-
Публикаций
682 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Я вообще не очень понимаю, о каких скоростях в 150км/ч речь???... Где? В городских режимах (которые используют 99%) износ в разы выше чем трассовые пробеги на любой скорости. Город - вот где Боль для ДВС и коробки
-
К чему эти "разговоры с мотористами"? Есть обороты двигателя, передаточные числа КПП. ВСЕ!! Есть оптимальный рабочий диапазон оборотов ДВС в крейсерском режиме. В среднем по больнице - 2000-3000об/мин. А вот на каких скоростях данный диапазон достигается - зависит от конкретной связки ДВС+КПП. Литраж тут вообще не при чем.
-
Это что еще за термин? Кто ее закладывает? ДВС на скорость авто глубоко похер, Обороты, нагрузка, и это все от коробки идет. Вы можете на 1л движке ездить 200км/ч в отсечке, но не долго а можете спокойненько крузить на 2000об/мин и это будет оптимальный режим работы ДВС. Но все зависит от КПП и ее передаточных чисел.
-
-
Такая же хрень. Переобулся, все поменял. Один гад начал хандрить, то потухнет, то погаснет, и выпал по итогу. Китай-лотерея
-
Ну это-ж ОД. Причем сказали, один де остался, на резерве, но только для вас снимем.... Я просто пожелал успехов в их бизнесе и ушел
-
Если честно, пофиг. Но когда ОД Хавал попросил за замену датчика 7000р на "оригинал" было большое желание плюнуть в лицо менеджеру.
-
Нахер такие оригиналы которые 3 года работают. На VW по 5-7 лет датчики живут оригинальные
-
Лью в GW4B15A только 0W30, но у нас и похолоднее. КМК можно и подешевле Лукойла (тот же Синтек) но почаще (каждые 5000-7000км). Подделывать его смысла нет, ввиду цены. Ну и брать у сетевиков, а не у ИП и маркетплейсов. А вообще эти терки за масло аналогичны темам про расход. Что там народ за 500-1000руб экономии копья ломает, что про масло.... Вы на этой машине 200-300тыс собрались катать?
-
@MEGAVOLT Александр, а не удалось ли при настройке H3 понять причину завывания двигателя после сброса газа с высоких оборотов? Можно ли этот момент поправить прошивкой?
-
В смысле? Температуру при работающем CP не поменять что-ли?
-
Я бы так не заморачивался. КМК отклонения могут быть небольшие. За критичными - да, надо следить, как например камрад выше описывал, при клине колодок.
-
Ты серьезно думаешь, что китайские датчики проходят поверку а лабораториях метрологии какого-нибудь китайского НИИ?
-
Хм... Не сталкивался за 4 года с таким Так это как раз говорит, что манометр на подкачке врет. Во время движения давление всегда на 0,1-0,3 бара вырастает. А летом и на 0,5 бывает. Физика-с