Alex crazy

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Alex crazy


  1. 16.03 за вечер обзвонил почти всех официалов в Мск по стоимости ТО-2, итоги:

    Автомир (Братиславская) - 18500 (с моей персональной скидкой)(покупал авто тут). Менеджер обещала у руководства выбить доп.скидку, но тишина, звонка не последовало, сам не навязывался. И ещё всегда сообщают, что для сохранения гарантии на авто обязательное условие это обслуживание в сети автомир, на кого рассчитано это лоховство непонятно?! Не похорились бы с этой хернёй))

    Фаворит - 15300 + комплексная мойка авто в подарок. Далековато от дома(((

    Автопассаж - 18000

    Major(18 км МКАД) - 22183 (откуда бл.. такой ценник менеджер не ответил, но перечень работ по стоку). И кстати хрен я с первого раза дозвонился до сервиса, ждал на линии до упора, потом якобы перезвоним. С третьего раза взяли трубку.

    Авторусь (Подольск) - 15620 (единственные, кто перезвонили на следующий день и поинтересовались про запись на обслуживание). Могу сказать что менеджеры по продажам там наё.. конкретно с ценником, есть опыт попытки покупки. За сервис ничего сказать не могу, по отзывам вроде норм.

    Автолайт (Новогиреево) - 13200 (со слов менеджера цена фиксированная при записи на ТО). Ну х.з., записался на субботу. Обещали смс и предварительно позвонить, завтра пятница, ни смс, ни звонка. По отзывам совсем не айс сервис.

    Авто f7x, 2.0, 4wd, пробег 19800 км.

    В качестве подстраховки завтра с утра попробую записаться в авторусь, благо единственное подходящее предложение цена/качество. Что-то нет доверия к Автолайт.

    У кого какое есть мнение или предложения? Стоит ли ехать в автолайт, не разведки на доп.работы?


  2. 8 минут назад, Implex сказал:

    Есть ОД которые тоже делают чип, но какой именно не скажу, а вот то что адаптация может улучшить ситуацию с ркпп скорее да чем нет, но в целом  надо новое ПО для ркпп которого нет, у меня друг на Кодиаке 35к проехал и норм, да бывает, что пинает, но не кретично, одним словом  желание делать адаптацию у него нет. Всё же ПО у нас точно заточено под сберегать ркпп и не давать ехать, надо же до 200к пробега или 5 лет, вот и заложили свинью в мозги. Зря конечно китаесы, лучше бы ТО научили делать наших баранов и ркпп ходило нормально, а то у ОД (хотя это не только Хавэйл) один ответ - Так и должно быть. Ну прям диагноз от Бога. 

    Очень познавательно, любой ОД сертифицирован и аккредитован, но если завязки, то понятно. Что по коробасу интереснее, чем чип


  3. А вообще разгон на 2.0 4wd в режиме нормал меня пугал изначально. Машина пинается несогласованно как-то то ли перед быстрее, то ли зад обгоняет. Не понимаю. На Финике,бмв и мерсе такой хрени нет, замечал на БМВ, но очень редко. Если есть такое у кого-то, отпишитесь, пожалуйста! При старте и разгоне чувствуется крутящий момент и подрыв, но вот динамика вся идёт толчками и провалами, вобщем в никуда, пугает таких как я. Не давить в пол до конца? А тогда смысл 2 турбо и робота?! Есть ли у кого-то схожие проблемы?


  4. 2 часа назад, Стальной сказал:

    А что с коробкой? Проблемы какие то или просто хотелось сделать адаптацию? Если она не толкается, не пинается, не скрипит, то она в норме. Некую тупость надо начинать лечить с прошивки эбу двигателя. Добавится тяга и уже будет ездить комфортней. Потом ребятишки создадут новую прошивку и будет всем счастье. 

    В том то и дело что с салона авто ехало идеально по сравнению с предыдущей Шкодой, на новой коробка отрабатывала на 200% до 5-7 тыс. пробега пока не давал тапку. В основном всё как пишут остальные владельцы(дёрганье, затупы и т.п.). В один прекрасный день поездки на дачу после двух часов трипа по пробка-трасса-пробка уткнувшись в очередную пробку и попытавшись проехать через территорию снт услышал стуки в коробке(отражался звук от мет.заборов), на скоростях 2-3-4 и это меня напрягло очень сильно, т.к. уже имею опыт по роботизированной коробке, окно открыто было(курил) поэтому четко слышал щелчки, дальше прислушиваться начал постоянно, звуки, когда есть, когда нет. Потом спустя некоторое время появились толчки при переключении на разных скоростях, далее при движении по трассе порядка 130-160 км/ч при сбросе газа и возобновлении нажатия опять звон и толчок. Считаю что это не нормальная работа коробки или кривая адаптация под стиль езды, думаю что именно настройка зазоров сцепления поможет, ну или хз что, но не думаю что муфта так работает).

    Чиповка движка для меня не приемлема, т.к. у меня условия выставленные дилером при покупке +2 года гарантии за н/сумму(<30круб). Или Вы говорите про перепрошивку ЭБУ у официалов?


  5. В 13.09.2021 в 21:06, Стальной сказал:

    Надо сказать дилеру во время ТО, что коробка часто пинается и временами ведет себя не понятно. И сделают вам адаптацию бесплатно. А если звонить и спрашивать про данную процедуру, как про некую хотелку, то это будет платно. Откуда мысли -не скажу. 

     

    Был на первом ТО, жаловался на работу коробки. Ответ: не парьтесь у вас гарантия 5 лет. Ни про какие прошивки они не знают. Адаптацию даже не предложили, хотя я о ней узнал недавно только прочитав форум. На ВАГе ни разу не делал адаптацию до поломки коробки(дсг7). На сцеплении проехал почти 140 тыс., потом началось: мехатроник раз (занесло меня к горемастерам), мехатроник два, ну и полностью перетряхнули коробку в итоге, хотя машина была на ходу.

    Сегодня звонил в АВТОМИР Марьино. Адаптацию делают, услуга стоит 3 тысячи. И припугнули сохранением гарантии при условии обслуживания именно в их сети))) покупал у них

    Наверное положу болт пока на это дело, т.к. больше 100 страниц ниочем в топике, дельного решения нет

    А кстати вроде было где-то что в Калуге кому-то коробку вернули к нормальной работе или я ошибаюсь?