Maleksak

Участник
  • Публикаций

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Maleksak


  1. 1 час назад, JLeGiON сказал:

    Я лично был на заводе  24 го числа. Общался с представителем завода, все секреты он не раскрыл конечно, но многое рассказал.   

     

    А по планам на новые модели не выясняли? Просто ходят слухи про начало выпуска f5.


  2. 3 часа назад, Василий18 сказал:

    Что то я не увидел здесь превосходства эклипса. Его крутило  на трассе в поворотах, а ведущий  восторгался управляемостью машины.

    А мне показалось Бурцев пытался дрифтить, а электроника F7 ему не позволяла. А на эклипсе получилось. Вообще у блогеров зачастую тесты бывают, которые к повседневной эксплуатации мало имеют отношения. И дрифт это еще цветочки, на одном видео сравнивали как кроссоверы с трамплина прыгают. 


  3. Хотел бы выложить видео по сути того же  F7, но выпущенного под маркой wey, которая является премиальной у Great Wall. Это авто Wey VV6. Выглядит очень круто, да и оснащение впечатляет. А главное на кнопочках не экономили как в F7. 

     


  4. Только что, rifresh сказал:

    Это, скорее всего, был 1,5Т ТОП, т.к. светодиоды идут ТОЛЬКО в ТОП 2.0Т

    Maleksak, а у какого дилера были? 

    Форумчане, а вы заметили какая большая активность по посещению дней открытия в городах поменьше, чем Питер и Москва? (Инстаграм, вконтакте-фотоотчёты от дилеров)

    Был в Автолайт. Светодиоды идут и в топе 1.5л литра. Отличия только в радаре. Специально спрашивал. 


  5. Тоже был на презентации. Также не соблазняли. Но мероприятие понравилось. Кормили, поили, развлекали. Были конкурсы и лотерея с призами (пауэрбанки, шнуры под разные порты и т.д.) Лучшие призы были поездка на завод Haval на экскурсию и купон на скиду 50к при покупке авто. Покататься не удалось, но в авто посидел. Причем в автосалоне были и h2, h6, h9, поэтому для сравнения посидел во всех. Ну салон F7 понравился больше всех остальных, в том числе и h9. Только по креслам h9 круче, больше регулировок, перфорация и кожа чуть получше. У h2 и h6 хоть у кресел регулировок больше, но кожа сильно хуже. Мне еще показалось, что размер салона f7 по размеру почти такой же, как у h9. Был еще f7 в базе, с тканевым салоном, в принципе неплохой вариант. Кстати авто в топе был с галогеновыми фарами, спросил у менеджера почему. Он сказал, что возможен такой вариант топа, он на 50к дешевле. 


  6. 2 часа назад, Sergey сказал:

    Maleksak за октаху с 1,4 tsi с DSG просят минимум 1,384 рубля и еще 17 надо за металлик докинуть, в итоге имеем недетские 1,4 ляма за пузотерку, но с фантастическим багажником. Щедрость чехов не знает границ. Но по салону она конечно будет получше арканы. А так в обоих случаях это лифтбэки, только аркану в качестве бонуса еще и приподняли до 205мм. 

     1.4tsi с DSG начинается со средней комплектации, которая достаточно укомплектована. Получается, что если не важны клиренс и наличие полного привода, то Октавия может быть даже предпочтительней. И преимущество не только в салоне, но и в ездовых качествах.


  7. 43 минуты назад, Константин сказал:

    Хавал Ф7  - это 5-дверный универсал !  https://haval.ru/models/haval-f7/

    Поэтому он вполне может быть и конкурентом Шкода Октавия. 

     

     

    Шкода и Аркана лифтбэки. Как и еще не вышедший F7x и именно он их конкурент.


  8. Только что, Sergey сказал:

    Вот насчет обогрева лба, лишний раз убедился, что лучше взять версию за 1,23 без него, тем более, что бликовать будет не только на солнце, но и ночью на трассе. Итого, если докупить еще шторки за 10-ку, то получим оптимум за 1,24. Рынок порван) 

    Мне вот кажется, если не нужен полный привод, то Шкода Октавия  вполне такой конкурент Арканы.


  9. И кстати, несколько цитат из  полноценного теста от того же сайта www.kolesa.ru ссылку на который привели выше https://www.kolesa.ru/test-drive/i-ryba-i-myaso-test-drajv-renault-arkana . 

    ... "Если ничего не трогать руками, то интерьер в целом тоже удался. Это уже далеко не Дастер и даже не Каптюр — вроде, и строго, и серьёзно, и даже с “рояльным лаком”, который у нас служит признаком небывалой роскоши, лакшери и чудовищного богатства. Правда, глаз сразу выхватывает некоторые детали, которых в топовой версии видеть не хотелось бы: ручки механических регулировок кресел, рычаг механического стояночного тормоза и… много-много дешёвого пластика. И такого же унылого на вид материала, который по какому-то великому недоразумению иногда называют “кожей”. Тут это на кожу даже внешне не похоже, так что из чего торчит селектор вариатора — нефтехимическая загадка.

