Egor_
Участник-
Публикаций
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Надеюсь, история моя закончилась. Заменили шорт-блок, машину отдали. Успели в 45дневный срок впритык. Всё по гарантии
-
Продавец другой ОД. Но в договоре написано, что недостатки, обнаруженные в автомобиле, подлежат устранению в 45дневный срок продавцом или иным официальным дилером
-
Ещё не могу понять одного. Везде написано, что через 45 дней ремонта можно расторгнуть ДКП. А как быть, если ремонт проводит не тот ОД, который продавал мне этот автомобиль? Только в одном месте прочитал, что в таком случае не может речь идти о расторжении ДКП, только о неустойке.
-
Появились новости, потому что сам приехал к ОД и задал вопросы, запросил копию заказ-наряда, посмотрел на автомобиль. ОД принял решение менять сразу шорт-блок. Ждёт согласования этого от завода-изготовителя. Если согласовывают, то шорт-блок есть на складе в Москве. Они его заказывают и ждут 2 недели (с их слов, но в современных реалиях этот срок уже звучит, как дикость. В Новосибирск из Москвы Почта России даже доставляет дней за 5 посылки), потом устанавливают. Что в итоге по дефектовке мне никто так и не смог сказать, ссылаясь на то, что после ремонта всё предоставят, а сейчас люди заняты. Главное, решено менять шорт-блок. Но вообще, не кажется, что врут, может это я слишком любознательный. Попросил пообщаться с инженером по гарантии, чтобы задать вопросы по сроку. Ко мне вышла интеллигентная женщина, которая умеет правильно общаться с такими клиентами. Мой вопрос был такой: с дня моего обращения (а не с дня передачи автомобиля) прошло почти 4 недели, осталось еще 2,5 недели на ремонт, если исходить из положенных по закону 45 дней. И как ОД видит эту ситуацию, они будут неустойку выплачивать или мне готовиться ДКП расторгать? Этим вопросом я хотел в том числе подогнать ОД, чтобы постарался уже вопрос как-то решать оперативнее. Ну и реально хотел знать их видение ситуации, потому что вероятность, что они за 2,5 недели, даже 3 недели успеют всё сделать стремится к нулю. Мне ответили, что будут всячески стараться вовремя, не от них всё зависит. И если просрочат, будем решать индивидуально, т е неустойкой или какими-то другими плюшками. Еще такой момент, хочу посоветоваться, может кто подскажет. Мне сказали, что после замены шорт-блок никакой доп гарантии на эти работы нет, что только увеличится общая гарантия авто на время этого гарантийного ремонта и всё. Звучит неправдоподобно. А может этот шорт-блок бракованный или еще что-то, а у меня по сути на проверку этого будет только условно 45 дней... Напомню, гарантийный случай произошёл за неделю до конца гарантии.
-
Новостей особо нет, сегодня звонили от ОД, сказали, что еще проводят дефектовку, через день-два закончат и будут передавать всю информацию заводу-изготовителю и ждать от них ответ о дальнейших действиях
-
А какой может быть аргументированный отказ? Сам дилер даже говорит (именно говорит на словах), что не видит причины, почему могут отказать в гарантии. У двигателя серьезные повреждения, что является поводом для его замены. У знакомых знакомых уже меняли двигатель на Хавэйла по гарантии, там даже сам завод первым это предложил. Я спрашиваю именно, чтобы быть готовым к разным вариантам развития событий
-
Вопрос к одноклубникам такой. Если сейчас мне говорят, что коленвал в порядке и следов задиров и перегрева нет, настаивать ли мне на замене двигателя? Аргумент мой в том, что со слов дилера, это первый подобный случай и неизвестно в таком случае о последствиях, а гарантия у меня, можно сказать, кончилась. Если же осмотр коленвала покажет еще что-то нехорошее, я думаю, что сам завод-изготовитель предложит замену двигателя
-
Появилось промежуточное продолжение. Позвонили сегодня из ОД: По какой-то причине балансирный вал заклинил и порвало цепь на нём. Визуально остальное всё нормально, т.е. никуда не попало и не зажевало. Сейчас добираться будем до коленвала. Посмотрим там и будет понимание, если коленвал целый, то отделаемся легко. Если нет, пока не знаем, что дальше
-
Если нет внутренних повреждений, я буду счастлив и буду дальше ездить на своем автомобиле) Я просто рассматриваю и самые печальные варианты
-
Про перегрев понимал, поэтому следил, чтобы не доходило до красной зоны на приборной панели, а глушил машину, когда два деления выше середины было. Даже машина еще не ругается на такую температуру. Да и в принципе, я в таких условиях только доехал домой (где-то 3км) с остановками и потом доехал до дилера 4 км с одной остановкой. Кажется, что перестраховался. Но, понятное дело, вскрытие покажет. Задумался даже о том, что, если с двигателем что-то серьезное, можно ли будет поменять автомобиль))
