Dezig

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Dezig


  1. 15 часов назад, AVTVER сказал:

    Спасибо за информацию, так и ни кто ответил, должен ли ОД делать ремонт или замену датчика давления бесплатно по гарантии.....

    Так как недавно у меня убили на шиномонтаже датчик, немного в теме. Сами датчики ходят примерно 6-7 лет потом разряжается батарейка. Теоретически вот так просто  датчик отрубиться не может, это скорее исключение из правил и если оно произошло то это гарантийный случай. Сканером они определяют жив ли датчик вообще, если датчик не подает признаков жизни колесо разбортовывают и смотрят на предмет механических повреждений, вам бы в этот момент лучше присутствовать в рем зоне. 

    У меня кстати новый датчик прописался, шиномонтажка деньги за умерщвленный датчик вернула.


  2. Съездил к дилеру, передний датчик в норме, сканер его обнаружил, но я перестраховался и колесо разбортовали для проверки, второй датчик который вырубился и больше не желал включаться, сканер не обнаружил, разбортовка колеса показала что датчик был убит на шиномонтаже, была попытка его приклеить но на скорости его просто оторвало, цена вопроса 6400р. Сделали быстро. Правда после первой поездки, новый датчик машина не обнаружила, ОД предложил покататься еще денек, если не включится то меня ждет продолжение истории. 


  3. В пятницу поеду к ОД на диагностику, есть пока две версии озвученные мастером, либо убит датчик, цена вопроса около 6000р. либо поменяли местами колеса и иногда это вызывает глюки, в виде полного отключения датчика. Подкачка колес проблему не решила.


  4. 3 часа назад, Jenek62 сказал:

    А не проще ли попытаться восстановить работоспособность одного датчика? Ну может повредили на шиномонтаже, чем пытаться "заглушить/отключить" всю систему?

    А я и собираюсь ехать к ОД чтобы они посмотрели и вынесли вердикт, судя по всему проблема не типичная и попахивает убитым на шиномонтажке датчиком, я не говорил о том что эту функцию надо отключать, по мне так она полезная, но видимо иной раз вызывающая определенные проблемы.

     

    3 часа назад, An055 сказал:

    На холодную к примеру с утра, сделай давление 2.3 и покатайся.... А лучше, сначала накачай до 2.7 (можно и больше), а потом спусти до 2.3....

    Сейчас 2,3 давление, не изменно с шиномонтажки, во время пути подозреваю поднималось и выше, попробую сплясать с этим бубном, но не думаю что это решит проблему.


  5. 4 минуты назад, Jenek62 сказал:

    Гемор с ним только ездить на давлении ниже 2,1...

    Держу нормальное давление (2,3+) и ни разу глюков не было...

    Я тоже так думал, пока датчик не исчез с радара, это не просто НД или предупреждение и разнокалиберном давлении. Его просто нет, это отображается как прочерки в строках давления и температуры и при каждом запуске двигателя звуковое извещение писком. 


  6. 36 минут назад, korvolol сказал:

    У меня так же родные датчики себя ведут. При давлении ниже 2,0-1,9 начинают ошибку выдавать.

    мы немного о другом о полной потере датчика колеса, то есть нет никаких показаний. У меня есть подозрение что датчик могли оторвать и он болтался в колесе до поры до времени пока не умер, но как тогда объяснить то, что датчик в левом переднем колесе сначала потерялся, но в итоге нашелся. Может конечно все связано с тем что колеса поменяли местами, не знаю привязываются они к положению или нет.


  7. 9 минут назад, Обнинск сказал:

    Тоже появилась такая хрень. Но выявил такую особенность: Было жарко, давление поднимались до 2.6. Сбросил до 2.2. Тут похолодало. Утром потерялось переднее левое колесо. Поездил чуть, не находит. Подключи компрессор, качнул пару десяток, сразу определилось. Сегодня тоже самое с передним правым. Тоже после подкачки сразу определилось. Такое ощущение что датчики в районе 1.9 при стоянке засыпают как-то!!?

    Раньше такого не было, перебортовывал до этого два сезона и все работало как часики. У вас после перебортовки так себя стали вести или просто со сменой температуры?


  8. У меня возник новый глюк с родными датчиками. Вчера перебортовал резину, выехал из шиномонтажки, все было хорошо, давление показывало. В этот же день ехал по трассе и через километров 15 пути, машина просто потеряла датчик от левого переднего колеса, ни давления ни температуры, просто прочерк. Доехал до пункта назначения, после непродолжительной стоянки датчик так и не нашелся, по дороге назад, все таки машина его обнаружила, но в процессе потеряла задний правый датчик. Сегодня после ночной стоянки по прежнему не определяет заднее правое колесо.


  9. Как известно у полуторалитрового хавала можно отключать полный привод. Никак в толк не возьму для чего такая опция или это скажем необходимость. По опыту владения других полноприводных автомобилей скажу, что есть модели на которых на полном приводе нельзя превышать скорость в 80 км/ч. Или я могу рассекать по трассе и 120 на полном приводе и технологии уже давно ушли вперед?


  10. Екатеринбург. Позвонил ОД, записали на середину февраля, но потом через два дня позвонили и предложили приехать на замену. Сегодня поменял, трубки по словам мастера совсем другие. ОД Регинас, на этой неделе поменяли около 20-ти трубок ни у кого течи не было, включая и мои. Морозы у нас были, говорят приезжали и с севера области, там до минус сорока опускалось.


  11. ОД грозится заменить шланг только в феврале. Две недели ездить на пороховой бочке  удовольствие сомнительное. Кто нибудь в курсе течь возможно определить без подъёмника? Не будешь же каждый день на него взбираться. Может подтеки на снегу?