Кит-авто (Урицкого) не рекомендую. Чтобы составить собственное мнение зайдите в haval в Ульяновске. в Тольятти и в Казани (ТТК) К сожалению китайцы плохо отслеживают соответсвие требованиям бренда и тп. А для нашего кит авто джили явно в приоритете, более того, Haval с Geely конкуренты и судя по всему для джили наш дилер в первом ряду а для хавала - второстепенный и соответсвенно степени свободы разные.
Как то мне довелось три часа ждать чтобы просто выслушали мою проблему. Которую к слову не решили и в московском офисе рассматривали очень долго, а эта же проблема через казанского дилера рассматривалась гораздо быстрее. Сервис в зависимости от проблемы с автомобилем распределен по городу от Урицкого до Московского шоссе ("гаражи"). В принципе одно из ТО проводили в салоне Мазда, но судя по реакции на одну негорящую противотуманку (был включен режим подсветки поворота) в тонкости наших автомобилей они не вдаются. Зато допы очень стараются впарить. В Тольятти со мной возились полдня, но сделали все что было запрошено и даже больше (но там и салон монобрендовый и спецы в одном месте).