КИНГ

Участник
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные КИНГ


  1. Всем добра и удачи. Надоели скрипы шторки в багажнике. Сделал полку. Полка из двух слоев панели стеновой и между ними пластина пенопласта мягкого. сверху обтянута подложкой для ламината и обклеена карпетом самоклейкой. толщина полки 2.5 см. Состоит из двух частей. Для укладки изготовил направляющие на боковых панелях багажника. Направляющие тоже обклеены карпетом. Полка выше штатной шторки на 8 см. Верх полки вровень с боковыми полками багажника. Положил сверху два коврика  под цвет авто,освежило вид. Видимость в заднее окно не изменилась. Скрипа шторки больше нет, на полку можно что то положить (главное, чтобы не тяжелое и не твердое, а то при торможении голове будет больно), у меня лежат подушки под шею и спину. Пока нравится. фото не загружается, поэтому вложил в файловый архив сайта


  2. Всем добра и удачи. мой Федор - 1.5 4wd premium август 19. пробег 30000. Машиной доволен. Но, как и везде, есть свои тараканы. Не могу ездить спокойно, если, что-то шумит и раздражает. Сегодня обратил внимание на доп стоп сигнал на 5 двери. Он оказался не жёстко закреплённым. И если по нему постучать, то он дребезжит. Короче, разобрал обшивку возле доп сигнала, и убедился, что стоп сигнал прикручен тремя винтами в пластиковые пистоны, и, при этом, довольно плотно, подкрутить больше не удалось. А вот сами пистоны в отверстиях болтаются и стучат. Всё снял, под пистоны подложил резиновые прокладочки, поставил все на место. И все, больше нет дребезга. Всё заснял, ниже выложу по очереди. Если у кого то такой же таракан насчет лишнего шума сзади под потолком, смотрите мои фото и видео, и - вперед - к радостной поездке.

    IMG_20211021_145420.jpg

    IMG_20211021_150807.jpg

    IMG_20211021_150811.jpg

    по устранению дребезга под потолком 5 двери


  3. разобрался. оказывается когда у меня меняли на хоноре 20 стекло, сбросились все настройки андроид авто. открыл настройки языка гугл поставил галочку на русский перегрузил тлф и все заработало как и раньше. слава интернету. там можно найти ответ на многие вопросы. всем удачи.


  4. В 07.11.2019 в 23:01, Pavluha33 сказал:

    Легким ударом осади клипсу на место. Ударь ладонью и все встанет на место.

    всем привет. как говорится не прошло и года. так как на скорость и расход не влиял выявленный мной косяк по прилеганию накладки арки колеса к крылу, а дилер мягко говоря, хотел содрать с меня, сообщив, что надо снимать крыло, и если там обнаружится механическое повреждение, то надо будет платить и за крыло и ремонт и т.д.....Я не стал заморачиваться по устранению косяка. И вот, наступил момент более серьезный - бак пробил и надо было его менять (я писал о нем в другом посте). Тот же дилер, но другие ребята по моей просьбе посмотрели крыло и накладку и выявилось, что клипса кривая, ну и ни как назад не вставишь ее. Нашли, заменили, поставили на место, и , все ок. Сказали, видать на заводе ее как то вкорячили, а потом она при каких то условиях просто выскочила и назад ее прямо уже не вставить. Так, что, косяк косяку рознь. И, главное, в одной семье бывают и нормальные, а бывает попадаются и ур.. (ну, всем понятно). Удачи, и не переживайте особенно за косяки. Ну, рукожопые мы иногда....  Да, заменили бесплатно.


  5. В 01.10.2019 в 07:41, PanZerPetya сказал:

    Мне интересно,где вы собираетесь на этой машине ездить что бак можно было пробить? Ф7 не про это уверяю вас. Кто думает иначе тот пусть берет Патрика.:-)

    Так, что, вот так. Ехал по М7, в центре Покрова, на дороге ничего не лежало, впереди шли машины, я по их же траектории и ехал. Услышал удар снизу. НЕ остановился, так как поток машин был. А через 10-15км со мной поравнялась машина и из нее мне говорят. у вас течет сильно сзади. Позвонил на горячую линию, они сказали давайте вызывать эвакуатор по программе помощь на дороге. Я решил все таки доехать до места, так как в машине вещи, жена. Короче, еле дотянул до Владимира (загорится или нет, все думал). ВЫлилось литров 25 бенза. Во Владимире заглох. Было около часу ночи. Эвакуатор приехал. Отдельная песня как грузился, без бенза движок 1,5 полный привод. притащили в сервис. Утром посмотрели - два чирка по защите движка спереди. огромный чирк в начале бака, разрез сантиметров 7 в конце бака, вмятина за баком в корпусе банки глушителя. Не понимаю, почему под баком нет второго дна? Бак пластмасса. Заказали в сервисе бак. Хорошо, что вроде есть в наличии. Цена бака 32600. Замена около 6000. Скорее всего, откуда то, из под какой то машины, вылетела какая нибудь хрень и все. ТРЫНДЕЦ.Так, что защита нужна. 100%.

    Обещали привезти дней через 3-4. Пока автобусом. БЕДА. Но, слава Богу, дотянул почти 70 км без проблем. 


  6. 1 час назад, *Voron* сказал:

    Такое бывает, но только на люксовых авто типа Ауди а8. А вообще требуйте по гарантии. С какого хера должны платить деньги, если это какой-то брак

    вот отправил письмо на горячую линию. буду пока ждать ответа

    запрос на ремонт подвески.docx


  7. В 09.12.2020 в 14:52, TFFCR сказал:

    Доброе! Никто не сталкивался с заменой "ушастых" сайлетов в задней подвеске? по каталогу только рычаг всборе а он оч дорогой...

