x-Rust

Член клуба
  • Публикаций

    325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные x-Rust


  1. 1 час назад, SiD182 сказал:

    Мне не понятно решение инженеров сделать USB на 5в, почему не на 12, загадка.

    с каких пор в USB должно быть 12 вольт? 

    USB тип A
    Тип Шина
    История
    Разработчик Compaq, DEC, IBM, Intel, Microsoft, NEC и Nortel
    Разработано 1996
    Произведено c мая 1996[1]
    Вытеснил Последовательный порт,
    Параллельный порт,
    Игровой порт,
    ADB,
    PS/2,
    Спецификации
    Длина, мм 6,65 (type-C)
    Ширина, мм
    • 12 (type-A)[2]
    • 8,45 (type-B)
    • 6,8 (mini/micro)
    • 8,25 (type-C)
    Высота, мм
    • 4,5 (type-A)[2]
    • 7,26 (type-B)
    • 10,44 (type-B SuperSpeed)
    • 1,8–3 (mini/micro)
    • 2,4 (type-C)
    Горячая замена да
    Внешнее да
    Кабель 2–5 м (в зависимости от категории)
    Выводы
    • 4: 1 power, 2 data, 1 ground
    • 5 (On-The-Go)
    • 9 (SuperSpeed)
    • 11 (Powered-B SuperSpeed)
    • 24 (type-C)
    Электрические параметры
    Напряжение 5 В DC
    Макс. напряжение
    • 5,00+0,25
      −0,60
       В
    • 5,00+0,25
      −0,55
       В
       (USB 3.0)
    • 20 В (Power Delivery USB PD 3.0)
    • 48 В (Power Delivery USB PD 3.1)[3]
    Макс. ток
    • 0,5 А (USB 2.0)
    • 0,9 А (USB 3.0)
    • 3 А (USB-C)
    • 5 А (Battery Charging)
    • 5 А (Power Delivery)

  2. 1 час назад, SiD182 сказал:

    Вопрос знатокам подключал кто регик не от прикуривателя, а напрямую кто как подключал

    справа от зеркала есть разъем юсб - кабель шел в комплекте микроюсб, регик простецкий но рабочий и ночью видит Навител НВ-200


  3. 2 часа назад, DIMON_A сказал:

    Ну это форсунка не для прямого впрыска, а для распределенного.

    я где то написал что она TSi ? я закинул ее до кучи с монтажной общей внешней рампой 
    чтобы визуального могли сравнить что там заказали - на что похоже 

    Модели двигателей указаны - посмотреть модели в  ПС и РЭ чтобы сравнить кому чего купить. А то х не икс

    даже обвел в рамки для тех к то на бронепоезде


  4. В 25.03.2024 в 16:31, jbpasha сказал:

    Друзья. Форсунки топливные двигатель 2л и 1.5 разные или нет? Артикул выходит одинаковый. Но по фото 2 разных вида выходит. Заказал по номеру, сейчас в раздумьях что придет

    самих полторашек как минимум 4-5 видов...
    есть и TSi как в 2-ках. (на джуликах 4х4)

    а есть обычные - коллекторный впрыск (там от м6 до н2) и т.д.


  5. 3 часа назад, DIMON_A сказал:

    У дарго другой мотор от слова совсем. У нас оч похож на ваг 2.0. Привод валов цепью от колена и незаметить что не крутятся валы, даже не знаю, там звук остановки был бы слышен хорошо, и почему ремень слетел и болт открутился вот вопрос.

    я нигде не сказал что дарго двс = ф7 двс, там процесс разбора - квест


  6. 27 минут назад, ert5df сказал:

    Дарго имеет алюминиевый блок, так что чуть есть разница. Хотя если сильный перегрев - не трещина, так потянутый блок... Перегрев дело такое. А разобрать/собрать... если опыт есть да еще и инструмент - то проблем нет. Эт не W12 какой нить))

     

    занимательный квест 


  7. 1 час назад, Egor_ сказал:

     Задумался даже о том, что, если с двигателем что-то серьезное

    шпонка привода балансирного вала срезалась, либо обрыв приводной цепи. (повангую - ибо не знаком с устройством 2.л двс)
    если повреждений внутренних нет то смысл замены?


  8. В 29.04.2020 в 10:46, Стальной сказал:

    . Подшипники менял раз в три месяца. На третий раз снял красоту и вернулся в штатные параметры. 

    на new action вылет 43-45 поставил диски 27 - за 5 лет ничего с ступицами не случилось


  9. В 08.03.2024 в 07:53, SmAlex сказал:

    Интересно, а от джолиона на Ф7 воткнуть можно будет. Дисплей  мультимедиа  что на джолиона, что на Ф7 12,3" - одинаковые. Единственное на Драйв2 пишут , что она вроде не поддерживает штатную систему кругового обзора. А вообще  смотрю, что Haval такой же конструктор, как и VAG

    совершенно разные платформы