darts
Участник-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент darts
-
Хавик уехал в тотал в Ресо. В связи с этим продаю комплект ПВХ ковриков салон+багажник 1500₽ Территориально Подольск
-
Хавик уехал в тотал в Ресо. В связи с этим продаю защиту для двигателя от АвтоБроня. 1500р. Территориально Подольск
-
Хавик уехал в тотал в Ресо. В связи с этим продаю комплект зимних шин Yokohama IceGuard Stud IG55 225/65/R17. Все шипы на месте. Пробег 1.5 сезона. Проколов и повреждений нет. Состояние очень хорошее. Есть обьява на авито по 6 т. р. за шт. Соклубникам отдам по 5т.р.
-
38000 км и 1 год эксплуатации позади. На текущий момент только ТО, заправка ГСМ, установлена сигнализация, чип. Вчера осознал что не работает клаксон. Если преды в норме - поеду к ОД. Посмотрим как работает гарантийный сервис.
-
Ночью -18, днем -8, вечером +3. Паркуюсь у дома после работы. Уверенность 146%. Всю зиму парковался норм, даже в самых "труднодоступных" местах. И выезжал. Заезжаю в привычное место, даже вроде в натяг. Впереди перед бампером сугробчик. Внимания не обратил, поехал. Заехал. Уже остановившись чувствую как колеса проваливаются в снег и тут же характерный звук удара о защиту двигателя. В общем абсолютно на ровном месте сел защитой на снег. Хороший, плотный такой. Далее все попытки вперед-назад не сдвигают машину ни на сантиметр. Откапывался около часа. Как только появилась возможность качнуть машину вперед-назад на 10-15 сантиметров - выскочил с 3-4 раза. ESP еще раз показала свою эффективность на 100% не давая раскрутить мотор и придерживая буксующее колесо. Мораль: на каждую хитрую резьбу найдется свой болт. Всегда, при изменившихся условиях, проверяй обстановку.
-
Привет коллеги. 21 страница про сиденья говорит о многом))) Выбирая год назад машину остановился на Н6 и в немалой степени из за эргономики за рулём.(честно честно, и цена на 250000 болше не причем, ага!) Мне лично так и не удалось разместиться в 7ке комфортно. Обладаю среднестатистической антропометрией 185на82. Как и многим не хватило длинны подушки.
-
Зажгу! Сразу скажу - мнение субъективное, как минимум потому что из АКПП был только ИЗИТРОНИК от Опеля, да и через призму собственного мировосприятия. Поехали)) Итак, АКПП 6 ступеней вперед, одна назад. Круто, ЧО! Ездим взад-вперед. Слышал, что говорят автомат задумчивый. Наверное так. Но я не могу сказать что при штатной езде мне не хватает скорости переключения. Обгоны(или если надо пришпорить) Если продавливать плавно, то тут то и возникает мысль, а не заклинило ли передачу. Где то ближе к 1/2(зависит от текущей включенной передачи) хода педали происходит переключение. Если добавить динамики при прожатии педали - переключаемся быстрее. Но раскрутка турбины и гидротрансформатор делаю свое дело, медленно блин, но делают. Если прям совсем "в пол" - тут никаких вопросов. Воем, едем. Все как надо. В принципе, если не спишь за рулем, до всего этого можно не доводить, если пользоваться подрулевыми лепестками. Комфорт. Есть неприятный клевок при резком отпускании педали газа на скорости где то за 60(субъективно) Такой же клевок при подъеме в гору на круизе. Как правило происходит сброс на 1 передачу ниже, подгазовка, добор скорости до заданной и уже на ровном участке тот самый "рывок" - резкий сброс тяги с колес. Подозреваю, что описываемые моменты происходят во время "размыкания" бублика гидротрансформатора. На 60К пробега хочу заменить масло в АКПП и посмотрю что будет. В целом все описываемое случается редко и не доставляет дискомфорта. Муки выбора траектории в условиях суровой зимы крайнего Подмосковья(по мотивам темы про Сцепление) Поразила настройка ЕСП и автомата. Не далее как 12.02, когда насыпало почти по бубенцы, пришлось объезжать пробки козьими тропами через гаражи. Ехали вдвоем с сыном. Ребенок верещал от счастья. Заехали по ошибке в гаражи где пробита колея. Все что в стороне соответственно не расчищено. Понял что едем не туда. Решил развернуться. Нашел мужичка, что пробил колею и расчистил площадку для заезда. Спросил - можно тут развернуться? Получив положительный ответ отключил ЕСП, включил заднюю - сдал, вперед - иии... сел) Думаю, не прав я. Включил ЕСП и еще в два приема выскочил в ту же пробитую колею в обратном направлении. В тот же вечер еще пару раз засаживал. ЕСП вкл. Если есть место качнуться вперед-назад - никаких проблем - долго ли, коротко ли, но машина себя вывезет, и меня заодно. Так что ЕСП 5 баллов. Посторонних запахов не замечено. Не мудрено - раздатки нет, сцепы нет - СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! АПКК вроде как HUNDAY у нас. По крайней мере в мануале написано лить именно ХЮНДАЙНОЕ масло. Концовка получилась скомканной, как газета в туалете. Общий итог - коробасу 4+ увененная. Текущий пробег 38000+ км. Наблюдаем дальше. p.s. тема вроде как про авто на автомате, а отзыв писался про сам коробас. Эта неприятность связана исключительно с неумением автора правильно воспринимать визуальную и пр. информацию. За что и прошу прощения. Если все не так - админ - перенеси куда-нибудь эту запись. Удалять просто напросто жалко.