    Знаю что похожие сайленты стоят на ЦРВ и Камри, но вот размеры не знаю

    Сегодня проходил ТО 3 (20000км) пр осмотре подвески выявили "отслоение сайлентблоков" на задних стойках снизу. то есть мастер монтажкой придавливает сайлентблок относительно болта крепления и он сдвигается вправо и с другой стороны крепления -влево где то на пару мм. То же самое и на другой стойке. На вопрос, что делать, сказали, что надо менять оба амортизатора, так как в движении на приличной скорости будет уводить зад автомобиля при маневре. По их каким то документам - сайлентблок отдельно не поставляется, не прессуется, надо менять стойки в сборе. При этом - цена сайлентблока до 600 руб, цена одной стойки 7800 руб. По моему, какое то нае....во. Нонсенс, у всех марок сайлентблок, расходка, на небольшие ресурсы пробега, или даже на аварийную поломку, а здесь - условно говоря, меняй всю стойку в десять раз дороже по стоимости стойки плюс работы столько же. Итого: за замену двух сайлентблоков за 2- 3 часа, с учетом их стоимости я заплатил бы не более 3000 руб, а по условиям дилера (не понятно на основании чего) - я должен заменить две стойки в сборе за 30000 руб., с учетом стоимости двух стоек. Буду писать на горячую линию. Как ваше мнение - братья хавейловоды????


  8. 3 часа назад, miroton сказал:

    Lelikus  две светодиодные ленты на один порог. Там всё сделано под ленту, когда разберёте увидите. Металлическую пластину и пластик расклеивал с помощью фена. Саму пластиковую накладку пришлось вскрывать ножом, она намертво приклеена. В самой планке все подготовлено под светодиодную ленту.

    А какие провода использовал, какие ленты. Как прокладывал провода, и главное, как крепил провода в разъеме. Проводов я так понял 4 шт. два в ноги и два в накладку. Где и как крепил ленты в ногах. На зад не делал?. Спасибо


  9. Всем привет. Ни у кого зеркало салонное не дребезжит? когда подвернуть надо и берешься за него, то люфт такой и если постучать рукой с торца  оно трясется. Вроде нигде не увидел никаких винтиков, чтобы подтянуть. Если вариантов не будет от форума, поеду в салон.


  10. В 09.12.2020 в 23:13, Борисович сказал:

    Дребезжание передних стекол, подскажите (кто это делал) лечится ли это, если поклеить атермальную пленку?  На задних стеклах тонировка - не дребезжат при закрывании двери, при не полностью поднятом стекле)))

    я опустил стекло, подтянул в рамке уплотнитель повыше края опущенного стекла, отрезал полоску самоклеющегося карпета шириной пол см,  вытащил уплотнитель из рамки, протер его от пыли, и наклеил карпет из внутренней стороны и с внешней стороны на уплотнитель. Уплотнитель надел на рамку, опустил по рамке вытянутый снизу край уплотнителя. И после этого закрыл несколько раз стекла. Стекла открываются и закрываются без усилий, в уплотнителе стоят плотно (до проклейки при нажиме на стекло вдоль рамки оно утапливалось не менее чем на пол см). Дребезжание стекол пропало, как при закрытых так и частично приоткрытых стеклах. Ну, естественно, и шум стал меньше слышен снаружи. Толщина стекол у нас такая же как и на других авто, а вот уплотнители скорее всего немного слабоваты. Такая же проблема в нете прослеживается и на многих других авто. Я набрал в поисковике - как убрать дребезг боковых стекол на автомобиле, и вывалилось масса информации, но основная идея практически у всех и состояла в том, что я описал. Правда чем уплотнять - вариантов много. Я сделал тем, что было под рукой. А так можно экспериментировать. Как то так


  11. В 11.11.2020 в 13:18, Alex HAVAL F7 сказал:

    Помогает. Я уже забыл, что такое грязные боковые стёкла и в городе и на трассе.

    полностью согласен. Стрелка помогает. на боковые стекла с лобового вообще ничего не попадает


  12. В 05.08.2020 в 09:27, маздец сказал:

    Вчера ездила на ТО1 , накладку заказали,отзывная по гайке под рулем была,сделали, еще поменяли резинку в боковом зеркале ( скрипело когда оно складывалось) 

    стук в рулевой пропал совсем или остался 


  13. 4 часа назад, vanss сказал:

    Сервисная кампания по протяжке крепления рулевой колонки. Про рейку ни слова нет

    да, это так. Рейку менять принял решение инженер по гарантии. А вот повторную протяжку они не хотят делать. Говорят, у вех так стучит, и показали в новом 7х при повороте руля - влево вправо - стук. Ноя то знаю, что это не правильно. Я им говорю- нет гарантии, что и в новом что то не так с рулевым. Ведь я когда покупал авто и до почти 3000 км стука никакого не было. И когда он появился, они подтянули что то на руле и стук ушел от слова -совсем ушел. И вот он опять появился. 


  14. 11 часов назад, Калач сказал:

    КИНГ  Ну это нормально. Режим "В" показывает средний расход с момента сброса. Чем больше будет пробег с момента сброса, тем стабильнее и меньше будет средний расход и прогревы практически  не будут влиять на показания. Попробуйте с утра сбросить режим "В" и он будет показывать точно такие же показания как и режим "А" - с 29.9 и по мере движения будет падать до обычных значений. При следующей поездке уже будет меньше.. так как учитывается расход предыдущих поездок. 

    в том то и дело, что сброса не было. пробег после сброса был больше 2500 км. это я потом уже сбросил и восстановились мои 11.9