Fimik

Участник
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

27 Отлично

Информация о Fimik

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Никакое
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Это хоть по честному, не так как у меня) Мой иск все таки дошёл до дилера, как только получили, тут же связались и вернули деньги в течение недели, но остальное уже будем выяснять в суде.
  2. Не то чтобы мучаюсь, но деньги никто возвращать не желает... ))) Предсудебные претензии вручены, теперь общаться будем только в правовом поле.
  3. Небольшое продолжение моей истории... 21.08. Мною написано заявление о возврате денежных средств. Озвучен срок в 10 дней. Срок, благополучно просрочен. На звонки дилер не отвечает. Сделали пару отписок, что вернут, но воз и ныне там. По итогу сегодня была составлена и отправлена почтой, предсудебная претензия о возврате средств. Делайте выводы об отношении дилера NATC Group к клиентам, которые готовы отдать им деньги.
  4. Тем, кто уже приобрёл, писать особо будет нечего))) 50% покупателей вообще форума не касаются и не будут.
  5. Добрый вечер дорогие друзья! Одним прекрасным вечером, я увидел рекламу будущего "Нового героя" по телевизору... синий цвет, агрессивные черты кузова, передовые технологии, интеллектуальный набор и в целом незаурядная внешность. Я, как любитель всего нового, купился на все это. 22.06.19 ближе к вечеру я поехал на Прокатную. Проехал пару кругов и мне все понравилось, позадавал вопросы дилеру, получил ответы различные и самый главный, что покупать пока что нечего, машины есть только те, которые в шоуруме и то, недаделанные слегка. Спросил, что по скидкам, получил стандартные 20000 руб и на этом все, при условии, что готов отдать наличные сразу. Поехал домой, переспать с мыслями, подумать и понять для себя, надо ли оно мне. Отмечу сразу, что машин подобного сегмента у меня не было уже лет 8, начиная с 2011 года, когда я купил новый Эксплорер V и так далее, в 2015 купил новый генезис, на нем и езжу собственно говоря. Спустя время я понял, что авто меня интересуют в плане новизны, определенного комфорта и приемлемой цены, т.к. последние 2 года генезис стоял на приколе и пробежал 7000км, было целесообразно взять, что то попроще и подешевле, чтобы не так в цене терять. Главное полный привод, современность и клиренс(для проезда на рыбалку). Пересмотрев кучу обзоров, почитав форум, в июле созрел к покупке. Решил попытать счастье вне Москвы, нашел на сайте дилера Natc Group в Ногинске и 6.07. поехал к ним с утреца. Прокатился еще раз на 1,5, потом на Н9(понял, что не мое, не люблю такие машины) и приступил к переговорам. По результату, высказал, что хочу синего "героя", все как в рекламе, на максималке. С учетом моей готовности перечислить деньги сразу, было выторговано: Антишум+антикор Сигналка с GSM+GPS Ковры Итоговая сумма по прайсу на допы 67600 руб. В моему случае это все шло в подарок к стандартной цене(ну и легкий кредит для скидки) Тут же перевел деньги ( 500000руб), договор не заключили, так как предмета договора нет, машины нет и они его не заключат, т.к. сроков не знают. Но к августу то точно будет! Написали мне расписку, выписали счет, ударили по рукам и я уехал. Ближе к концу июля был звонок и дилер сказал, что есть машины в комплектации Elite, брать будете? Я сказал, что нет. Ждем дальше. Параллельно, я курил форум, смотрел обзоры и потихоньку осознал, что с синем "героем" беда... Был в Волгограде, там заехал в салон, мне тоже самое сказали, что сначала с цветом беда, потом с крышами, потом еще с чем то... Были готовы тоже мне предоставить машину, но я отказался. Вернувшись 5.08. в Москву, я сразу набрал дилера, спросил, что там с машинами, получил ответ, что синих нет, информации нет. Я смирился, говорю, что есть? Есть белые и черные на складе(серые уже разобрали), взял тайм аут и 7.08. уверенно сообщил, что беру белую, заказывайте! Дилер сказал, будет сделано и 8.08. разместил заказ. Обозначил сроки в течение 10 дней привезут. Я, уставший смотреть пустые обзоры, начал считать дни и подзабил на все. Звоню через 8 дней, узнаю, планировать ли мне поездку на выходные, ведь наверняка машина придет! Получаю ответ, что инфы нет. Слегка наехал, на что получил ответ: Что вы от нас хотите!? Мы разместили заказ, ждите! Если не устраивает пишите на возврат! И вообще! Вы изменили условия заказа и счетчик поставки машины начался заново (ППЦ) Хорошо, ждем! На прошедших выходных натыкаюсь на тему, что машин 2.0 возможно не будет и некоторым предлагают возврат, решил в понедельник набрать начальника отдела продаж своего дилера( с ним вели все переговоры, менеджера я даже не видел никогда). Передаю всю инфу о плохих поставках и так далее. Задаю четкий вопрос, где машина??? 10 дней прошли, сроков опять нет. Выясните уже наконец, хоть что то... Начальник в отпуске, но обещает решить вопрос и перезвонить во вторник. Наступил вторник, после обеда звонок от менеджера, который говорит мне, что машины не будет, заказ они мой, от 08.08. !!!НЕ РАЗМЕСТИЛИ!!!, по неизвестным для него причинам... Мое негодование,в меру воспитания, прошло без матов, с попыткой выяснить, а как же так!???! Ничего вразумительного я не получил... - "Евгений, сегодня будут снова выгружать остатки, давайте подождем вечера? Все машины пачками отгружаются за Урал, тяжело что то выловить из за часового пояса и т.д..." Хорошо, я согласился. Конечно вечером мне предложили подождать до завтра, а потом может быть еще... И я уже в открытую сказал, что они меня прокатили! Причем в тупую. Такого подвоха я не ждал. Резюмируя. Моя история покупки "нового героя" на этом окончена. Завтра я пишу заявление на возврат и будя. С учетом прочтенного на форуме, опыта общения с представительством в ВК, я понимаю, что не готов дальше дружить с этой маркой))) Надеюсь коллеги, что купленные машинки доставят вам только радость и минимум проблем. Всем ни гвоздя, ни жезла! P.S. Следующий в очереди на изливание души будет наверно Maximus =)
  6. Уберите фото с паспортными данными) достаточно бланка чистого))) Завтра буду своему звонить тоже... обидно будет, 1,5 месяца коту под хвост. в 2015 покупал genesis... приехал, оплатил, подписал документы, дали подмётку на полдня. Вернулся и забрал авто, на этом история покупки закончена, а тут Санта Барбара какая то))))
  7. Интересно, а мой заказ попал в эти остатки серых, белых и чёрных...? Жесть конечно, если правда. Вы что решили? Искать другое авто?
  8. Вообще должны, но размерность можно подобрать. Я рекомендую производителя)
  9. Да я вот тоже размышляю, что даже Сбербанк под 1% деньги хранит, а тут крути/верти и обещай сколько хочешь))))
  10. Завтра уже 10-ый день с момента заказа авто со склада. И 43-ий день с момента заказа авто. И тишина...? отвык я от такого дефицита с учетом предоплаты?
  11. Как мне ответил дилер: Берите белую и закатайте ее в синий цвет, будет вам синяя?
  12. Ваш договор я не видел, но тот, что прислали мне для ознакомления, подразумевает изменение цены в одностороннем порядке. Поэтому договор мы без Машины не подписывали, а подпишем уже по факту приезда Машины к дилеру.
  13. А мы тут вверху как раз обсуждаем, кому сколько по времени везут забронированные Машины....и далеко там не неделя выходит)))