Lex_

Участник
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Lex_


  1. В 16.01.2023 в 16:25, Александр Ивано сказал:

    Уважаемые хаваловоды! 

    Подскажите, какое есть усиленное сцепление на навал н5? Родное в снегу подгорело с дикой вонью. Пока живое, но при малейшей нагрузке (не глубокий снег, медленный подъем на гору) авто начинает трясти. 

    Авто 2021 года, 150 л/с. 

    Буду весьма признателен за дельный совет

    Усиленного сцепления нет. Родное очень надежно, главное с умом ездить. Видите, что машина не тянет, не насилуйте ее. Переключитесь на пониженную передачу лучше.


  2. В 28.02.2022 в 10:41, okean56 сказал:

    За 10 тыс расход 1,5 литра от максимума упало почти до минимума, норма ли это?  Видимых течей не наблюдаю. Пробег 30тыс

    Проверьте под машиной заднюю часть двигателя. Если по колоколу КПП и сзади по двигателю течет, то это заглушка распредвала сопливит через уплотнение.


  3. У меня H3 New Turbo и такой "стук" всегда был и есть. Пробег уже 180 тыс км и это постукивание стало практически неслышным. Сам не знаю что это. По характеру напоминает включение муфты кондиционера. Еще обратил внимание, что во время этого "щелчка" фары чуть мигают, т.е. происходит небольшой перепад напряжения.


  4. 4 часа назад, Lexa_V сказал:

    Тут надо наверно вопросом задатьсяс, "сваливается" ли раздатка в аварийный режим, при выходе из строя двух датчиков АБС? И не персатёт ли работать ЕСП, при выходе из строя одного датчика АБС, как это на тех же йонгах,  а в них очень поххожая на раздатку Н5 стоит раздатка, от тог же Borg Warner. И вот тогда  "А зачем отключать?", будет крайне актуально на скользской дороге

    Какой аварийный режим? Вы прикалываетесь? Эта раздатка примитивна, как валенок и будет работать при любых условиях пока не развалится. У нее нет никакой связи с АБС и ЕСП. 

    ЕСП, как и АБС, сразу отключается при неисправности или обрыве любого из датчиков АБС.

     

    53 минуты назад, medvn сказал:

    по поводу ресурса данного самоблока так же нет особой ясности. По крайней мере именно того что ставят китайцы в наш мост. 

    Больше чем уверен, что ресурс этого самоблока при нормальной гражданской эксплуатации без экстрима и соответствующем обслуживании равен ресурсу двигателя, а то и больше.


  5. Вообще не вижу сомнений. В вышеприведенном видео на стоп-кадре отчетливо видна конструкция самоблока. Несложное сопоставление фото дает вполне очевидный вывод. Что называется найдите 10 отличий =)

    2.jpg


  6. Мужики, чтобы не было недопонимания, еще раз:

    1. У автора темы БЫЛ с завода установлен самоблок производства Eaton. 

    2. Открытый дифференциал для заднего моста Haval H5 (он же H3 new turbo, он же Derways H3, H5, он же Hover H5 ДИЗЕЛЬ) выглядит так (см. фото).

    Я не поленился съездить в гараж и сфотографировать дифференциал от своей турбо-ньюхи.

    3. Фотографии редуктора, которые выложил Ваня_86, не относятся к Haval H5. Это редуктор от ХОВЕРА Н5, который не совместим с мостом Haval H5.

    IMG_20210219_190816.jpg

    IMG_20210219_190927.jpg

    IMG_20210219_191007.jpg


  7. Yurok910 - вы проделали абсолютно бесполезную работу по замене дифференциала. То, что вы сняли с моста является блокировкой от известного производителя Eaton.

    Кроме того, мне не ясно, как мастер, который занимался установкой, не обратил на это внимание и не задал вам вопрос о целесообразности работ? Его квалификация вызывает большие сомнения.

    На ваших же фото прекрасно видно и производителя и что дифференциал не простой. Вы, конечно, не обязаны знать разницу, но это полный провал.

    Вот так выглядит корпус родного дифференциала 9" 12 болтов на ваш мост

     

     

    2403011-K54_original.jpg