Nezitic

Участник
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Nezitic


  1. Перед зимой сделал ревизию по тормозам. 102000 км, диски и колодки заводские.

    Передние диски толщиной примерно 26,2. Внутренняя сторона диска с широким облоем по внешнему и внутреннему радиусу. Поменял на UIDNU YSR12004. 7600 руб комплект дисков.

    Колодки были еще на 5-10 тыс. Внутренняя колодка изношена значительно больше внешней. Поменял на UIDNU D1089. 1900 руб комплект.

    Колодки и диски выглядят как заводские, качество хорошее. Встали как родные.

    Задние диски толщиной порядка 11,5. Внутренняя сторона диска так же с широким облоем по внешнему и внутреннему радиусу. Буду протачивать. Ценник в районе 2500 за пару.

    Колодки еще на 10-20 тыс. Внутренняя колодка так же изношена значительно больше внешней. Планирую ставить ICER.

    Кто знает хороший сервис на северо-востоке Мос, который может менять задние колодки на Хавал?


  2. В 12.04.2022 в 21:47, Papa krymskiy сказал:

    Ребята всем привет. У меня на f7 пробег 50.000 стоимость ТО у официалов

    49600 рублей, по-моему это перебор. Хочу купить всё, что нужно для такого пробега и сделать самому где нибудь ТО. Кто такого же мнения? Какое масло брать и ТД? Где взять список подходящих запчастей? 

    В апреле делал ТО-5 в Автолайт было со скидкой порядка 27000. В Авторусь можно было за 33000.

    В теме про ТО есть пост.


  3. Не очень давно делал ТО-5 в Москве.

    Из дилеров самые жирные цены объявил Мейджер , запросили 60000 руб. Я переспросил 2 раза! 60000 карл.

    АвтоРусь по ценам в районе 33000. Но они мне накасячили с защитой топливного фильтра на ТО-4 (не перекрутили и у меня его чуть не вырвало) + АвтоРусь два раза ставили не оригинальный масляный фильтр МАН на ТО (не критично, но сам факт).

    По итогу сделал в Автолайт, со всеми скидками вышло порядка 27000. Все запчасти поставили оригинальные, все работы выполнили согласно регламента. Хороший дилер, мне понравилось. Пока буду обслуживаться у него.


  4.  Прошел очередное ТО  у дилера Авторусь (Лосиный остров). Спустя несколько дней появился глухой стук при движении по неровности. Подумал снег набился под пластиковую защиту двигателя. Осмотрел, снега нет. Езжу стучит. Отбил всю наледь на арках. Езжу стучит. Помыл машину, неделю наверно проездил и опять застучало. Начал грешить на выпускную систему. Появилось время, вывесил машину и офигел при осмотре :) . Вижу пластиковую защиту бака/ фильтра, которая висит на одном почти выкрутившемся болте (из трех), обросшую льдом. Смотрю на защиту и понимаю, что слесарь который делал ТО, после замены топливного фильтра, поставил защиту, защелкнул на задней части защиты клипсы, а на передней части защиты наживил болты и не закрутил (надеюсь, а может вообще не поставил болты). Болты при езде повыпадали, защита провисла, на нее начал налипать снег. Естественно на кочках эта обледеневшая защита долбила по дну машины. Оставшийся болт из трех, указал стрелкой.

    Самое плохое в этом, выпал бы последний болт и обледеневшая защита, где нибудь на трассе сорвалась и перелопатила все топливные трубки.

    1.png


  5. 53 минуты назад, glot сказал:

    В каком месте? Я не экстрасенс :kolobok_lol: А "задиры" были в цилиндрах? Или "а кто туда заглядывал?"

    Если это вопрос про Соренто. Конечно смотрели, задиров не было. Если Вас интересует вопрос более глубоко, кузов был в заводском окрасе без вмятин и царапин.

    Для общего кругозора. У Соренто в блоке стоят масляные форсунки, чего Спортейдж был лишен. Так что для Соренто редкость, задиры на цилиндре.

    1 час назад, Nezitic сказал:

    При покупке сорика, озадачивался этим вопросом и обсчитывал у кредитных менеджеров.

    В этом месте. Возможно не правильно изложил.

     

    53 минуты назад, glot сказал:

    Так ликвидная или нет? 

    Как модель Спротейдж ликвидная.

     

    53 минуты назад, glot сказал:

    вы "по низу рынка" отдали в трейд из-за своей "честности"

    По низу отдали из-за свой честности. Дилер продал ее за 4 дня, как машину в отличном состоянии проверенную по 120 пунктам.

     

    53 минуты назад, glot сказал:

    после хороших, на совесть капиталки двс и кузовного ремонта,

    Кузовной ремонт нормальный, у дилера. Но в заводскую геометрию Вы стойку не вернете, как и зазоры и т.п. Ремонт делал дилер который забрал.

    Капиталку двигателя не делали. Я написал, что были задиры и это капиталка ДВС. Дилер был в курсе, что двигатель с задирами.

    Вот поэтому и отдали машину в трейд-ин.

