Хавал н6 смотрел и тестил давно. И на автомате и на механике. до этого было много машин. Раз в год - два машину меняю. Были и Раф 4, Киа Спортеж, Фокус и т.д.. Из Китайцев был лифан Х60 и Фав Х80. Ничего плохого про Китайцев сказать не могу. У тестя ховер 3, покатался на нём и увидев Хавал сразу захотел поменять Фав на него. Не потому что Фав плохая машина, очень даже хорошая. Но там передний привод, автомат и внешность очень зализанная, как у Инфините( жене очень нравилась). А Хавал смотрится куда более солидней, да и больше по размеру. к тому же полный привод, механика. С салона поставил защиту картера, клиренс стал ощутимо меньше. Не знаю, нужна ли она? Как в поле , так на больших ямах защитой цепляешь. Проехав 2500 км решил что всё, хватит обкатывать. Машина очень плохо разгонялась на первых трёх передачах. Да и по трассе на обгон тупила маленько. Полазил по отзывам и решил сделать чип тюнинг. И вот неделю уже как на чипованном "Лаваше". Что сказать, земля и небо. С самого разгона машина просто самолёт. Есть небольшие подёргивания , но только если ташнишь в потоке. Скорее всего либо свечи нужно поменять, либо резинки на катушках. Всё уже заказал, сам поменяю( официалам не доверяю). Пробег на сегодня 3500, сильно не гоняю( максимум 140), движок кручу до 3500 оборотов. Был Тигуан, так вот в Хавале для меня места больше. Рост у меня 190, вес 130. Сижу вполне комфортно. Дети с зади так вообще счастливы. Расход по городу от 12 до 13.5, но у меня довольно агрессивный стиль вождения. По трассе вышло в среднем 9.6. Пока пробег не большой, но машиной доволен. Подвеска мягкая, на лежачих полицейских даже не останавливаюсь, всё хорошо проглатывает.Слегка не устраивает мультимедиа, но это не главное. Что касается всего остального, могу сказать что Китай не чем не хуже , а даже где то и лучше.