Михаил Л

Член клуба
  • Публикаций

    274
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

142 Отлично

Информация о Михаил Л

  • День рождения 21.03.1961

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    59
  • Авто
    Haval F7x 2.0 4WD
  • Комплектация
    Premium 2.0
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Может здесь есть что-то похожее?
  2. Можно попробовать снять крепление с щетки, иногда крепление не заклепано мертво, а просто защелкивается на щетке. Тогда его можно переставить на новую щетку.
  3. А какое у Вас крепление? Разве не Push Button19? Неужели на новом Хавале поменяли крепление? Упс!!! Погуглил, да, крепление сильно отличается! Пишут, что вот https://exist.ru/Price/?pcode=5205102XKN02A https://exist.ru/Price/?pcode=5205104XKN02A Но гарантировать не могу.
  4. Полагаю, что многостандартные 60 см и 45 см у Вас прекрасно впишутся!
  5. Такие брал на зиму 40 и 60 см, 2-й сезон ходят. А такие на лето! Ходят тоже 2й сезон. Но за такую цену можно раз в месяц менять! :-))) Еще вариант
  6. С этим понятно. Я про другое имею ввиду, в настройках "система предупреждения столкновений".
  7. Понятно. А мой посыл верен? Этот: "уровень "низкий", тормозить перед препятствием или до впереди идущей машины (при включенном круизе) будет при минимальной дистанции, а при "высокий" оттормаживаться на бОльшем расстоянии до препятствия?"
  8. Не только, у меня пару раз вроде как экстренно тормозила перед препятствием (впереди идущем авто) без включенного круиза... (но это не точно..)
  9. Вопрос про "система предупреждения столкновений", там есть три градации уровня: низкий-средний-высокий. Пробовал включать разные, принципиальной разницы не почувствовал. Правильно ли я понимаю, что если установлен уровень "низкий", тормозить перед препятствием или до впереди идущей машины (при включенном круизе) будет при минимальной дистанции, а при "высокий" оттормаживаться на бОльшем расстоянии до препятствия?
  10. Аналогично. Забил. В движении можно рукой выключить. Если на стоянке, то по любому через 15 мин все обесточивается и плафон гаснет.
  11. Да, я зимой грешил на сильную просадку напряжения при запуске. Но вот сейчас...???
  12. А вот у меня почему-то периодически сбрасываются накопительные показания среднего расхода в режиме "В" (ну и следующий пункт соответственно, где общее время в пути). Что за фигня? Глюк? Закономерности не уловил..
  13. Вам прямая дорога на перепрошивку! Я через полгода после покупки прошил у Мегавольта (не реклама!!!) движок на "Комфорт", поездил, понравилось! еще через полгода прошил коробку на Stage-1. Опять изменения в лучшую сторону. И затупы меньше (хотя и были) и назад-вперед пободрее.. и приемистость. После ТО-5 и замены масла в коробке поехал снова на прошивку. Обновил движок на Stage-1, коробку на Stage-2. Вот тут я снова почувствовал разницу ! Все эти претензии к работе коробки у меня практически исчезли! Теперь хоть не страшно перестраиваться, когда вылезаешь из ряда, нажимаешь на газ и .... фиг! Затуп!!!
  14. Ну зато задние будут знать, что там выбоина и начнут заранее притормаживать! Ну как итог : кого-то бесит, а кому то нравится! Ни на чем не настаиваю, но сам приветствую самовключение аварийки. Меня не бесит.
  15. Полностью поддерживаю, очень полезно. Во многих странах, в частности в Турции, очень многие водители при торможении, особенно экстренном, сами включают аварийку. У них на уровне инстинктов, как включить поворотник.