-
Переслушиваю запись разговора по телефону с сервисным консультантом: "Ремень с помпы слетел. И по какой-то причине раскрутился нижний вал, который её приводит в действие, просто болт открутился и упал. Но балансирные валы, которые приводят её в действие, не крутятся"
-
Egor_ подписался на Под конец гарантии разбирают двгатель
-
Давно на форум не заходил, не было необходимости, ездил да ездил себе. Автомобиль F7 2021 года, покупал 24 марта того же года, Пробег 50 тысяч, 2.0 полный привод. 17 марта этого года завёл автомобиль, поехал. Через Какое-то время понимаю, что печка дует холодным и в машине холодно. Ну, думаю, наверное надо побольше проехать и заработает. Еду, а всё равно холодно, смотрю на температуру двигателя, а она идёт вверх, не останавливается. Перед красной отметкой торможу, глушу машину. Единственное, что пришло в голову, скинул клемму, поставил обратно, постояла машина, завёл, ничего не меняется. Печка не греет, двигатель греется. Сразу позвонил дилеру, потому что мне нужно было срочно уже уезжать, а часто записаться на ближайшее время не получается. Объяснил ситуацию, что автомобиль сломан, передвигаться не могу, примите поскорее. Записался на 20 марта (через 2 полных дня). Благо этот дилер открылся относительно недавно и в 4 км от моего дома. За этот путь один раз остановился остудить двигатель. Были пробки. Дилер машину принял, ничего предварительно не сказали, потому что с таким не сталкивались. Точнее, сталкивались, но часто проблема заключалась в недостаточном объеме антифриза. Это был не мой случай. За среду машину подключили к компьютеру и увидели, что нет циркуляции, антифриз не поступает, помпа стоит на месте. Именно механическая помпа, речь про неё, потому что выяснилось, что у нас две помпы, вторая электрическая, и, я так понял, отвечает за охлаждение турбины. За вчерашний день с трудом добрались до механической помпы, сняли кожух, а там ремень слетел и откручен полностью какой-то болт и какой-то не затянут. Я не спец, передаю своими словами. Что произошло первым: слетел ремень или открутился болт, не знаю, не механик. Тем более, мастера сами первый раз туда лазили, всё было впервые для них. Еще установили, что болты, которые двигателем приводят в движение помпу (своими словами), не крутятся. Но вопросы был, а должны ли крутиться без оборотов и вообще в таком разобранном виде. Они приняли решение закрутить, поставить всё на место и собрать полностью, чтобы запустить двигатель и посмотреть, что будет. Так и сделали. Помпа работать не начала. Самое неприятное, что мне сказали, что они позвонили дилерам в другие города и ни у кого такого не было и они понятия не имеют, в чём дело. Завод тоже так быстро не отвечает. Решено в понедельник-вторник поднимать и разбирать двигатель. Может, завод что-то уже ответит. До конца гарантии оставалась неделя. До этого была только одна ерундовая поломка - стойка стабилизатора менялась в декабре. Больше никаких проблем не было, только масло менял на автомобиле, пробег 50 тысяч, только поменял масло в коробке. До этого машина стояла месяц во дворе, просто не пользовался. Когда заводил первый раз после простоя, тяжело завелась, но завелась, обороты плавали минут 5, потом всё прошло. Решил написать по двум причинам. 1. Возможно, кто-то сталкивался или хорошо знает, как утроен автомобиль и сможет подкинуть идею. Я её передам дилеру. 2. Буду держать в курсе о развитии событий. Возможно, у кого-то будет в будущем такая история.
-
Хотелось бы больше отзывов о ТО дилерских. Первое ТО делал в Новокузнецке, долго только, но вопросов не было, мой масл фильтр взяли. ТО2 делал на Петухова, так они уперлись, что даже салонный фильтр мой не взяли. Я раньше на Киа всегда сам салонный менял, дилер никогда против не был, а тут ни в какую. Отметку о то, говорит, не сможем тогда поставить. Я спорить не люблю, когда так. Не поеду к ним больше. Есть возможность в Нвкз делать. В Автолиге ТО кто-нибудь делал? Поделитесь
-
Тот, что покупал на Али, перестал прижиматься. То есть закрывается, но не прижимает, по сути получается, что не закрыт. У кого-нибудь было такое?
-
@Vengr Этот же комплект установили сегодня мне. Но не работает с брелка. Говорят, что всё подключили, типа там особо и вариантов то нет. Не работает сенсор для ноги и с брелка тоже