Polar Bear

Участник
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о Polar Bear

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    29
  • Авто
    Haval H5
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Пробег приближается к 8000 км. Все стало включаться нормально
  2. Ни на заводском, ни на своем масле никакого расхода не заметил, линейкой миллиметры не мерил. С завода вроде Total льют. Поменял на 4000 на idemitsu 5w40
  3. На драйве пост залил на тему расхода. Продублирую тут кратко. С момента выезда из салона я заправился 14 раз, каждый раз до полного бака, пробег почти 5500 км и я считаю, что уже можно говорить о каком-то среднем значении. Коллекционирую чеки с заправок. Сразу скажу, что приведенный тут расход можно считать чисто трассовым. Мой минимальный пробег в рабочий день составляем 110 км и из них по городу со светофорами я проезжаю от силы километра 3-4. Остальное это питерский КАД и загородные трассы. Конечно, случается ездить и в городе, но нечасто и на фоне общего пробега этим можно пренебречь. Итак, привожу небольшую таблицу со всеми данными. Там все видно. Дополнительно: - бенз 95 Газпромнефть - не чипованый - резина штатного размера сначала стоковая летняя, потом зимняя шипованная
  4. У меня так он температуру один раз показал, когда я первый раз так сделал. Потом просто всегда выключился и все при нажатии этой комбинации
  5. До 0 ТО осталась 1000 км, взял такое масло: Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 SN/CF Фильтр: MANN W 811/80
  6. Второй На первом ничего не щелкало
  7. Я так понял это реле щелкает на первой скорости. А должно ли?
  8. Комплектация комфорт (без датчиков дождя). На первой скорости что-щелкает при работе. На второй все окей. На третьей скорости так сильно долбит в нижнем положении, что аж не комфортно. Сильные такие удары. У всех так или это как то регулируется? На первой моей королле 2008 года ничего такого не было, сравнивать особо не с чем.
  9. Более подходящей темы не нашел, поэтому спрошу здесь. У меня комплектация Comfort. Нашел под водительским и пассажирским сидением вот такие вот желтые разъемы с проводкой в желтой гофре, никуда не подключенные. Под водительским сидением обернуто в пупырку. Под пассажирским просто просто так был свернут и запихан поглубже: Еще у меня есть футляр для очков, который вроде как должен быть только в премиуме: Подозреваю, что разъемы эти для электроприводов, которые идут в премиуме. Или нет? У всех в комфорте такие есть?
  10. Поставил такие: RUSORIG9955001 RUSORIG9955002 RUSORIG9955003 RUSORIG9955004 Отдал в антикор ставить вместе с порогами, плюс сделали шумку. Вроде в штатные места встали
  11. Попробовал включать третью с небольшой паузой, даже не то чтобы с паузой, просто неспешно - так гораздо лучше А по расходу у меня так: к 788 км заправился три раза, по чекам получается средний 11,5 - 12,5 л/100 км. Но из этих 788 км в городе я проехал от силы 30-40, остальное трасса на скоростях 100-110 км. Если чисто в городе ездить - наверняка будет больше
  12. Заберу сегодня из антикора, попробую больше паузу выдерживать перед переключениями. Посмотрим как будет.
  13. Когда машина неподвижна - все передачи включаются легко и четко. В движении же до третей включаются уже с гораздо большим усилием. 3-я вообще втыкается каждый раз по-разному, но всегда с усилием и каким то похрустыванием. Иногда даже не с первого раза втыкается - приходится быстро вернуть в нейтраль и пробовать снова. Это у всех так или ехать к дилеру? Машину неделю как из салона забрал, пробег почти 800 км. P.S. Это всего вторая моя машина и внедорожники никогда не водил. Я понимаю, что тут раздатка, понижайка, все дела и может надо просто привыкнуть или подождать пока там что-то притрётся, но 3-я прям смущает... Извините, если глупые вопросы задаю