alex11
Участник-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Если ехать, то стоять рядом и тыкать носом ОД что и куда.
-
Там не пробка, а резиновая заглушка, которая фиксируется сверху металлический фиксатор. Скорей всего ему мерили через заливную пробку, ОД в своем репертуаре.
-
Прикол в том, что на 2.0 доступ к трубке куда вставляется щуп свободный, а на 1.5 она находится под патрубком. который нужно снимать. Поэтому скорей всего и мотор не запускают так как патрубок снят.
-
7.5 - 8.5 для 2.0 на заведенном двиг. по щупу, 40 градусов масло. 9.5 - 11 для 1.5 на заглушенном двиг.
-
Я собственник, вчера переоформил на себя. Дилер прислал код, я его ввел на портале ЭПТС и все.
-
У меня на 1.5 блокируется. Со стоянки задом не мог выехать пока не понял, что дверь не закрыта.
-
Уже откатывают на стенде. Дарго, F7, Джолион.
-
На двушку фильтр другой.
-
У Гордея 4800 за канистру.
-
Масла многовато залили.
-
В блоке под рулем есть пустые места под преды ( резервные ) F123,F117 на них постоянный плюс. Проверь тестером. Есть еще гайка или болт точно не помню, слева внизу блока предохранителей, там тоже +
-
На F7X вроде люминий.
-
Filtron у меня не подошел, резинка толстая. Metaco 1000-702 встал отлично.
-
У меня простенький Стар Лайн все работает. Завожу, выхожу, нажимаю кнопку на брелке Стар Лайна, замки закрылись, машина работает.
-
Да нормально там все, есть спец места для домкрата на порогах. Поднимал и опускал не один раз.
- 51 ответ
-
4