Tomash
Новичок-
Публикаций
2 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Tomash
-
-
3 часа назад, OmegaB сказал:Кстати, самое забавное, что глядя на прайс на F7, понимаешь, что переплата за него относительно того же H6 - просто неадекватна: как бы H6 и F7 не разводили по позиционированию на рынке, по факту - это соклассиники. И получается, тотальный парадокс: глядя на адекватный прайс на H6 (а с учетом акций, хоть и не больших - вообще, вкусный), понимаешь, что даже H6 является гораздо более ВЫГОДНЫМ предложением. И, кстати, собран, при этом, на своей родине.
История с F7 - это не попытка захвата рынка! Это не инвестиции! Это не продвижение бренда! Это - просто, какой-то ФАРС!
зы. если что - последняя строчка - сугубо ИМХО. t_t
Текущий H6 для России (разработка 2011г) по сравнению с новым F7 не выглядит одноклассником, скорее дедушкой. F7 смотрится значительно современнее. Прибавка +200к₽ за новинку F7 - это адекватно. Но будет ли у F7 успех, как у обрезанного дедушки - время покажет.
в Выбор, комплектации и цены Haval F7
Опубликовано
Салон в Атласе мне понравился больше, чем в F7. Прослеживается опыт Volvo.
2,4 атмосферный Атлас едит значительно увереннее, чем H6 с 1,5Т и 6ст автоматом. Сам Я F7 не водил, но двигатель 1,5Т пусть и с 7ст. роботом - это будет крайне пассивный автомобиль, не в масть F7. Многие скажут, что можно "чипануть" 1,5 и он раскроется, но зачем устраивать колхоз заплатив 1½?
И все же Haval F7 интереснее чем Atlas.
И если у Haval будут скидки на новую модель, как на Н2, Н6 и Н9, то для меня выбор очевиден. Но до этого, цена 1,450₽ за 1,5Т не вполне разумна, к тому же на новый (сырой) продукт