Greenpeace
Участник-
Публикаций
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Может кто знает, почему машины не красят в красный цвет (или вишневый), это принципиальная позиция компании или есть еще какая-то причина?
-
Давали бы они еще разбивку по моделям сколько и чего продано, было бы гораздо интереснее.
-
Хорошая новость!
-
всю жизнь езжу на галогенках, все устраивает, особенно цена замены ламп
-
Не поставили шайбу, сделали бы там емкость для мелочевки. Всегда есть, что туда положить
-
Визуально она она у F7x выигрывает, но у белджи все очень медленно происходит. Даже если они начнут ее ставить на конвейер, то не известно в какой комплектации, с какими агрегатами. И стоить она по логике должна больше Атласа. У атласа ценник заканчивается вроде на 1.65. значит эта должна стоить 1.8 минимум.
-
Не совсем по теме но близко к ней. Лисовская сняла ролик про Атлас в котором она рассказала, что общалась с девушкой владелицей 2.4 в максималке, которая в конце прошлого года додушила дилера до 1.15 млн. Напомню, что стоит эта машина 1.45 по прайсу. Так что ждем декабря!
-
Аркана не плоха, да, хоть и ущербна внутри. Посмотрим каков будет Ф7
-
Вроде Н6 по качеству норм? меня не устраивает древний интерьер в нем и выбор между полным приводом и автоматом.
-
написал исключительно в качестве подтверждения ваших слов. Так сказать высказал согласие с позицией о том, что скидок нужно подождать
-
Первое, пока нет официальной цены, мы гадаем на кофейной гуще. Второе, 1.6 это меньше чем 1.7 хоть и не принципиально. Третье, зачем топ F7 сравнивать с коннектом? вы с хайлайном сравнивайте и там будет совсем другой ценник. А коннект с 1.4 будет? Приятель покупал тигуан с кожаным салоном и панорамой в прошлом году, без доп пакета ассистентов и беспроводной зарядки, с мотором 2 литра 220 лс 2.3 ему обошлось, разницу в 700 тыс уже трудно назвать не заметной. Но Тигуан конечно крутой, тут спора нет. Четвертое, подождите полгодика, будет вам и трейд ин и льготный кредит/рассрочка (но это не точно). И важное уточнение, Н6 Coupe откровенно не очень, он дорогой, маленький, со скучным дизайном и интерьером и вообще не классный.
-
НА Атлас то же не было. А теперь на форуме пишут, что из дилера можно приличную скидку вытянуть. Возможность сия образовалась, когда сформировался некий застой машин на складе готовой продукции, что логично. Однако 1.6 для заявленной топовой комплектации и так вполне конкурентная цена.
-
Возможно вы и правы, но аналогия с Н6 и Н6 coupe не верная. Н6 и Н6 coupe это совсем разные машины между которыми нет ничего общего. F7 и F7x это один и тот же автомобиль с измененными задними стойками кузова.
-
цену как у Весты, было бы почти идеально. В итоге сколько будет комплектаций? Судя по схеме расхода топлива оба двигателя пойдут как с полным, так и с передним приводом, соответственно 2 мотора, 2 варианта трансмиссии, 3 варианта оснащения = 12 комплектаций. И да, без цен, комплектации не дают ничего, напишешь, что премиум 2.0 4Х4 за 1.6 это очень не плохое предложение, а потом окажется, что за 1.6 это , что за 1.6 это максимум элит да и то 2Х4
-
2025 год? Поздновато, откровенно говоря. В Китае на текущий момент индустрия цветет и пахнет, растет гигантскими темпами. В этих условиях 6 лет - гигантский срок. С такими сроками, марка будет плестись в хвосте