Юрец
Участник-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Значит чуть больше повезло)
-
Подтверждаю! Так же заводил при -32°С и то один раз. Холоднее уже не эксплуатировал. При -25 регулярно, но это только дней 7 в сумме за весь январь. Я, так понимаю, у большинства течёт обратка?
-
Я тоже уже 3 ТО у них прошёл, откровенно негативного в их сторону ничего сказать не могу. Просто постоянно нужно быть заинтересованным самому, а иначе ничего не спросишь - ничего и не скажут. Как везде)
-
Надеюсь после начала отзывной не будут чудить и пытаться людей с выявленными дефектами провести как обратившихся по отзывной..
-
Просто интересно, как Алексмоторс ведут себя с клиентами в данной ситуации. От меня просто тоже ровно 300км и в городе есть F7х с осени) Удачи завтра, ждём подробностей!
-
Просто стояла, или сдали на гарантийный ремонт, соответственно с продлением гарантии на период ремонта?
-
Я так понимаю, Коряжма? Я на 29.01 записался, тоже эвакуатор, но 200 км по программе. За 100 заплачу сам и предъявлю требование о компенсации расходов по доставке товара при сдаче. Поэтому планирую оформлять как гарантийный ремонт, а не отзывную. Плюс на будущее.
-
Вы, значит, один из тех 10 владельцев, чьи машины стояли с 04.01.21 у дилера в ожидании трубок?) Оформляли как гарантийный ремонт или просто отзывная?
-
В том-то и дело, что дилер, мне кажется, в такой ситуации НЕ БУДЕТ оформлять как гарантийный ремонт. Будет настаивать на отзывной. И да, обратка у меня потеет на нижнем гибе.
-
Кто силён в тонкостях общения с дилером, вопрос такой. Можно ли пригнать без предварительной записи машину дилеру и отдать В РЕМОНТ с обнаруженным дефектом, в нашем случае с текущими трубками, если уже началась официальная отзывная по замене этого же узла? Смысл в чём: если оформить как заводской дефект, то при повторном его проявлении уже совсем другие перспективы открываются. Дилер, зная это прекрасно, будет упираться до последнего и не принимать авто просто на устранение обнаруженного дефекта. В сомнениях как поступить..