, и и красный. Лейте любого цвета - эти антифризы совместимы. И не парьтесь по поводу замены ОЖ каждые 2 года или 30000 тыс. км. пробега! Фигня это. Если эксплуатируете машину в очень холодном климате с сильными морозами зимой, то можно из радиатора взять сколько можно антифриза и залить свежего. А в средней полосе России и на юге, вообще не вижу смысла менять ОЖ каждые 2 года или 30000 т.км. В лучшем случае через 8-10 лет или 100000 км. пробега. Антифриз не вода и никогда не замёрзнет так, чтобы повредить помпу или блок. Я откатал много машин и знаю о чём говорю   


  7. 1 час назад, Unikar сказал:

    Думаю зависит от позиционирования машины:

    H9 - Городской внедорожник, с большим потенциалом оффроада

    F7/F7x - просто кросовер, на бездорожье ему не место

    H5 - тут вопрос, но думаю 99% этих авто тоже используют в городе, а кому надо, докупить сам АТ

    По поводу Н9 и F7 согласен, а вот Н5 большинство берёт для езды по лесам- по долам) Соответственно и резина долна на них ставиться заводом всесезонная. Они только начали сборку Н5, но со временем, я думаю, придут к всесезонке.


  8. В 13.08.2020 в 11:35, serfarus сказал:

    Может у меня испорченный вкус, но "старый" Haval H5 более привлекательный нежели "новый". Но давно установлено, что на вкус и цвет все карандаши разные

    Абсолютно согласен! Какое-то ретро-авто. Круглые фары и квадратный кузов никогда серьёзно не воспринимал. Но...,на вкус и на цвет...


  9. 2 часа назад, Donec2stepik сказал:

    Вот и я о том же. Но щас на все модели растут сраный нисан терано и то 1.3 стоит

    Да, машинки подорожали за последние пару лет достаточно сильно. И заметьте! Почти везде очереди на них! Я конечно не говорю о дорогих, в несколько лямов. Что получается? Не так уж и плохо живём?


  10. 46 минут назад, Максим87 сказал:

    Я за 2000 не че не делал не считая АНТИКОР и доливки антифриза. 

    Максим, за 2 тыс. это вообще не показатель! Если бы так было на 30 -40 тысячах, тогда дело другое!

     

    52 минуты назад, Сергей_Б сказал:

    Да нормальные китайские машины, у меня четвёртая уже. До сотни тысяч км в основном масло меняешь в них, иногда колодки, втулки и стойки стабилизатора. Раз в 50 т.км ремни ГРМ. Расходники. Уж я то больной, масла во всех коробках/редукторах меняю, и то не напрягает. Даже развлечение раз в 10 тыщ: приедешь на знакомую СТОшку час-два прозвиздишь с ребятами, пока они возятся:) Да, вру! Ещё за неделю-другую до планового ТО заезжаю к ним, чтоб подвеску/колодки посмотрели, у нас же глухомань, не пойдёшь в магазин, не купишь, иномарка блин. Надо за ранее всё приготовить.

    Спасибо, Сергей! Ваше слово решающее! И всем благодарен за отзывы. Буду ждать своего серого Хавейла:ab: 


  11. Спасибо, ребята, всем кто откликнулся! Да ,Максим87, я понимаю, что по сравнению со ШНивой - небо и земля, но не хотелось бы постоянно заниматься ремонтом и быть в напряге... Хоть и мелочи, но если они постоянные, то будут понемногу жизнь отравлять. А я человек уже далеко не молодой...  


  12. Привет, народ! Вот прочитал сейчас всю тему... И серьёзно задумался...  7 сентября внёс 10 тыс. и заказал Н 5-й, премиум (на тесте хорошо поездил - понравился!) К концу месяца сказали - привезут.  Сейчас у меня 2 машины -  ШНива (езжу с 11 года, её хочу поменять, сдать на трейд ин) и КИА Церато (езжу с 12 года).Обе брал с нуля, из салонов. В ШНиве за 9 лет были мелкие ремонты, по мелочам. В Церато, вообще, за 82 тыс. пробега, перегорела только одна лампочка в штурманском свете и больше НИЧЕГО! Одни расходники!  А здесь почитал !!!  Столько косяков в Н5, что ШНиву стало жалко сдавать!!!:kolobok_sad:  Вот и думаю... А может отказаться, нахрен, от ХАВАЛА и дальше на ШНиве ездить. Или что-то другое присмотреть. А вообще, я 45 лет за рулём, машин было много разных (начинал с Запорожца) и со всеми ладил. Может и с ХАВАЛОМ полажу? Успокойте меня, друзья! Или, кто разочаровался, скажите прямо - НЕ БЕРИ!  ( это просто мысли -раздумья вслух) :ab: