Tomash

Новичок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Tomash


  1. Салон в Атласе мне понравился больше, чем в F7.  Прослеживается опыт Volvo. 

    2,4 атмосферный Атлас едит значительно увереннее,  чем H6 с 1,5Т и 6ст автоматом.  Сам Я F7 не водил,  но двигатель 1,5Т пусть и с 7ст. роботом - это будет крайне пассивный автомобиль, не в масть F7.  Многие скажут, что можно "чипануть" 1,5 и он раскроется,  но зачем устраивать колхоз заплатив 1½?  

    И все же Haval  F7 интереснее  чем Atlas.  

    И если у Haval будут скидки на новую модель,  как на Н2, Н6 и Н9,  то для меня выбор очевиден. Но до этого,  цена 1,450₽ за 1,5Т не вполне разумна,  к тому же на новый (сырой)  продукт


  2. 3 часа назад, OmegaB сказал:

    Кстати, самое забавное, что глядя на прайс на F7, понимаешь, что переплата за него относительно того же H6 - просто неадекватна: как бы H6 и F7 не разводили по позиционированию на рынке, по факту - это соклассиники. И получается, тотальный парадокс: глядя на адекватный прайс на H6 (а с учетом акций, хоть и не больших - вообще, вкусный), понимаешь, что даже H6 является гораздо более ВЫГОДНЫМ предложением. И, кстати, собран, при этом, на своей родине. :kolobok_biggrin:

    История с F7 - это не попытка захвата рынка! Это не инвестиции! Это не продвижение бренда! Это - просто, какой-то ФАРС! :ohmy:

    зы. если что - последняя строчка - сугубо ИМХО. t_t

    Текущий H6  для России (разработка 2011г)  по сравнению с новым F7 не выглядит одноклассником, скорее дедушкой.  F7 смотрится значительно современнее.  Прибавка +200к₽ за новинку F7 - это адекватно.   Но будет ли у F7 успех,  как у обрезанного дедушки - время покажет.