    Но самое печальное начинается, если нечаяно постучать по этим пластиковым деталям. Например, такого звука, какие издают дверные карты, не мог добиться покойный ныне Джон Бонэм, замечательный барабанщик Led Zeppelin. А какие партии он мог бы записать в салоне Арканы, постукивая про приборной панели! Сказка просто. Очень обидно, что приличный на вид салон собран из типичного для Рено материала.

    Посреди панели торчит (не побоюсь этого просторечия — действительно торчит) сенсорный восьмидюймовый экран мультимедийной системы Easy Link. Он немного развёрнут к водителю, и ему — водителю, то есть — этот экран должен понравиться. А вот пассажиру — вряд ли. Потому что с его стороны всё это головное устройство напоминает дешёвый китайский планшет, шутки ради приклеенный эпоксидкой к панели. Да и работает оно так же."

     

    ..."Вибрация от мотора (пусть даже от немецкого) через пол идёт по жёсткому пластику обивки дверей, и лежащая на подлокотнике рука начинает мелко дрожать. Отпускаем педаль тормоза, не нажимая на газ — вибрация становится ещё больше. Такое чувство, будто померла “подушка” (опора) двигателя. Но нет, я потом проехал на другой машине — всё то же самое. Не баг, а фича."

     

    ...."Пока мы крутились по площадке и плелись до выезда на кольцевую автодорогу, я пытался привыкнуть очень лёгкому и абсолютно пустому рулю. Для верчения на “пятачках” — лучше не придумаешь. На трассе всё чуть хуже. В сочетании с мягкой подвеской и заметной парусностью на скорости около 130 км/ч начинается какое-то восстание машин. Руль смотрит в одну сторону (не пойми, в какую — “нуля” нет), колёса — в другую, машина едет в третью. Точнее — куда подует ветер. При желании Аркана легко разгоняется и до 170 км/ч, но комфортная скорость для неё — не более 130 км/ч. А этого, на мой взгляд, вполне достаточно. Правда, и на этой скорости подруливать придётся постоянно. И обязательно притормаживать перед поворотами: крены большие, и иногда казалось, что я еду на рамном внедорожнике. Чуть позже, когда мы съехали с асфальта, у этой валкости появились свои плюсы, но на трассе она заметно напрягала. Может, просто не надо так гонять. Оно ведь хоть и купе, но “кросс”…

    ..."Лобовое стекло у нас с обогревом, и нити обогрева видны слишком хорошо. Настолько, что встречное солнце в них заметно заиграло лучиками. Неприятно, но пережить можно."

     


  10. 10 часов назад, arcpro сказал:

    Готова ли, скажем, российская провинция платить 1,5 миллиона рублей за Haval F7 со слабеньким 1,5-литровым наддувным мотором с таким «автоматом», или предпочтёт сэкономить как минимум 400 тыс. рублей за Arkana, оснащённую 1.6 H4M и вариатором? Ответ, как нам кажется, очевиден: переднеприводная Arkana с мотором 1.6 H4M (114 л.с. и 156 Нм) и вариатором JF015E идёт всего от 1 049 000 рублей – в этой паре она явный фаворит. Кстати, особенности китайского 2,0-литрового турбомотора, у которого мы уже дважды на наших тест-драйвах отмечали недостаток тяги – сначала в Китаезатем – и в России, могут говорить лишь о том, что 1,5-литровый китайский агрегат с турбонаддувом по своим потребительским характеристикам недалеко ушёл от ветеранского «француза» H4M, а может быть и вообще никуда не ушёл… Недаром ведь модификация Haval F7, оснащённая 1.5 GW4B15 недоступна на тест-драйве…

    Забавное сравнение. Выбор между древним движком тянущим до сотни за 15.2 сек и 1.5л турбированным, который уж всяко выедет из 12 сек, а то и из 11. Тут скорее надо сравнивать "слабенький" 1.5 литровый с топовым для арканы 1.33 литровым, который даже по паспорту из 10 сек не выезжает. 


  11. 25 минут назад, OTtAn сказал:

    Maleksak не вводите людей в заблуждение, по поводу матричных фар у F7. там обычные светодиодные. как в той же аркане со стартовой комплектации за 1 млн

    Если вы внимательно прочитаете мой пост, то увидите, что я не утверждаю, что на F7 матричные фары, а только предполагаю. Поэтому нельзя утверждать, что я кого то ввожу в заблуждение. В Аркане и в базе и в топе одинаковые фары. 


  12. 1 час назад, geb сказал:

    с чего  вы взяли  что  В0 не рулится?  у меня дизельный  дустер  на  полном приводе, мало  того  что  я  его  прошил  и  он бодро  едет 10 сек  до  сотки, так  еще  и  на  трассе  стоит  как  вкопанный  по  сравнению  с  той  же  хондой CR-V  2011 года, или, например тойотой камри 2013 года.  поэтому  есть  нюансы. Надо  будет  самому  пощупать  и  Ф7 и аркану, поездить  потестить  и для  себя  решить - нужно  сие чудо  или нет. 