    На этом вопрос закроем. Основная тема этого форума косяки хавал, а не ликбез по КИА.


  6. Вопрос я изучил. И на примере своего опыта написал. У вас другой опыт и у Вас получилось выбрать это эту скиду в 40-70 тыс, вы молодец .

    18 минут назад, glot сказал:

    Гм, странно - ну никак не вяжется с вашим же утверждением. Не, если бы не было ремонта двс и стойка "молотком, кисточкой" деланная - тогда понятен "низ рынка". Тем более +210 - за какой автомобиль так получилось?

    Продал я Соренто. Это видно по тексту.

    Не вяжется с чем? Что машина может быть ликвидная, но у нее есть дефекты которые приведут к проблемам с ее продажей и цена продажи сопоставима с ценой выкупа у дилера. Так я и описал это выражением "ушатанная".

    Так же  по моему мнению, да же если стойка деланная не молотком и кисточкой, а на стапеле и в молярной камере, это существенный дефект.


  7. 9 часов назад, fignik сказал:

    Покупал месяц назад. 2060000(тех+) -110000 трейдин-50000 за кредит -20000 выторговал за низкую оценку моего авто.

    кредит в сетелеме под 14.9 погасил взяв кредит в другом банке под меньший процент  без всяких проблем

    каско 52000 с франшизой 20000, осаго 5300.

    никаких допов на ней не было, коврики подарили:ab:

    Вот пример у человека, хороших условий.

    Сейчас такая ситуация на рынке, что взять машину без допов и по прайсу это уже хорошо.

    Остальное это все бравады :).

    Как пример бравады. Мне не навязали, а я сам захотел допом коврики за 90000 рублей . По факту машина шла нагруженная ненужными допами и тебе пришлось ее брать, потому что такие условия дилера. И такое очень часто происходит, особенно если кредит.

    По скидке за кредит. Если было бы все так сладко, то все повально брали бы кредит, сразу его гасили и имели на ровном месте 40-70 тыс.

    По своему опыту. При покупке сорика, озадачивался этим вопросом и обсчитывал у кредитных менеджеров. Так же при покупке ф 7. И ответ был всегда один, если Вы берете кредит для скидки выгоды практически нет.

    Для людей которые реально берут кредит, выгода есть. Это хоть какая то компенсация переплаты по %.

    По трейд-ину уже много раз все писали. Цену дилер утаптывает в пол. Так же по опыту. Продал предыдущую машину за неделю +210 к оценке самого лояльного дилера.

    Дилеру выгодно отдавать мало ликвидную машину или ушатанную.

    Года 2 назад отдавали в трейд-ин Спортаж (ликвидная машина), но у него было задрано 2 цилиндра ( капиталка двигателя) и вдаренная пассажирская стойка. Дилер забрал по низу рынка.


  8. 44 минуты назад, Ptolemy сказал:

    Иметь юр.лицо можно долго и с удовольствием, если сам процесс приносит радость, а также если есть на это силы и время. Вопрос с решением задачи остается открытым. Юристы не умеют настраивать сигнализации. Максимум чего вы добьетесь таким способом - возврата денег от ОД и демонтажа сигнализации. Проще сразу не ставить.

    Если бы за свои деньги ставил, то наверно покрошил бы мозг. Но в моем случае она шла бесплатно, в нагрузку :).

    За свои деньги установил бы 6-го поколения с GSM модулем или с меткой, но никак не 93 Старлайн.

    29 минут назад, Autostudio.ru сказал:

    @Nezitic конечно, не уверен ,что Вам подойдет такой вариант, но если никуда не хотите, то всегда остается шанс вызвать специалиста Старлайна к официалам, чтобы он помог установщикам разобраться с вопросом. Мы практикуем подобное и , к слову, обычно все удается решить. Но это нужно делать только в том случае, если все действительно поставлено верно и не чувствуешь за собой ошибки, потому как переустанавливать систему инженер не возьмется.

    Спасибо.

    Установлено наверно правильно. По поводу вызова надо подумать, может на ТО подольше посидеть.


  9. 17 часов назад, Autostudio.ru сказал:

    @Nezitic Если решитесь на диагностику не у дилера, то обращайтесь, постараемся помочь с вопросом.

    У дилера смысла нет. Он уже пас. Хотя изначально признал, что так не должно быть и все быстро исправит. Поковыряли машину 1,5 часа и сказали , что ничего сделать не могут, мол так работает связка Старлайн+Хавал :)


  10. 3 часа назад, Autostudio.ru сказал:

    @Nezitic 

    Добрый день!

    А не напомните, в чем у Вас проблема с блокировкой?

    Добрый день. Напомню.

    1. Машина не снимается с охраны если отрыть багажник. При закрытии срабатывает сирена от датчика удара. Даже если положить ключ с брелком в багажник, машина все равно сработает. При этом если багажник закрыть машина встанет на охрану и открыть можно только вторым брелком.

