Николаич

Участник
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Николаич


  1. В 26.09.2020 в 20:16, Karbid сказал:

    Фото выложу позже. ПЕТРОПЛАСТ PPL30745160 - Подкрылки. Вот по материалам не скажу. Банки литровые жестяные по 800 и по 1000 руб. Позже могу конкретно спросить. Антикорили днище, раму. Снимали пороги. Лили в полости до каких дотянулись, я думаю. Я лично не видел. Но сегодня на солнышке капало... )

    Понял, спасибо! Жду фоток :)


  2. 12 часов назад, Karbid сказал:

    Привет!

    Отдавал машину на антикор и установку подкрылков. Сегодня забрал. Вердикт мастера: обрабатывать однозначно надо! В проблемных местах (где ржавеет Hover) нанесен только грунт. 

    Перед антикором погнали на мойку днища химией.

    Подкрылки установили без саморезов в металл, использовали штатный пластик - вот в него и местами дополнительно крепили. Подкрылки питерские. Вроде норм.

    Снимали запаску, пороги и т.п. Раму пролили тоже. Номер на раме заклеили скотчем.

    Материалы 8,5 руб. Работа вместе с ремонтом сдвинутого бампера и правкой его усилителя - 8 руб. Мойка 1,1 руб.

    А можно фото установленных подкрылков посмотреть? А то всё голову ломаю, какие взять и как они встанут... И артикул их, пожалуйста :) И да, какие проблемные места антикорили и чем?


  3. 59 минут назад, Captain сказал:

    Такое тоже было.

    Упала температура воздуха на улице (осень, однако), поэтому давление чуть снизилось.

    Подкачал и всё стало нормально.

    Такая же фигня пару дней назад случилась, когда ночью похолодало. Манометр на компрессоре тоже сказал, что давление чуть упало. Подкачал колеса - проблема пропала... Межсезонье, что поделать :)


  4. 48 минут назад, Thedoctor07 сказал:

    А зачем замок багажника в сон уходит? Да и привык на ночовках телефон в машине заряжать, а теперь придется постоянно следить за зарядкой

    Всё правильно там сделано, чтобы никто ни чего не забыл выключить и высадить аккум в "0", соответственно. Для всяких гаджетов/зарядок я себе выводил отдельный разветвитель прикуривателя от аккума напрямую через предохранитель. Тем более, что в новом Н5 прикуриватель расположен не очень удобно ИМХО, для втыкания туда регистраторов, радар-детекторов, зарядок и прочих полезных вещей. Я себе хочу розетки поставить в нишу для мобильного телефона, тем более, что мой телефон в эту нишу не помещается :)

    46 минут назад, MEGAVOLT сказал:

    Замок в сон не уходит. Засыпает блок ВСМ, отвечающий за всю салонную электронику в машине.

    Александр, а Вы не проконсультируете по моему вопросу насчет ESC? (По теме чуть выше). Заранее спасибо за ответ!


  5. 51 минуту назад, Thedoctor07 сказал:

    :up:так это хорошо. Думаю вообще кнопку старт/стоп замудрить 

    Каким образом? Какое-то стандартное решение или своё колхозить? У меня тоже мысль была такая, но вопросом ещё не успел позаниматься: работы много, не успеваю...


  6. 8 часов назад, kest22 сказал:

    Уже раз пять, залипало реле стартера. Когда после отпускании ключа во время заводки, стартер продолжал работать, лечилось выключением зажигания. Нашел у себя бошевское реле поставил для проверки. Пока клюков не было.

    Реле стартера у меня не залипало, но такое ощущение, что ключом мы замыкаем совсем не реле... По крайней мере, у меня работа стартера начинается через какую-то долю секунды после поворота ключа, как-будто мозги сами что-то думают в управляют реле... Ни на одной машине до этого таких задержек не было, стартер начинал работать сразу. Народ, у кого-нибудь есть еще такие задержки? Может, у меня в чем-то косяк, а я думаю, что так и должно быть? :)


  7. Кстати, вопрос к гуру, скорее всего, к МЕГАВОЛЬТУ (да простит меня модератор, если не в нужной теме): можно ли (и надо ли?) сделать так, чтобы ESC не отключался в режиме 4Н? Вчера попался один обзор, в котором явно видно, что если бы работал ESC на полном приводе, то можно многие нехорошие места проезжать легко, а на заднем, но с ESC - не получится... Или у нас сам функционал реализован так, что управляются этот системой только задние колеса? 

    Может быть, можно как-нибудь его подключать отдельной кнопочкой на короткое время, чтобы проехать засадное место? 


  8. В 18.09.2020 в 11:21, Максим87 сказал:

    На драйве поищи там дядька все жидкости расписал какие куда. В книжке даже не ищи там шляпа беспантовая написана. 

    Вот ссылка https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/566566248238810701/ очень полезная инфа. 

    Написано хорошо, у меня только один вопрос: откуда у него инфа? У меня в мурзилке на машину написано, что масло не ниже SN, а у него - не ниже SL...

    Антифриз у меня в расширительном бачке красный, пробег 1200, уровень пока на месте стоит.

