Выбираем между Атласом и 7-кой. Атлас смотрели в свое время еще в апреле. Выбираем для поездок и по работе - за город и поездок с 3 детьми - везде (от историч.центра города с набережными, до пригородных парков и зимой и летом). Посему решали брать только максималку с полным приводом и либо 1.8 турбо(Атлас), либо 2.0 турбо (7-ку Хавейла).
В субботу муж ездил в Хавейл-ЮГ - посмотрел - снаружи - "Красавец" (максималка в белом, но внутри... "ну так хорошо" (как тут уже кто-то правильно писал - "авто понравилось, но щенячьего восторга не испытал".
В воскресенье поехали вместе в Хавейл-Лахта - в салоне стоит максималка в черном. Снаружи согласна - красив, внутри - тоже мне понравилось - передняя панель и центральный тоннель - "скромненько, но со вкусом"; салон просторен, сиденья - тоже вроде ничего (у нас Актион - разницы по сидухам не почувствовала), очечника нет - жаль; панарамная крыша - ну да - ооочень красиво-дети пищали бы ))) ; багажник удобный - без скосов - прямоугольный , шторка расположена здорово - перекрывает все; высота порожка в багажнике тоже - нормально. В общем решили ждать цен...
Там же рядом оказался "рояль в кустах" - Авангард (Джили Аталс) - пока впечатления от 7-ки были свежайшие решили заехать еще раз сравнить топ с топом...
Ну да, Атлас внешне - проигрывает это неоспоримо, а что по салону? ...
И вот тут-то я и почувствовала разницу... Атлас намного в отрыве в лучшую сторону от 7-ки ((( Сиденьяу Атласа - не просто удобные - они комфортные - и мягкие и анатомические даже сзади - спереди просто супер (в 7-ке особенно сзади - полное ощущение как в Актионе 6-летней давности - жесткий кусок прямоугольного паралона обтянутый кожей (хотя сама иск.кожа - неплохого качества на ощупь -приятно). Передняя панель и центр.тон. - у 7-ки бедненько смотрится - ооочень , хотя вроде бы и кнопки теже и функции тоже - а у Атласа - выглядит круче ((( (а вед еще не забываем про цифровку приборки в Атласе и аналожку в 7-ке - - хотя для нас это вообще неважно, но как говорится "пустячок, а глазу приятно")).
Багажник у 7-ки - да, он чуть побольше - см на 3-4, чем у Атласа. Шторки в багажнике - в сложенном виде одинаково деть неуда и в 7-ке и в Атласе ((( сами шторки хорошо все перекрывают. Свес дверей у 7-ки - действительно закрывает пороги и на кузове в проеме широкий гибкий резиновый уплотнитель - значит юбко-брюки - всегда чистые, НО !!! значит в истор.центре города на набережных (например у Фонтанки) - будет не встать точно ((( - двери справа просто не откроются - из-за этого "обвеса пластика для чистюль" двери - длиннее на 10 см !!!!!! чем у Актиона или Атласа(то есть до земли им 20 см, а не 30) !!! - Это существенный минус - особенно если вам с детьми ехать.
Шумка - конечно пока не проедешь не узнаешь, в Атласе её больше - по капотом это даже видно , а по салону при езде - довольно тихо;, в 7-ке под капотом - почти пусто (хотя в Н9 Хавейла - шумки напихано даже в багажной двери, а тут как-то не ясно), по салону - тест драйв покажет.
Клиренс - по днищу: у 7-ки днище - высокое, задние рычаги - как в Актионе - так что плюс (проверено - не низко), на Атласе они тоже такие же . А вот банка с трубами - у 7-ки однозначно расположена лучше - поперечно кузову и высоко, тут точно можно и загород осенью и зимой на дачу, а у Атласа - банка вдоль днища - это еще куда ни шло, а вот трубки от неё !!!!!!!!! - это жесть - они выпирающе загнуто закруглены - короче это надо видеть ((( прямо посередине днища трубы уменьшают дрожный просвет см на 7 или больше !!! конечно эта труба рядом с задними рычагами и не ниже их крайней точки, но т.к. она посередине днища - это заставляет серьезно задуматься о загородных поездках (((( правда, менеджер сразу предложил защиту от дилера в подарок, но боюсь это только еще уменьшит просвет...
В общем по итогам сравнений:
Атлас - салон - да, внешне - нет, днище и просвет (банка с трубами) - надо почитать отзывы владельцев а так пока - нет,
7-ка Хавейл - внешне - да, салон - почти да, днище и просвет - да.
Так что пока ждем цен от 7-ки и тест драйва.
Р.С. фото атласа с другого сайта (не подумали сфотать сами)