 
					
				
				
			alex11
Участник- 
				Публикаций37
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
- 
	Глушишь машину с нажатой кнопкой ручника.
- 
	Если ехать, то стоять рядом и тыкать носом ОД что и куда.
- 
	Там не пробка, а резиновая заглушка, которая фиксируется сверху металлический фиксатор. Скорей всего ему мерили через заливную пробку, ОД в своем репертуаре.
- 
	Прикол в том, что на 2.0 доступ к трубке куда вставляется щуп свободный, а на 1.5 она находится под патрубком. который нужно снимать. Поэтому скорей всего и мотор не запускают так как патрубок снят.
- 
	7.5 - 8.5 для 2.0 на заведенном двиг. по щупу, 40 градусов масло. 9.5 - 11 для 1.5 на заглушенном двиг.
- 
	Я собственник, вчера переоформил на себя. Дилер прислал код, я его ввел на портале ЭПТС и все.
- 
	У меня на 1.5 блокируется. Со стоянки задом не мог выехать пока не понял, что дверь не закрыта.
- 
	Уже откатывают на стенде. Дарго, F7, Джолион.
- 
	На двушку фильтр другой.
- 
	У Гордея 4800 за канистру.
- 
	Масла многовато залили.
- 
	В блоке под рулем есть пустые места под преды ( резервные ) F123,F117 на них постоянный плюс. Проверь тестером. Есть еще гайка или болт точно не помню, слева внизу блока предохранителей, там тоже +
- 
	На F7X вроде люминий.
- 
	Filtron у меня не подошел, резинка толстая. Metaco 1000-702 встал отлично.
- 
	У меня простенький Стар Лайн все работает. Завожу, выхожу, нажимаю кнопку на брелке Стар Лайна, замки закрылись, машина работает.


