zeta

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент zeta

  1. По поводу штатного Купера, так мне сразу, в салоне, сказали, что перекачали до 2,5 атм специально, чтобы не машина не плавала в колее. У неё боковины мягкие и резина "мнется" на поворотах. Самостоятельно пристпустил до 2,3. Немного не комфортно-кидается (бывает), но все же езда стала по-мягче, нежели чем перекаченная. Кстати, давление на холодную 2,3...стоит проехать 1 км, уже 2,45. А в жару, дык вообще 2,7. PS: Купер-отстой, а не резина для Н9.
  2. Не показатель, что отбалансировали качественно-было дело сталкивался. Другой момент, что у нас (2021г) электроусилитель. Не исключена проблема в нем. В настройках есть режимы электроусилителя, попробуйте поменять. А вот показатель 120 км/ч настораживает, потому как у нас есть "брякалка" на превышение более 120, может есть связь с Э/У руля. Просканируйте ELM ЭБУ.
  3. Доброго, всем, здоровья! Так же, вылезла эта же история с розеткой. По дороге, в жару +30, информация "аларм, система движения задним ходом отключена". Дождя нет, мылся 4 дня назад. Просканировал-ошибок нет. Проблему помог решить Владимир из Иркутска (АЦ "Байкал"). Созвонились-говорит, вода в розетке...как??? Пока суть да дело, машина в это время стояла в тени, подхожу, завожу-нет соообщения...исчезло. Завел, поехал, жара еще была, вдруг опять сообщение. Приехал домой, раскрутил три болта-...на первый взгляд сухо, но все же просохло само...далее собрал-все нормально по сей день. Причина: остаток воды, который попадает под резиновый кожух при мытье, езде по лужам и прочее, при нагреве превратился в газообразное состояние и очевидно перемыкает то, чего не следует. Влага, остывая, очевидно размыкает несанкционированное замыкание и предупреждение исчезает. Полагаю, что лечение возможно путем герметизации данного узла селиконом.
  4. Всем, здравствуйте! Принимайте в свою команду. О себе немного: Мне 52, в результате чего было много всего. Я из Читы, а тут, хоть и Китай рядом, но почему то ни одного дилера от Хавейл, поэтому сейчас, а именно до Нового Года собрался взять себе с салона Н9. Супруга, а у неё CR-V, присмотрела F7x, но это чуть позже, а мне так просто запал Н9. Народ отговаривает-типа тут ни одного сервиса дилерского, зачем, возьми Прадо-продашь потом без вопросов, а по-мне так: для чего покупать с мыслью о том, что потом же нужно будет продавать-а кому и за сколько? Не! Не моё! Я таким же образом, в 2012 году покупал Хонду-Пилота, тоже в городе был единственный, кто на новом и пятым, у кого он вообще есть. Тем не менее через 5 лет продал за 1,5, а брал за 1,8. Вот теперь стою перед выбором салона. Где? Цена, я считаю, везде одна, но! Кто нибудь нарывался на так называемые допы? Дело всё в том, что покупать придётся за "наличку", а салоны, прям спят и видят, как затянуть на трейдин и на кредит, и не очень то приветствуют покупку за "нал". Конечно территориально, самый ближний-Иркутск. Скорее всего буду пытаться взять у них. Так что пока вот курс на H9 Elite. Почему именно его? А, как то само собой нарисовалось - упрощенный какой то "ущемленный" кажется, а все эти примочки, типа панарамной крыши и массажного кресла-лишнее. Да, и именно бензинку. Был у меня Хайс...замечательный аппарат, но дизель, и скажу я Вам, вся радость от дизеля, как спиртовой салфеткой, смывается, при наступлении холодов...только Вебасто и выручал (класснющий, к стати, подогреватель).
  5. Всем, доброго здоровья! Как и водится, разрешите представиться-Алексей, Чита. Практически, спустя пол-года ожидания, наконец то "вывалился" мой вариант Н9...белый, бензин элит. То цвет не тот, то комплектация не та, то гос.заказ, но все в прошлом. Как итог-приобрел, и практически (мой или моя- еще не придумал имени), качует от завода к дилеру. Сейчас в семье есть F7 (советую, если кто еще сомневается-достойная машина), и вот еще один "новорожденный". Дилера, а это "Автоцентр Байкал" г.Иркутск, выбрал не случайно-прекрасные ребята-очевидно играет свою роль сибирский менталитет. Просто по-человечески делают свое дело, причем каждый из тех, с кем мне довелось общаться, оставил прекрасные впечатления. Ну теперь пару-тройку недель и уверен, что стану полноценным участником клуба. Свои впечатления и отзывы-это уже в другой ветке, после полноценной покупки.