    2. Спустя какое то время происходит автоматическое закрытие машины (так на многих марках а/м), но особенность хавала в том, что ключ с брелком может лежать в машине и вот после этого открыть машину можно только вторым брелком. То же самое происходит если каким то образом машина встала на охрану от датчика запирания на двери. Сам был очень удивлен, так как на моей практике это в первый раз, чтобы машина с ключом и брелком в салоне вставала на охрану :) и без помощи второго комплекта никак с нее не снималась.

    Что сказали в Старлайн и ОД я написал ранее.


  11. Ранее писал, что брал датчики на али под зимний комплект.

    Прописались за неделю, постепенно.

    Зиму отработали корректно, получилось да же проверить. Одно колесо спустило в дороге.

    Посмотрим оживут ли в следующем сезоне.


  12. 10 минут назад, Калач сказал:

    Жень,да и вообще не вижу смысла к ним ездить. Если бы у меня ТО-0 было бы не подарочное, тупо сам на эстакаде поменял бы масло с фильтром. Ну или в любом сервисе за 500 рублей.

    Полностью согласен.

    Я так и сделал. Купил масло в вианоре и там же бесплатно мне его поменяли. Фильтр свой.

    Потом пришло время и сделал ТО 1 у ОД, порядка 5500 материал+работа.


  13. Для интереса, надо посмотреть. Если что то не работает, при ТО можно покрошить мозг ОД. Специально ехать и трать драгоценное время, смысла не вижу.

    Всю зиму проездил с неработающим без ключевым доступом. Думал на ТО покажу, может блок умер. Потеплело и он сам ожил :kolobok_biggrin: . Вот такая у нас машина.


  14. Что у меня получилось по факту.

    Были заказаны 2 заглушки на али.

    1.https://aliexpress.ru/item/4001072832579.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.265e33edY2MeRb

    640 рублей с доставкой.

    2.https://aliexpress.ru/item/32957050515.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.265e33edY2MeRb&sku_id=66398882969

    145 рублей с доставкой.

    По факту пришло одно и то же.

    Одну заглушку поставил.

    С форсункой сложнее, она садится не очень плотно.

    Пришлось применять ФУМ ленту. Думаю 0,2-0,5 мм не хватает.

    Надеюсь кому то поможет.

     

     

    Заглушка.jpg


  15. 16 часов назад, LB30 сказал:

    @Nezitic Приветствую! Та же херь с автозапуском А93 v2. Не решил вопрос? Я во вторник собираюсь ставить обыкновенный обходчик с ключом внутри, снимают батарейку из ключа и подключают на 3V т.е. при автозапуске даётся вольтаж на брелок авто соответственно видит ... иммобилайзер и вся херь

    Добрый день.

    Нет, ОД говорит так должно быть. Старлайн предлагает обратится к представителям. Т.е. по факту диагностировать за свои деньги.

    Времени нет, от слова вообще. Желание платить за непонятный результат то же.

    Большего всего бесит глюк с блокировкой, при нахождении ключа в машине. К автозапоску уже приспособился.

     


  16. 2 часа назад, Калач сказал:

    По этому номеру мне выдал емекс 

    VAG 3B9 955 985 A   3 дн.   864 ₽

    Ну и кучу аналогов по 150-200 рублей.

    3B9 955 985 A  - номер аналога форсунки. На оригинальную форсунку, номера нет.

    Я заказал за 70 рублей, смысл покупать за 864.


  17. В 02.02.2021 в 09:36, Евгений 777 сказал:

    Удалось купить? Дилер отдельно не продаёт, только в сборе. А надо. ? 

    У кого оторвали (есть такая категория пи..в ) или отлетела на морозе, крышка заднего стеклоочистителя.

    Перерыл все. Номера детали в каталогах нет. В России все поставщики и ОД продают узел в сборе.

    Можно заказать на Али, цена от 650 руб с доставкой. Заказал жду.

    Попутно оказалось, что вместе с крышкой сломали распылитель стеклоомывающей жидкости. Ну и естественно: Номера детали в каталогах нет. В России все поставщики и ОД продают узел в сборе.

    Можно заказать на Али аналог, цена от 100 руб с доставкой. Китаец говорит подойдет. Заказал , жду.  Номер детали 3B9955985A.


  18. Может у кого есть схема заднего стеклоочистителя из каталога? И по ней смогут в том же автодоке что то подобрать.

    Вот кстати реальная проблема Китайцев. Каталогов нет. Если после всех мучений, получится найти запчасть , ее нужно ждать долго и ценник могут выкатить космический.

    У меня, не было проблем с запчастями, до Хавала, а тут уже не первый раз упираюсь в эту проблему.

    Хавал Рус построил завод! Так трудно сделать каталог и наладить поставку з/ч?!


  19. В 28.01.2021 в 17:11, Autostudio.ru сказал:

    Nezitic Дело в том, что сама по себе установка брелочной системы на данный автомобиль редкость, я не берусь заочно утверждать , что исправить подобное нельзя.

    поэтому, логичнее, как минимум, взглянуть на настройки и уже после этого делать какие-либо выводы.

    Багажник понял, нужно смотреть установку.

    По автозапуску вопрос открытый. Можно ли поменяв провода, избавиться от того, что машина глохнет на автозапуске? Или то же нужна диагностика?