Dimitry
Участник-
Публикаций
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Dimitry
-
Добрый день. А кто-нибудь знает где у нас физически расположен блок TPMS? Разом перестали работать датчики штатные, хочу проверить может с разъемом проблемы.
-
Для работы 2гис через Android Auto надо поставить приложение 2гис бета. Но у меня и с ним не работает.
-
У меня тоже 2.0. Так что от двигала не зависит. Жужжит именно в районе коробки, я специально вокруг машины ходил. Это точно не ручник - они срабатывают однократно. А это продолжает жужжать пока скорость не дернишь или зажигание не выключишь.
-
Периодически такая же беда случается. При постановке на паркинг что-то жужжит в районе левого переднего колеса. Есть подозрение, что это какой-то актуатор на коробке. По всей видимости то ли датчик на его отключение не срабатывает, то ли ещё какая-то борода случается. Закономерности поведения не увидел.
-
Я использовал до того как изменить наклон подушки сиденья. Они съезжают вперёд и не держатся толком. В итоге снял ее.
-
Большое спасибо!
-
А у вас откуда такая информация? Вы себе делали шумоизоляцию стекол или просто по3,14здить зашли? Вот из-за таких пустозвонов как вы абсолютно не хочется читать форум. Слов много, а ума в них ноль. Ваше мнение по этому вопросу все поняли, можете дальше не срать в тему, если больше добавить нечего или привести какие-то практические доводы.
-
Где брали? Можно парт номер иди ссылочку.
-
Есть ребята в Москве, которые разработали свою технологию шумоизоляции стекол. У них есть несколько ступеней шумки. Они клеят несколько слоев разной пленки на стекло. У меня их 3-и, но это не самая максимальная шумоизоляция. Эффект есть, но это конечно не панацея от тонких стекол. У них же я и шумку машины делал.
-
Я сделал полную шумку авто и шумку стекол и могу однозначно сказать, что эффект колоссальный. Восприятие машины стало абсолютно другим и шумовой фон снизился заметно. Все зависит от того где делать. Многие конторы не задумываясь лепят как попало и эффекта от такой шумки будет около нулевой. А есть конторы, которые индивидуально подходят к каждой машине, но и ценник у них как правило выше.
-
Делал comfort и full у Андрея BigAutoDrive.
-
Сделайте чип тюнинг. Хоть ребята говорят, что коробки это не касается, но эффект значительный. Сам езжу на фуле и в пробках стало значительно лучше. Трогается плавно, рывков нет, ускорение и переключения предсказуемые.
-
Я поставил в итоге комплект NIBK. Передние PN8802 встали как родные, разводные скобы не ставил т.к. не нашел подходящих. Задние PN0349 требуют небольшой доработки: надо подточить немного уши на колодке. Обкатка ещё до конца не пройдена, но уже по ощущением небо и земля. Не надо вдавливать педаль в пол, тормоза начинают схватывать значительно раньше и усилие на педали равномерное.
-
@MaximusА не знаете партномер скоб для передних колодок? На вскидку не нашел.
-
Похоже столкнулся с такой же проблемой. Подключил шайбу к плюсу магнитолы, что бы не тянуть в разные места провода. И в итоге за 5 дней АКБ сел в ноль. В итоге как решили проблему? Подключили плюс к разъёму в ногах водителя?
-
Проблема оказалась в одном кабеле. Но при этом китайцы накосячили в нем 2-а раза. 1. Не правильно распинован разъем, который подключается к штатной проводке замка(цифра 2). На него как раз уходит датчик багажника. Китайцы завели зачем-то одну линию (у меня это синий провод) на силовой "+" управления штатным замком. При этом это должна быть земля. Перепиновал его как на картинке. Делается это легко: вынимается жёлтая заглушка изнутри, дальше иголкой надо подцепить стопор и вытащить контакт. 2. Вторая причина, это китайцы забыли прокинуть ту саму землю из пункта 1 на сам разъем замка (цифра 1). Т.е. просто не хватало одного провода в жгуте. При этом на разъем на замке приходит 5 проводов, а с ответной части разъема уходит 4 провода. Добавил новый провод в колодку, подключил к синему проводу, который перепиновывали в первом пункте. И после этих доработок начал работать датчик багажника и соответственно подсветка. Переписывался вчера весь день с китайским инженером, он уверяеют что у них все правильно. Но имея многолетний опыт работы с ними, к сожалению это для них норма( З.Ы. На новом замке стоит 2-а датчика: датчик закрытия и датчик "дотягивается" двери. Надеюсь понятно объяснил)
-
Добрый день. Если будет интересно, могу рассказать как полечить проблему с отсутствием сигнала закрытия двери от комплектного замка. Как раз сегодня с этой проблемой разбирался. Я думаю причины одинаковые.
-
А что за резинку меняли, если не секрет? А то тоже скрипеть начало((
-
Какой канал уведомлений у вас выбран? Я так и не смог заставить работать уведомления от приложения через Андроид Авто.
-
Меня когда мурыжил гарантийны отдел Haval с согласованием ремонта по гарантии, помогло обращение по горячей линии Haval. Согласование за 1 день после этого пришло, хотя до этого 2-е недели не могли согласовать.
-
Всем привет. Может у кого есть контакты мастера с лаунчем на севере Москвы или в Мытищах? Надо шайбу активировать.
-
Я делал из брусков 30*30мм. Шире смысла нет. Отверстия крепёжные не симметричные, надо по месту размечать. При прикручивании обратно нужен второй человек, который будет пружинный каркас немного натягивать.
-
Проставки можно на 3D принтере распечатать. Пока возможности такой нет, сделал из деревянных брусков и обклеил их антискрипом.
-
Нашёл ещё один способ изменить наклон подушки сиденья. Металлический каркас подушки крепится в передней части 4-я саморезами к основанию кресла. Под каркас можно подложить проставки нужной высоты. И будет вам счастье. Пластиковая накладка крепится на 2-х самореза и по середине клипса. Сама обивка снимается тоже просто. Я в итоге себе сделал проставки в виде клина: длина 11 см, высота передней части 3 см, задней 2 см. Для крепления каркаса обратно понадобятся болты м5*40, шайбы под болт и гайку и самоконтрящиеся гайки. Места под штатные саморезы надо рассверлить сверлом на 5мм. На всю процедуру надо максимум 2 часа с перекурами. Я делал дольше, т.к. не было нужных болтов. Сидеть теперь значительно удобней. Единственное тканевая вставка теперь больше торчит, но это не критично на мой взгляд.
- 645 ответов
-
16
-
Вчера самостоятельно поставил фаркоп от PTGroup, машину даже не домкратил. Заняло 1,5 часа, без проводки. Фаркоп нужен для велобогажника и вот тут кроется подстава: мой багажник Thule HangOn 972 нормально не фиксируется из-за большого диаметра ножки буксировочного шара( Надо либо ножку шара подтачивать, либо крепление на самом багажнике.