-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
все верно, это объем отгруженных. Только странно, что при производстве 60 в смену (более тысячи в месяц) отгружают треть..
-
Продажи F7, конечно, никуда не годятся.. С 387 проданных авто в месяц будет очень сложно загрузить завод, рассчитанный на 150 тыс в год. Одна надежда на F7x, да локализацию H6 и H9.
-
по-моему, приора на механике ест 9-10 в городе. особо не сэкономишь. это очень и очень грустно.
-
расход, конечно, кошмарный. надеюь, к трем тысячам стабилизируется 9 город, 6.5 трасса. Иначе смысла в турбо нет в плане экономии. 2л атмо такой же расход. Хотя, F7 много весит, тут не поспоришь..
-
кошмар конечно.. Такой прайс выкатить, создать очередь и не выполнять обязательства! Ганьба! Знакомые взяли Kia Sportage 4WD Luxe за 1464 2 недели назад (280 тыс скидка по всем условиям +20 тыс салон скинул). Вариант очень даже, учитывая объем багажника, клиренс, двухзонный климат и очень высокую ликвидность. Правда, задиры..
-
В июне Haval F7 купили всего 3 человека. Им продали «жёлтые» машины? https://www.kolesa.ru/article/v-iyune-haval-f7-kupili-vsego-3-cheloveka-im-prodali-zheltye-mashiny Это что за чушь?
-
170 Клиренс у Шкода Рапид. Не хотелось бы
-
Проблема Haval F7 в том, что с такими ценами его купят сотни штук в месяц, а Arkana даже с допами- тысячи. Вот к чему стремиться надо.
-
да хоть эту французскую поделку. Ее заказали, внеся предоплату. Считайте, что купили.
-
76 авто за неделю.. Смех да и только
-
В очередной раз, вопрос не в том, хуже ли он пресловутых корейцев или, прости господи, немцев с японцами, а в том, как изменить отношение к китайским авто. Если даже представить, что он не хуже/лучше условного спортэджа за те же деньги, какова моя мотивация брать его? У спортэджа уже известны болячки, ясен примерный ресурс, стоимость владения и потеря стоимости. Одним словом, покупая его, ты примерно представляешь, что за продукт ты получаешь. Так же с тигуаном. Так же с рав4 или экстрейлом. А здесь? Обещания, или тот факт, что какой-то известный немец помогал, или аналогия с хуавеями, что меня должно убедить? Народ должен его распробовать, и, если он так уж не хуже, то через лет пять, да, он смог бы стать определеннной силой на нашем рынке. Но что китайцы делают для того, чтобы убедить людей в том, что он им нужен и он не хуже? Агрессивная реклама во всех доступных сми? Нет. Скидки-дисконты невиданные? Нет. Удачное сочетание агрегатов, которое явно придется по вкусу нашему покупателю? Опять нет. Зная о том, что "через три года сгниет/развалится/умрет" дали бы гарантию 7 лет на основные узлы и антикор. Но и этого нет. Как итог - может быть и хорошее предложение, но желающих проверять это немного
-
На Кароке обещают и 1.6 MPI, и 1.4 TSI, и 2.0 TSI и, по последней информации, 2.0TDI.
-
Почему в итоге за основу взяли стоимость авто в Китае? Везут запчасти, не более 70 проц. На них в совокупности таможенные пошлины какие будут? Имеется у виду ставка в 17%, в качестве соответствия автомобильных комплектующих коду 8703221099 ТН ВЭД ЕАЭС?
-
НДС с импорта - по нулевой ставке (как агентский - к возмещению) Никаких утилизационных сборов и акцизов нет, пошлины есть, но не в том объеме, что вы указали Плюс опредленная доля местных поставщиков. Лучше указать честнее - жадность и курс на скорый возврат инвестиций (нет).
-
ничего не понял.. Вопрос в том, почему собранный в Китае авто на местном рынке стоит 1.5 млн в топе, а собранный в РФ тот же авто стоит от 1.5 база? речь не про импортированный F7, собранный в Китае.