Evgen 72
Участник-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Согласен с вами, просто данный блогер приверженец Тойоты, китайцев всех гнобит, называя машины для попуасов и т.д, я один раз задал ему вопрос, почему он обосрал какое то техническое решение, чем оно конструктивно плохое и на что это влияет, на что мне был дан ответ от него, "Это просто это мне не нравится и все, чем это плохо я не знаю". Ответ из разряда "Я и сам во всех обзорах такие ответы могу давать, просто мне не нравится и все на этом"))). После этого я смотрю некоторые его обзоры, но уже под другим ракурсом, если можно так назвать.
-
Это фото не очень по качеству, а молдинг должен быть под хром.
-
Ну вот вы себе ее туда и сделайте, я в феврале был в Сургуте, Нижневартовске, и слышал про эти пожары от многих людей и сколько сгорело машин и каких марок,которых больше чем Джили и Хавал, и статистика МЧС,которые выезжали на пожары составляли отчеты и протоколы по пожарам, так как я сам знаком с МЧС, и наверное я поверю им, ,чем тем людям, которые,что то сворачивают и засовывают постоянно себе куда то))). Вы наверное из тех людей,которые даже если сами увидят пожар другой марки,( Япов,Европейцев) все равно будете кричать на улице,караул,горят Китайцы.
-
Ну тут я с вами не соглашусь, все сгоревшие машины были в основном в ХМАО, сгорело там более 100 машин из них только 18 Китайцев это Хавал и Джили, при чем не в Якутии, ни в Сибири или ЯНАО они не горели,там температуры еще ниже, кроме Китайцев сгорели Мерседес,Тойоты,в том числе Камри и многие другие машины разных производителей. Так,что говорить про зашквар и т.п. не совсем правильно. Получается зашквар по вашему у многих производителей в том числе и именитых и супер надежных. Это данный из статистики МЧС, и не известно как обошлись с другими владельцами не Китайских машин. Просто как обычно раздули в основном про Китайские машины, караул))),кричали))),опять Китайцы))).
-
Более менее обзор Китайской версии.
-
Это на турбированном движке вы советуете перед глушением подержать обороты на 3000-3500, чтобы турбина нагрелась еще больше после езды, разогналась и потом заглушить двигатель, а турбина говорит а где масло для смазки,где охлаждение, я же разогналась, кручусь. Караул. Нахрена турботаймеры придумали или просто постоять перед глушением на ХХ оборотах, чтобы турбину охладить и масляного голодания избежать.
-
Есть суп вилкой не предусмотрено,но и не запрещено)))).
-
Извиняюсь,тогда не правильно понял)))
-
Я лично не совсем согласен про одинаковый износ на всех оборотах, вроде как давно установлено, что самые безопасные обороты для двигателя в районе 1800 - 2500. Именно на этих оборотах практически все машины ездят по трассе от 80-110 км/час, а это также самая благоприятная среда для двигателя.
-
Интересно,сильно этот двигатель отличается от 1.5 т F7, или только характеристиками? И что это вообще за двигатель.
-
В общем норм, только задние фонари немного смущают своей формой)).
-
Лучше уж так, чем как у моего знакомого, купил колодки хорошие, ну очень твердые, как оказалось и сразу ими сточил диски, а колодкам хоть бы хны, наш общий мастер сказал меняй нахрен эти колодки на диски не напасешься)))
-
Я не буду влазить в эти дебри споров, человек спросил, я ответил по ходу весна и все, что с ней связано только у одного человека, ну серьезно уже хватит, я сам езжу на Кряке, просто ищу варианты, чтобы двигателю было лучше вот и все. И не кричу как же меня зае-ли эти ПАО,Кряки. Давайте конструктивно.