    Ну это не я придумал, это мнение большого числа журналистов разных автомобильных изданий.  Из того, что авто стоит на трассе, вовсе не значит, что оно рулится. А так да, чтобы для себя определить, что лучше, надо самому поездить и на то и на другом.


  13. 2 часа назад, Hort сказал:

    В базе F7 нет LED фар, "кожаных" сидений, подогрева задних сидений, электрорегулировки сиденья водителя, шторок безопасности, кругового обзора, системы обнаружения слепых зон. Наверное в базе F7 есть опции, которых нет даже в топе Арканы, но мне лень сравнивать :)

    В том то и дело, что точное сравнение не получится по опциям. И насколько я понимаю а F7 матричные светодиодные фары в топе, а у Арканы нет). Хотя у Арканы во всех комплектациях диодные. А вот противотуманки только в последних двух комплектациях у Арканы. По поводу кожаных сидений, ни у Арканы ни у F7 нет обдува, поэтому предпочел бы ткань. И еще, много слов про поясничный упор, но я никогда не сидел в креслах с ним, и дискомфорта от его отсутствия не чувствовал, поэтому для меня он не является чем то необходимым.


  14. 2 часа назад, Plesk сказал:

    А еще есть такая неоцениваемая в деньгах вещь,  как управляемость. Судя по обзором,  Хавал здесь в пролете (хотя надо самому пробовать,  сравнивать).

    По комплектациям давайте тогда уж сравнивать максималку Арканы на пп с базой Ф7,  они по цене примерно совпадают. 

    При этом Рено - это всем известная марка, а Хавал у нас в России кто?

    F7 не гоночный болид и управляемость у него не хуже одноклассников ( кроме ВАГа, который лучше всех рулится, но и самый жесткий из всех). И кстати, с чего вы решили, что Аркана лучше рулится, чемF7?. Ведь у нее переделанная В0, а В0 и рулится вещи не совместимые. По поводу сравнивать комплектации, согласен, что по набору опций база F7 близка к топу Арканы.


  15. Только что, Grom сказал:

    Ладно бы у хавал за 1.5 ляма был однозонный климат, но за 1.8 уж точно должен быть двузонный климат, так как у кого не посмотри из конкурентов он есть за эти деньги

    С климатом косяк именно с точки зрения маркетологов. Везде надо было ставить 2х зонный. Причем это именно вопрос позиционирования модели, а не функционала. Кстати, одним из таких косяков у Арканы является отсутствие дефлекторов обдува задних пассажиров во всех комплектациях. 


  16. Только что, Sergey сказал:

    Не, понятно, что за лям аркана ниочем, кто спорит. Но уже за 1,23 ляма будет турбомотор с вариком, полностью(!) диодные фары(в версии за лям они тоже есть по-умолчанию), автозапуск(все остальные обогревы будут уже не нужны имхо, но при желании, можно будет докупить пакет за 30-ку в котором будет обогрев лба, форсунок, руля и климат), металлик и норм адаптация к нашему климату. Далее докупаются шторки за 10-ку. Итого, за 1,27 получаем вполне самодостаточную комплектацию. Дороже не надо, дешевле тоже. Но есть один момент, салон дубовый, как я понял и вероятно узкий, но это не точно. Но если бы и с этим все было ок, то аркана бы "размазала" не только обсуждаемый сабж, но и все остальное в ценовой категории до 1,5. А так скорее всего чуда не случится. 

    Комплектация за 1.23 все еще менее богатая, чем база у F7. Да фары диодные во всех комплектациях, как и барабаны).  И чтобы приблизиться к базе F7 надо добрать пакеты: Пакет Comfort City 2 +30к,  Пакет Techno +30к и пакет Пакет Look 2 +27к. В итоге 1.31 ляма, да все еще дешевле, чем база F7 на 140к, однако и комплектации не совсем совпадают. Кроме того, есть еще такие не оцениваемые в деньгах вещи, как удобство салона, его размер, качество материалов. Здесь, мне кажется F7 сильно выигрывает и можно доплатить за комфорт. С другой стороны сумма 1.31, как раз показывает, что при цене за базу F7 на 100к меньше, чем есть, т.е. за 1350к он был бы явно предпочтительнее Арканы.


  17. Читая тут восторженные отзывы об аркане становится ясно, что маркетинг рулит. Цена за базу 999 тыс и все довольны. И никто не смотрит, что за эти деньги пустая машина на механике и со слабеньким для такого размера и массы двигателем, который хорошо если будет разгонять аркану до сотни за 13 сек. Но всем пофиг, зато F 7 который железно выезжает из 10 сек оказывается не едет. Никого не парит, что у Арканы 1 зонный климат контроль даже в топе ( в первых 2х комплектациях просто кондей), но все сильно возмущаются таковому в F7. В базе у Арканы нет кожаной оплетки руля, всяческих подогревов и еще кучи полезных вещей ( вроде датчиков света и дождя, задних датчиков парковки,  и т.д.), но круто, ведь меньше ляма. Да маркетинг рулит.