-
Публикаций
673 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
@MEGAVOLT Александр, а не удалось ли при настройке H3 понять причину завывания двигателя после сброса газа с высоких оборотов? Можно ли этот момент поправить прошивкой?
-
В смысле? Температуру при работающем CP не поменять что-ли?
-
Я бы так не заморачивался. КМК отклонения могут быть небольшие. За критичными - да, надо следить, как например камрад выше описывал, при клине колодок.
-
Ты серьезно думаешь, что китайские датчики проходят поверку а лабораториях метрологии какого-нибудь китайского НИИ?
-
Хм... Не сталкивался за 4 года с таким Так это как раз говорит, что манометр на подкачке врет. Во время движения давление всегда на 0,1-0,3 бара вырастает. А летом и на 0,5 бывает. Физика-с
-
Ну не знаю, сколько подкачивал, давление в теч 5-10 секунд обновляет на приборке. На заправках манометры особенно часто врут, перепроверял тут же.
-
А зачем давление и температуру в поездке смотреть? Пришел, завел, посмотрел. А вообще - так себе подход к проверке по температуре. Возьми манометр и проверь, или при подкачке смотри поочереди на изменение давления в приборке
-
Это с чего они теплее? Передний привод что-ли?
-
Аналогично, летом поменял, будем посмотреть как себя поведут.... Родная левая стойка ровно на 40тыс застучала.
-
@Fishka_Kir Кстати, у тебя же нет беспроводной зарядки? А дырку для шнурка в лежбище телефона они сделали? CarPlay по проводу работает?
-
Упустил нить... А прошивка на 1,5 тоже есть уже? Я так понимаю там ДВС от Джолиона 4WD?
-
Ничего делать не надо, они сами со временем поменяются
-
Да я думаю с выдвиганием все норм будет, а вот оттаявшей воде, которая внутри останется, надеюсь нашли конструкторы выход?
-
Условий нет для эксперимента, ночью/утром тепло еще было