  6. Не, я в CR-V ошибки сбрасывал, но думаю, что и тут проблем не возникнет. Интерфейс простой.
  7. Чего заморачиваться. Продается вот такой сканер. Я отдал 650 рублей
  8. Ну, и свои пять копеек в этой теме. Я вообще то жду, когда Тула разродится и начнет производство Н9, а пока я сижу и выжидаю, супруга (у неё Honda CR-V 2007 г...была теперь уже) стала поглядывать сайты, отзывы и как бы невзначай начала разговор про F7x. Дочь, а ей уже 12, как то поморщилась, а вот F7, как то приглянулась. Ну, пришлось подумать мне и предложил отдать Хонду в трейдин, и взять, так сказать без иронии, к празднику 8 марта, F7. Долго думать не пришлось, так как самый ближний к нам дилер находится в Иркутске. Хонду, я считаю, оценили очень достойно, и доплатив, я взял максимальную комплектацию с допами. И это без тест-драйва и прочих визуальных просмотров. Сев в машину, сразу ощущается посадка-сразу видно, что сделана по-людски. Небольшая тренировка по всем приблудам (тренер менеджер Сергей) и в путь ...до Читы. Дорога не айс, но забегая вперед скажу, что проехав 1100 км "не вылазя из-за руля", спина мне сказала огромное спасибо...очень удобная посадка. Конечно сразу впечатлил размер машины. Крупная по своим внешним признакам, хотя мало чем отличается от CR-V. Сразу первое-это капот. Из-за того, что его видно из-за руля, создается впечатление, что машина очень крупная по размерам, но все дело в привычке..кстати привык быстро. Подвеска достойная...отлично работает, не смотря на её жестковатый характер, она мягче чем у CR-V. 19-е колеса хорошо глотают малые неровности. Коробка-это блин, космический корабль...пока приноровишься, не мало пота прольешь. Начальный "затуп" при трогании по-началу раздражал, сейчас опять же подпривык. Просто надо перед троганием заблаговременно отпустить тормоз-вот и весь секрет. Тогда и "рысачить" можно и вообще машина становится хорошо предсказуемой. Двигатель-...это для моего стиля вождения просто сказка. 2 литра с его 190 кобылами машине заглаза. И резюмируя свой пост скажу, что плевать с высокой колокольни на тех, кто до сих пор через губу выговаривает "Haval", и сравнивает эту достойную машину с немцами, японцами и прочими известными марками. Кто еще сомневается-не верьте никому, кто об этой машине отзывается плохо-либо они уже сели на убитую машину, либо они вообще, даже близко к ней не подходили. Из косяков сборки или тех.состояния-не нашел ничего. Даже мой товарищ-критик еще тот, и даже тут я услышал слова восхищения от машины, но правда нашел один момент, на который стоило бы посмотреть в Туле. Ну неужели нельзя было закрыть "заглушками" болты, чьи шляпки выглядывают из-за руля, где корпус с переключателями света и дворников. Мелочь, но как то уж "по-китайски" выглядит.
  9. Всем доброго здоровья! Был ранее Хонда Pilot...хорошая машина, но слишком "деревянная"...захотелось тишины и комфорта. Многие варианты рассматривались. С ноября 2020 года пытаюсь купить белый Н9 в комплектации премиум, и что...а нету. На дворе уже февраль к концу, а машины гонят только дизель в комплектации комфорт (облегченная версия). Основная проблема в гособоронзаказе...видимо солидную партию заказали, но очевидно объемы выпуска не позволяют насытить гражданский рынок. Склонялся на Прадо, но не лежит душа к нему...не знаю почему. Буду ждать до победного..., говорят к марту что то должно проясниться. И все таки Н9 в приоритете...Считаю, что машина достойная, а уж как дальше пойдет-одному Господу известно.
  10. Пока в живую с такой проблемой на H9 не сталкивался, но не может же быть у него какие то эксклюзивы на этот счет. Обычно, в любой машине, "завоздушивание" системы делается одинаково-загоняешь круто вверх перед машины, открываешь крышку радиатора и прогазовываешь, попутно "чмякая" патрубки. И так, пока не откроется термостат. Обычно помагает.