Seymour

Участник
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о Seymour

  • День рождения 24.05.1969

Информация

  • Имя
    Теймуров Сеймур
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    Xaval f7
  • Комплектация
    Elite
  • Страна
    Россия
  • Город
    Подольск

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Од в итоге напишите пожалуйста. При покупке машины мне дали сертификат на замену масла за 3.5 тыс руб. В итоге этот сертификат действителен или нет. То есть можно ли приехать и произвести замену масла заплатить 3500 и уехать. Без дополнительных затрат.
  2. Про лосиный остров ни скажу ни чего. Но в Подольске не рекомендую. Салон продаж в Подольске супер. А вот од в части техобслуживание хромает, причем в сторону повышения цен,. На деле вам зальют дешёвое масло, по недешовой цене. И напишите ещё кучу дел. У меня то о . На которое я записывался как на замену масла по их же сертификату за 3500 руб. Вышло за 8300 руб. А по факту сменили масло. Делайте выводы
  3. Добрый день. Поставил пластины под переднее крепления водительского сиденья. По ощущениям вроде намного лучше. Поездил без остановки 4 часа, вроде ноги не затекали, колени и спина не болела. До этого в начале мая была дальняя поездка, приходилось каждые 2.5 часа останавливаться для отдыха ног и спины.
  4. Я же писал, что не надо ехать авторусь Подольск на то. Неоправданно дорого.и вообще я ещё по Шевроле помню. Тоже приехал на то в 2012 первое и последнее и больше не ездил. Вот ничего не изменилось. Как была компания по выкачиванию денег из владельцев авто, так и таковой осталось.
  5. У меня реально болят обе ноги особенно почему то левая. Рост 185 см. Проехал на юга туда обратно 3200км. Каждые 200 км приходится останавливаться и вытягивать ноги. Пробовал различные варианты настройки. Ни чего не помогает. Реально сидушка короткое.
  6. Конечно дешевле главное теперь не авторусь Подольск.
  7. Вы напрасно смеётесь. Как показывает судебная практика, такие дела выигрываются потребителями. Тем более прецеденты имеются, и по аналогичным делам, суды встают на сторону покупателя.
  8. Внесите меня в базу, карту оплатил!"
  9. Я уже обозначил свою позицию, что изменит встреча с директором. Боюсь, что ничего. Поймите не хочется терять зря время. Если вам есть что предложить, мой телефонный номер у вас имеется.
  10. Я и пришел с сертификатом на запись и мастеру показал, его, на что мне сказали, что сертификат не действует. А когда я обратилась к менеджеру который продал мне машину. Он подошёл к мастеру. И тот сослался на руководство, что сертификат не работает. Таким образом если бы вы меня не обманули бы с сертификатом, я бы и замену и на то не приехал бы и не потратил бы лишние 4100 руб. Я готовлю обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру для оценки вашей деятельности, по вводу в заблуждение и навязывания услуг потребителю. А дальше уже суд рассудит.
  11. Ну вот вам второе то сделаи а мне почти за такую сумму нулевое.
  12. Вообщем это стандартная отписка. Цена за техобслуживание завышена на 2000 -2500 руб. Я обзвонил московских дилеров выше 6000 руб ни кто не дал цены. Это моя ошибка что повелся на ваш сертификат который обещал замену масла и фильтра, плюс комплексная мойка за 3500 руб. Но тут мастер сказал, что она не действует. В сухом остатке имеем обман и завышение цены на работу. Для меня и моих знакомых путь в ваш сервис будет забыт. У вас ничего не изменилось, как ваш сервис занимался разводом так и продолжает. Не могу поделать вам удачи.
  13. Вообщем полный игнор от дилера. Делайте выводы господа.
  14. Да они даже по своему сертификату не дали ничего. Я для себя решил. Как ездил раньше к нормальному диллеру, так буду. Про авторусь Подольск забуду.