Это я удачно зашёл ?
Расклад такой: С августа 2019 по февраль 2021 года, владел полноприводным Атлсом в топовой комплектации с мотором 2.4 (лакшери).
Пробег составил 37.000, за это время никаких головняков с машиной не было от слова совсем. Одно обращение по гарантии из-за отсутствующего гровера на болте крепящего рулевой карданчик (как оказалось), а то думал рейка приехала?. Все остальное в рамках ТО. Вообщем это отличный автомобиль).
В феврале 2021 стал обладателем ф7х с мотором 1.5 комплектации премиум, на момент написания этого поста пробег 850 км.
Плюсы Атласа:
1. Раздельный климат (кому как, но супруга постоянно крутила свою сторону)
2. Возможность заливать 92 бенз (только в мотор 2.4, который является копией az Тойоты, устанавливался в Камри ?, про 2-х литровый мотор ничего не знаю).
3. Сенсор безключевого доступа на дверях работает в разы быстрей, хотя в сырую погоду глючит в принципе также, а то и хуже.
4. наличие 4-х юсб входов спереди и 2-х сзади. Один из них (в подлокотнике для проигрывания музыки и обновления ГУ).
4. Есть очешник ?
Неочевидные плюсы:
1. Нижняя часть крышки багажника выполнена из пластика, по-этому коррозия ему не страшна.
2. Классический автомат (на 2.4 стоит фирмы DSI - Австралия, устанавливался в дизельные Санянги, на 1.8т стоит Aisin. Лично мне робот понравился больше (скоростью переключения, возможность пускать машину в раскачку).
3. Автоматическое закрывание стёкол, при постановке авто на охрану.
4. Наличие розетки 12в в багажнике?.
Ну наверное и все.
Теперь плюсы Ф7х:
1. Работа полного привода, объективно в снегопад который случился в Москве на прошлой неделе, лазил там, где отцовский Атлас 1.8т проехать не мог).
2. Мотор 1.5т едет веселее чем 1.8т Атласа (может сказывается другая акпп), про 2.4 вообще молчу, крутящий по-моему 215 Нм.
3. Эргономика салона нравится больше, ГУ+шайба рулит. В Атласе вся настройка через кнопки на руле, реализовано все это через одно место. Если остановился в меню больше чем на 3с, БК автоматом выходит в главное меню, бесит капец. Автомобильные часы в Атласе отстают!!! Надо постоянно подводить?.
4. Музыка играет лучше + наличие кар плей и андроид авто.
Теперь про Шкоду.
Папа, после покупки мной Ф7х решил тоже сменить автомобиль?. У него Атлас 1.8т в топовой комплектации, но без «Яндекс-авто».
Поскольку он решил, что это его последняя машина (ему 11 февраля стукнуло 70) решил разориться и купить Тигуан.
Новый Тигуан на полном приводе идёт только с мотором 2.0т, а он хотел 1.4т 4 wd, когда они появятся не знают ни дилеры ни представительство.
Я его уболтал прокатится на Кодиаке, который сам тоже затестил? и что могу сказать:
1. Не едет по сравнению Ф7х, но робот работает лучше (нет задержки от сброса педали тормоза до начала движения).
2. Посадка задних пассажиров просто царская.
3. Сидения... не знаю, вроде в Кодиаке удобнее, но это не точно. Что точно лучше, так это регулировка рулевой колонки.
Да наверно и все!
Итог (имхо), в настоящий момент конкурентов и Китайцев просто нет. За условно небольшие деньги Вы получаете очень много АВТОМОБИЛЯ.
С таким же качеством отделки салона, с такими же функциями (всякие асисты).
P.S. Тигуан едем тестить в воскресение... 21.02.2021 г.? конструктивная критика приветствуется!