-
Haval Star MAN огась, спасибо)
-
Haval Star MAN спасибо, буду знать)
-
Принимайте что ли) Владею уже больше года. Как пришел к HAVAL. с 2011 до 2020 владел Opel Astra Caravan 2005 г.в. Сарай как сарай, 1,6 АМТ. Ничего выдающегося, но все же любил его. В 2017 с помпой презентовали Весту Кросс. И я влюбился. Слава богу не надолго. Но мысли о смене авто было уже не остановить. Начал рассуждать так: Веста, в той комплектации что мне нравилась, стоила почти миллион рублей. Что еще я могу купить за деньги нового? Из основных критериев были: до 150 л.с.(налог) максимально объемные салон и багажник(семья, дети, дача, природа) АКПП(жена второй водитель) Желательно полный привод. нравится/ненравится Итог - Крета и Дастер. Оба не прошли ко критерию объема салона и багажника, ну и попадали в категорию НЕНРАВИТСЯ. Хорошо, подумал я, а если не новый а БУ? Тут благодать, выбирай не хочу. Но добавились критерии Не старше 5 лет, один-максимум два владельца до меня. Ну и добавил в рассматриваемые варианты авто с дизелем. Как результат список из 3 авто: VW Tiguan 2.0 дизель - выбор жены Nissan XTrail 2.0 дизель - мой выбор Kia Sportage 2.0 дизель - резервный вариант Искал, присматривал. Но все осложнялось наличием ипотеки. Еще один кредит будет в тягость. Ждал. Однажды решил посмотреть что есть интересного в категории 150-200 л.с. И тут мое сердце остановилось. Почему я его раньше не замечал. Chevrolet Captiva 2.2 дизель. И даже в автоподбор заявку направил(да да, к Ильдару) с отсрочкой на несколько месяцев(т.е. денег не было но я обозначил свое желание подобрать именно этот авто) Кажется я весь интернет перечитал и пересмотрел. И дор сих пор его люблю и хочу. Но увы уже не куплю. И вот почему. за 2019 год(с лета по осень) мой ЖОПЕЛЬ меня не довозил из пункта А в пункт Б раз 5 или 6. И каждый раз по разным причинам: лопнул патрубок ОС, сломалась пробка расширительного бачка, сдох бензонасос, сглючил робот и что то еще, уже не помню что. И я сказал себе(или жена мне, неважно крч), никаких БУ, только новый авто. Под новый 2020 проезжал мимо Автопассажа на Варшавке. Заехал. Увидел H6-й. Понравился. Спросил про тест-драйв и получил положительный ответ. Через 5 минут мы уже ехали по Кировоградке. И я понял - ОНО! МОЁ! Дальше месяц дум, расчетов, оптимизация расходов и перекредитование и в январе 2020, 25го числа забрали его себе. На сегодня пробег 38000+км. Машина хорошая. Есть свои приколы.
-
Вопрос к владельцам: индикаторы на приборной панели ближнего света и габаритов горят при любом из этих двух положений(габариты или авто) Узнал случайно. Остановил сотрудник ДПС, говорит: "Условия видимости плохие, а вы с габаритами". Проверяю переключатель света - на авто, на приборке горят индикаторы габаритов и ближнего света. Выхожу смотреть на фары - Ближний не горит. Поставил переключатель в первое положение(габариты) - на приборке горят индикаторы габаритов и ближнего. У кого то еще так же?
-
Вот и я напишу отзыв. Наконец то. Чиповался между ТО0 и ТО1. В весной 2020, во время разгара "пандемии". Был у Александра дважды с разницей в неделю. Изначально ехал за прошивкой Лайт но Александр уговорил на Комфорт. После недели эксплуатации(около 500км) стало ясно что комфорт для меня резковат. А именно не комфортно поддерживать скорость в диапазоне 40-90 км\ч(круизом не пользуюсь почти). Либо разгоняюсь, либо замедляюсь. Динамика на разгон по сравнению со стоком - огонь. Решил прошить Лайт(по уверению Александра данная прошивка больше подходит для МКПП), хотя у меня АКПП. И О ЧУДО!!! Мне все нравится. И динамика, и разгон, и удержание скорости. По сравнению с Комфортом отдача на низах меньше. Мне норм. Под полупенсионерский стиль вождения очень даже ничего. При этом на обгонах ускорение уверенное. По итогу Александру большое спасибо. ИМХО работа выполнена качественно. Были даны некоторые рекомендации по эксплуатации авто. p/s/ про расход: мой режим езды это 80 трасса(Подмосковье с редкими выездами на автомагистрали) и 20% город(Москва, Подмосковье) средний расход 9-9,5 минимальный - 8,4(режим пенсия 70-90 км\ч) максимальный - 11,8(город, пробоки) Как то так))
-
Внесите меня в базу, карту оплатил!