Hitmerg
Участник-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ну а почему закрытая, чего с крывать то ? Вообще более подробней хотелось узнать какие изменения производились в прошивке, в какой программе и.д. А так это опять МАГИЯ !!!
-
А эластичность мотора улучшелась, ведь на хавале она с завода не самая образцовая или гнались только за максимальной мощностью ? И имя разработчика можно узнать, или название конторы в которой он работает ?
-
Не совсем так, кигдаун - это когда педаль газа в пол, а коробка может скинуть одну передачу и не при полном газе.
-
Нооо, насколько я в курсе первый блин у него получился не очень надежным )), но правда говорят потом исправился.
-
По поводу коробки я тоже не возьмусь утверждать, но до Герхарда Хеннинга грейтвол использовали продукцию других фирм таких как Getrag, а это прозводитель коробок и для митсу (SST), и я не думаю что перед тем как приступить к роботе он не изучил документацию и продукцию Getrag.
-
Согласен, здесь я выразился не много неправильно, ЭВО это не раллийная машина, а серийная (заряженный седан, заготовка для ралли), поэтому дакаровский камаз мимо, но донести я хотел совсем не это, а то что, роботизированная коробка с двойным сцеплением может переключаться без потери мощности и момента на колесах, а следовательно очень быстро, а в купе с мотором 2.0 турбо, получается довольно динамичный автомобиль.
-
Ну а, связь то какая ? Ну а, сам то ездил на GLE ?
-
До меня не надо ничего доносить, я езжу на хавале как и вы 2.0т 4WD и все прекрасно чувствую и знаю. Хавал ф7 еще позиционируется как спортивный кроссовер, и здесь есть доля правды, если заглянуть в историю фирмы Great Wall то мы увидим, что фирма довольно таки давно сотрудничает с фирмой мицубиси, а эта фирма делала такие раллильные машины как эво, в частности эво 10 в которой впервые была применена спортивная коробка с двумя сцеплениями, очень сильно похожая которая применяеться и на хавале, так вот теперь проведем параллели, между хавалом и эво 10. И там и там мотор и коробка очень сильно похоже, да и наваливает он скажем похлеще чем какой ни будь седан, так вопрос: почему он должен рулиться как какой ни будь уазик ?
-
Мне нормально, я уже выше писал и не раз, а вот вам и уважаемому Pers771 видимо не хватает знаний по кинематике передней подвески иначе такое не писали.
-
Ага, о как, значит хороший разворот это привелегия только для премиальных марок, а остальные быдло пусть по прямой катаются, спасибо что разъяснили, наверно надо плюсик поставить.
-
Вот прям конкретно из-за них ? Ну по чему же смешно, это Китай, а не немец вообще то.
-
Ах да, еще колеса низкопрофильные нужно поставить, вот секрет отличной управляемости ?
-
Ну тобишь вы серьезно считаете что проблема рулежки ваза вот в этих двух мелких сайлентблоках ?
-
Да ни кто не спорит что вы крутой водитель, да и я как то с правляюсь с F7 , просто вопрос в том, что хавал позиционируют как премиум Китай, и вот если бы он рулился еще как премиум было бы вааще круто !
-
Ну какие нахрен сайлентблоки в рулевых тягах, там проблема вообще в другом, главное видишь макферсон макферсону рознь, как приготовишь так и будет рулиться, ну короче забей :).