asng
Участник-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
День добрый! Сообщайте о планах - по возможности, буду участвовать.
-
Заливное справа/слева - это разные комплектации. Так сказал механик ОД, когда менял масла.
-
Здоровья Всем! Присоединяюсь к просьбе.
- 2 ответа
-
1
-
Вячеслав, вот как раз об этом и спрашивал ОД: почему залито ACEA A3/B4, если в ИЭ рекомендуется ACEA C2.
-
И вот здесь начинаются интересности :-) Официалы (Новосибирск, Автолига) продали на доливку Total QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 (ACEA A3/B4, API SN/CF). На вопрос о несоответствии ИЭ получил примерно такой ответ: "это рекомендация производителя". Чему/кому верить? Кстати, ИЭ на стр. 247 рекомендует в КПП заливать GL-4 75W-80 (кроме регионов с повышенной температурой) или GL-5 140 (регионы с повышенной температурой). Но ведь GL-4 и GL-5 имеют разное назначение. И как это понимать? ОД ответил: "лейте универсальное, GL-4/GL-5". Такую отвратительную ИЭ встречаю впервые: свечи не указаны, моменты затяжки резьбовых не указаны, лампы не указаны. Про раздатку на той же стр.247 написано: масло слева - 1,5л; справа - 1,2л. Я думал, что, в общем, в раздатку входит 2,7л. Нет, кол-во заливных пробок = 1, вместимость ~1,5л (пробка на корпусе слева по ходу)! И это ИЭ на внедорожник, назначение которого - уезжать на многие сотни км от СТО и ОД. ИЭ такого качества - это, как минимум, неуважение к покупателям. Тем не менее, машиной пока доволен. Правда, самостоятельно заменил только масло двигателя и масляный фильтр на 3,5тык. Масло залил RAVENOL VST 5W-40 (ACEA A3/B4, API SN/CF). Масла в трансмиссии менял ОД на том-же пробеге. Масло для трансмиссии взял ZIC GFT 75W-85/75W90 и ZIC ATF SP 3. Вероятно, на след. замену (~10тык) буду брать ACEA C2 (по букварю).
-
Расход существенно зависит от режима движения и ещё кучи факторов. Вышел на трассу, набрал нужную (допустимую) скорость, включил круиз-контроль и ... смотришь в след обгоняющим - лепота :-) На одинаковых машинах расход у обгоняющих будет больше из-за бОльшего количества ускорений. 2т - это ведь не только расход при разгоне, но и экономия на инерции. Может быть не прав, но, по моим наблюдениям, наиболее экономичный режим двигателя (пока) - от 2,5 до 3,0 тыс. об/мин. В общем, всё индивидуально. :-)
-
Негодяев, отморозков надо наказывать, а лучше - изолировать. Бензин под машиной на оживлённой трассе, в данной ситуации, следует рассматривать как угрозу жизни окружающим (пробки). Факт зафиксирован ГИБДД. Угроза жизни была создана по вине сервисного центра. Для предотвращения ЧС были приняты меры, приведшие к существенным тратам: гидрант, реорганизация потока транспорта. Плюс к этому - моральный, финансовый и физический ущерб семье. Вот с этих позиций предъявлять претензии сервисному центру.
-
Здоровья всем! Тоже поделюсь информацией. Показания одометра перед поездкой 2481км. Масла и свечи родные, кроме двигателя - в ДВС перед поездкой поменял масло на RAVENOL VST 5W-40. Бензин 95. Трасса Новосибирск - Новокузнецк, ~340км. Скорость на трассе по навигатору от 90 до 110 км/ч. Расход по заправке получился 9,62л/100км. Если учесть дорогу по городу и буеракам от дома до трассы, по Ленинск-Кузнецку, плюс эпизодически кондиционер, то получается в районе 9л/100км. В прошлую поездку (одометр 529км на начало поездки) расход составил 10,5 л/100км. К слову, на УАЗ Патриот 2013г, в 2013г, с пробегом 6850 на начало поездки, расход по этой-же трассе составил 13,45л/100км.
-
г. Новосибирск, р.п. Кольцово, мкр. Спектр