Dorregarai

Участник
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

127 Отлично

Информация о Dorregarai

Информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    Haval f7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. А.. Да?!  сдаюсь, признаю косого впорол бывает
  2. Да, это я просто ответил человеку по поводу того что они ко всем без проблем подходят.
  3. А мне вот не понравилось. На предыдущих авто хайнер только радовали, а тут все не так радужно оказалось. Левая щётка, почему - то, в крайнем верхнем положении по середине не прочищает, оставляет островок, это жутко бесит, как раз на уровне глаз. И такая ситуация встречалась ещё у 2х знакомых, именно хайнер гибрид графит на f7.
  4. Т. Е. 120 - это "без башки", а 110 нормально... 😂
  5. А чего? Дизайнер - то один! Леклерк нарисовал бмв, а потом китайцам haval сбацал. Согласен. Дорестайл лучше.
  6. https://youtube.com/shorts/1MhEcUcsdXA?feature=share Вот ссылка, на ютубе выложил
  7. Сегодня появился глюк мультимедиа, при включении заднего хода изображение скачет на дисплее, как будто быстро меняется кадр, меняется разрешение и сверху иероглифы появляются. Есть видео, но не знаю как залить сюда
  8. Я вот тоже заморочился : поставил 4х канальный усь kicx rx120. 4, на перед EOS motive ll ms 16.2, на зад EOS motive 650, подключал через преобразователь sq5, саб в зя на 35 л aria bd-12d2, расксчивает его усь deaf bounce apocalypse aab-800.1. Как по мне серьёзные изменения только в плане низких частот, т.е. можно было ограничиться сабом. Или совсем другие компоненты подбирать, например вместо уся ставить проц, но стоящие от 30 тыс начинаются, амфибия задушил.)
  9. Собственно то, что раньше было по-другому. Почти год после запуска после длительного простоя 1300 пол минуты держались и лишь потом падали, а сейчас пару секунд и все. При чем происходило при разных температурах окружающей среды - и при минусе и плюсе. А тут в один момент и в середине лета картина поменялась, вот и забеспокоился. Всем спасибо за помощь, успокоили! Правда. Это первая машина с таким количеством электроники и современных технических решений, поэтому, порой, смотрю на неё и её работу без понимания, как индеец на зажигалку))) отсюда, может, и албанские вопросы)
  10. Ну, вот сегодня за бортом 13 градусов, запускаю - сначала до 1300, затем в течении 2х секунд плавно до 900
  11. Это конечно хорошо, только если имеет место некая проблема, хотелось бы разобраться в причинах.
  12. Просто у меня прстои солидные сейчас, на этой неделе ездил только 2 раза и оба без прогревочных, сам конечно, после запуска, на васякий стоял еще минут 5. Как - то странно это все для меня, вот и заперживал, может случилось чего.
  13. По прогреву подскажите, пожалуйста, прогревочные пропали, больше их не наблюдаю, раньше стабильно, а любую погоду 1.3, потом падает на 0.8-.0. 9 сейчас, завожу и сразу. 0.8-0.9 Что - то не так? Или или я просто алгоритм ещё не понял? Двс 1.5 Я на югах ночью 5°,днем 15-20°
  14. Заказал динамики EOS motive ii ms-16.2, на зад EOS motive ms 650, усилитель kicx tornado 4x120 ab, саб простенький kicx gt400ba, теперь надо с проводами разобраться и как это все подключить, сначала думал к спецам, но стремно машину надолго оставлять (1-2 дня), да и дорого. Хочу попробовать все сам сделать. Но знаний и навыков нема.... Ну да ничего, глаза боятся - руки делают)