Андрей-кмв
Участник-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Андрей-кмв
-
Почему все так, уже продолжительное время, парятся тем, что регулируется простой настройкой в любой версии прошивки? Мануал, пальчики и мозг вам в помощь. Эта регулировка - стандартная функция. Мне год назад обычный юзер, коротая время на ТО, указал на этот момент, пока я ожидал окончание предпродажной подготовки. Так что производитель просто не понимает, что вы от него еще хотите, нафиг ему чесаться.
-
Ага, прям проблема, вы еще жестянку по кругу на папье-маше замените, чтобы машинка полегче, порезвее стала.
-
цифровая приборка - удел гаджето-молодежи, кожзам (он в наших авто вообще-то неплох) - понтовитых бонз всех возрастов. На месте некоторых форумчан я лично постыдился серьезно уделять внимание ЭТИМ моментам при выборе комплектации, тем более выбирая 1,5 одноприводный. Таких в старперовской комп-игре "тан-ки" называют: "однокнопочные", только наоборот (парадокс). П.С. в беседах на обслуживании/отзывной, при покупке, находясь на ожидании, слышал от окружающих владельцев двух старших комплектаций только зависть к "аналоговой" приборке в моей комплектации. Но у каждого собеседника точно был не ПЕРВЫЙ автомобиль.
-
Видимо пользователям H9 "формальная логика" не позволяет разблокировать двери кнопкой из салона ДО похода в магазин за "пакетом" ?
-
Не очень понятно, но видимо многим наплевать на камеры - где вы гоняете 170?!! Ну да ладно, ваше право. 2 литра - 400 км поездка - общий расход 9 л. на сотню, горная местность (Архыз-Ставрополье), поездка с "усредненной" загрузкой. Скоростной режим - более чем лояльный к ПДД (охе..вшая куча камер, особенно Черкесск - Усть-Джегута). Обкатка на тот момент не была пройдена, поэтому без скоростных экспериментов.
-
Для мотора 2.0 скорее всего конструктивная защита от дурака (в сравнении с 1,5), чтобы не разбил стеклянный ...., нагружая 190 лошадей исключительно на одну ось. По поводу экономии бенза при отключении полного привода: для большинства современных трансмиссий это уже расхожее заблуждение, имеющие под собой конечно исторически обоснованные корни. Применимо к УАЗам и полусовременным полуджипам (Корея-Солерс например). Со всей ответственностью заявляю на примере Митсу Паджеро Спорт (2013 г.в.) которого сменил новый автодруг F7x, на митсу постоянно включенный полный привод не влиял НИКАК на расход топлива. Причем, подтверждено не только личной практикой, летом, при многочисленных стартах в режиме 2х, на сухом асфальте был постоянный букс, жор топлива соответственно был ЗАМЕТНО выше чем при всех тех же условиях при включенном 4х. Многочисленные пруфы - на профильном форуме МПС.