Рекомендую узнать стоимость КАСКО. Она на ауты выше на 30-40% по сравнению с xtrail и вдвое дороже, чем на Соренто. Не из-за угоняемости. Очень дорогие элементы кузова и стекло. ОЧЕНЬ. Или ездить по разборкам, как некоторые владельцы, которые не хотят платить по 30 000 за боковые зеркала, например. В Москве за Intense+ без кредита и с трейд ином без допов без особого интереса с моей стороны сейчас дают 1.389, но нужно понимать, что содержание не соответствует стоимости и начинке машины. Увы.
Аут морально устарел. Салон не менялся никогда. Все консервативно. Больше 2 подушек безопасности только в средней версии - в 2019 жмотство "самого безопасного автомобиля". 2.0 150 л.с. передний будет ехать плохо. Сидушки плохие, но в этом ценовом они у всех не очень. Жрать будет литров 15 конкретно в Москве, а учитывая то, как бортовой показывает расход (рекомендую узнать, там особенно всё), реальный расход узнать тяжело. Пластик царапается, через год будет выглядеть ужасно. Я был готов этому авто простить всё, даже калужскую неидеальную в салоне, но добротную в целом сборку, но стоимость КАСКО "японского" автомобиля лично меня отпугнула. Из-за базовой оценки урона по КАСКО стоимость стремится к 10%, а если КАСКО не брать - рекомендую узнать цены на кузовщину и стекла, там получается слишком много для этого авто. Но надежное авто. Наверное) Всё ИМХО.