Всем доброго дня. Хавал Ф7, 2,0 4WD. пробег 135000. Езжу по грибы, на рыбалку, в горы, через болотца, гоняю, то есть жестко эксплуатирую (для этого и брал полный привод) Рассказываю/ отвечаю по теме в самом начале. #ШУМ в задней части#
на пробеге 103000 (только гарантия закончилась) появился шум в задней подвеске, быстрее-громче, при разгоне особенно звук усиливался, если не топить, то потихоньку прибавлялся звук. ИТАК:
1. Было предположение подшипник правый - поменял не помогло
2. Далее полез к подвесному, открутил кардан, пошевелил, посмотрел, подшипник уже себя чувствовал не очень - решил менять. Но так как Офицалы предлагают менять в сборе, поменял только подшипник. Купил KOYO 60082RSCM (1500р было), как родной только лучше, япония настоящая. В мастерской по карданам переделали и отбалансировали (5000р). Снял/поставил сам. НО непомогло, шум остался.
3. Случайно узнал, что на режиме ЭКО распределение нагрузки на оси : 90% перед / 10% зад (при режиме нормал 60% на 40% соответственно). Так вот , включил ЭКО и звук пропал!!! Значит гуделе муфта включения заднего привода !!! Но как всегда Офицалы кричат: она не ремонтируется, новая 80тыр, но продается восстановленная 40тыр , а значит ремонтируется!!! Снял, разобрал (вообще просто, и где то есть видео залитое в интернете, не мое). Запчасти на замену: Сальник выходного вала муфты CORTECO 19026317В (1000р) + Сальник заднего фланца кардана CORTECO 19033797В (500р) + Уплатнительное кольцо 108-112-25; гост 9833-73 + Масло 150гр: Liqui Moly Top Tec ATF 1100 !!! И о ЧУДО !!! звук пропал. Уже проехал +30000 после замены, всё норм.
4. Заодно слил масло в редукторе, а оказывается официалы на ТО 90, не поменяли его, чернющее слил на 103000 (будьте бдительны) Масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 ; кат.ном 201659
Всем удачи на дороге, надеюсь кому то помог.