    Кстати, на старом своём Н5 антифриз менял 3 раза... Первый - когда примерно через год эксплуатации в расширительном бачке увидел жижу непонятного желтого цвета со странным запахом, напоминающем кислую мочу :) Какой антифриз должен быть 100% я не нашел, решил по цвету, что был зеленый скорее всего. Заменил на зеленый. Через полгода - такая же фигня: желтый цвет и непонятный запах... Потом заменил на красный с промывкой мотора и радиатора, чтоб ничего не смешалось. После этого за 4 года - никаких изменений ни цвета, ни запаха.


  9. 1 час назад, Haval Star сказал:

    Я ставил от Н2 на Н5.

    Просто красивее смотрится,  а эффекта антибрызг- ноль, как и у стока. 

    Значит, обманули :) Может, от 9-ки прикрутить? Правда, некрасиво получится, но они работали :)


  10. 3 часа назад, УЧК сказал:

    Николаич, а конструктивно как - типа проставки какие-нибудь под крыло влепить? 

    Типа того. Я вставлял туда разрезанный пополам полиуретановый сайлентблок от газели. Валялся у меня без дела, вот и пустил его в ход. Но он оказался широковат: завихрения воздуха от него оставляли на заднем стекле пару полос грязи сантиметров по 5 шириной... Но остальное стекло было чище. Я хотел сделать какие-нибудь другие проставки, но не смог открутить антикрыло... То ли гайки там на фиксаторе резьбы сидели, то ли приржавели, фиг знает, но ломать шпильки я не стал. Поэтому пришлось просто подложить, что попалось под руку :)

     

    2 часа назад, Neonik сказал:

    Эффект плацебо от крыла Н2. Ещё давно ( на красном форуме) люди сравнивали Н2 и Н5 вместе. Закидывает одинаково и там и там!

    Возможно... Лично я не ставил, но из нашего местного клуба говорили, что помогает. Кто-то из них ставил.


  11. 13 часов назад, УЧК сказал:

    на мокрой дороге заднее стекло моментально закидывает брызгами...

    От этого неплохо помогает антикрыло (обтекатель или как там его правильно, стоит сверху на пятой двери) от старого Hover Н2, оно большое, брызг почти нет. Я на своём старом Н5 немного поднимал этот обтекатель, чтобы увеличить поток воздуха с крыши, тоже помогало в некоторой степени. На своём новом Н5 пока до этого не добрался :)


  12. 5 часов назад, Haval Star сказал:

    Николаич 

    Конечно,  они на стопорных кольцах!  Но не плотно... Поэтому и люфт. 

    Посмотри (подергай с внутренней стороны, продольно), если слабина. 

    А может колодки стучат?  Звук звонкий,  или глухой? 

    А, если в руль отдаёт, я бы посмотрел затяжку рулевого карданчика и крестовины.. 

    Они не так стучат... Они стучат мелко и звонко, а тут звук глуховатый и отдаёт в руль, приводы в руль отдачи не дают такой... Насчет карданчика тоже вряд ли, потому как он стучал бы постоянно. И не колодки. Тут именно как шаровая: в повороте на кочке с нагруженной (внешней) стороны. Иногда при торможении по кочкам даже на прямой сегодня замечал. Мне кажется, это именно подвеска. Короче, жду выходных :)

     


  13. 1 минуту назад, Haval Star сказал:

    Николаич 

    Может не шаровые стучат,  а ШРУСы? Продольный люфт... 

    Если там старая конструкция, а она должна быть старая, то наружние ШРУСы снаружи сидят на стопорных кольцах, стучать не должны... И стук немного в руль отдает, поэтому мне и кажется, что это где-то в подвеске. Постараюсь на выходных залезть под машину, посмотреть что там и как :) Может, затянуть на заводе что-то забыли :)


  14. Ну вот и настал мой черед поделиться ощущениями от нового Н5 :)

    До этого гонял на старом Н5 2013 г.в., за 7 лет накатал 200 тыщ км. Проблем не было серьезных, кроме кузова и слабоватого движка, из-за этого и поменял его на новый. Ну что я могу сказать... Пробег на новом пока совсем небольшой: чуть больше 700 км. Из приятного: мотор едет веселее, несмотря на то, что пока не прошла обкатка, кресла получше стали немного. В общем и целом ощущения положительные. После обкатки планирую перешить мозги. Расход по первым замерам составил 13,2-13,5 л/100 км с учетом обязательного прогрева мотора до рабочей температуры перед поездками и турботаймером после. Езда исключительно городская пока. Ах да, чуть позже верну на передние колеса хабы от старого Н5: на старом моторе они давали экономию 1-1,5 л/100 км по городу. Из непонятного: иногда в поворотах на низкой скорости на неровной дороге бывают какие-то постукивания в передней подвеске, как будто шаровая какая стучит. Стуки бывают с обеих сторон. Пока с ними не разбирался, потому что некогда. Ну и непонятный борткомпьютер, конечно, с его режимами работы и отображаемой информацией :) В остальном пока всё хорошо. Косяков, как у других форумчан, пока не замечено: климат работает, кондей работает, пробку бензобака не присасывало :) Да, замечены еще подвывания коробки, как у других, но сильно не напрягает пока. 

    Ощущения сугубо личные, поэтому просьба не пинаться и не говорить, что машина плохая. По сравнению с предыдущим ховром стало лучше ИМХО. Но естественно, это не мерседесы-бмв и всякие там крузаки. За свои деньги вполне вменяемый аппарат.