fignik
Участник-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные fignik
-
-
1 час назад, Jenek62 сказал:Ну возможно ситуация поменялась в 2021 году. Сейчас вон кию можно купить минимум с ковриками за 100 килоруб (а обычно с "опциями" минимум на +200 килоруб дороже прайса).
Покупал месяц назад. 2060000(тех+) -110000 трейдин-50000 за кредит -20000 выторговал за низкую оценку моего авто.
кредит в сетелеме под 14.9 погасил взяв кредит в другом банке под меньший процент без всяких проблем
каско 52000 с франшизой 20000, осаго 5300.
никаких допов на ней не было, коврики подарили
-
1 час назад, Игорь Дагаев сказал:Я слышал что-то нехарактерное для штатной работы двигателя. Перестук тихий, очень размеренных и без паразитных каких-то частотных отклонений. Но! Это не слабина в КШМ, тк под нагрузкой, или при перегазовке нет характерных перестуков, как при люфте поршня в цилиндре, или, что еще отчетливее, при большом люфте нижней головы шатуна. На двигателе 2.0, как и на 1.5, если не ошибаюсь, выпускной коллектор интегрирован в блок? Если так, не может, например, работа ЕГР как-то отдаваться, резонировать? И это не фазик, тк они обычно дизелят и перестук более частый и менее размеренный.
Но лично я в принципе не парюсь, потому что, как мне кажется, это следствие работы ЕГР. Я могу ошибаться, конечно. Может быть, этот звук был и раньше... Но я обычно громко слушаю музыку))) А внимание обратил только в этом году. Но потом послушал, подумал, сделал выводы, да и успокоился.
у нас что егр есть? да еще и выпускной коллектор в блоке? ужас какой тонадо под капот залезть, что там китайцы наделали
-
3 минуты назад, Jenek62 сказал:Разве паркинг не блокирует кпп?
Так вот вопрос: раз мозги подают команду на блокировку еще двигающегося авто, то ровно также может подаваться команда на переключение в реверс на еще катящейся вперед машине. И тогда нагрузка на сцепу будет повышенная.
На роботах не блокирует, если Вы посмотрите на щиток приборов то увидите что горит лампочка ручника,
Не собирайте все в одну кучу, движущееся авто блокируется ручником только при открытой двери, включенная задняя передача не передает крутящий момент пока авто движется вперед, только после полной остановки будет возможно движение назад.
-
4 минуты назад, Jenek62 сказал:Ну ок, отдать все на откуп мозгам, но...
Вспоминаю как на форуме писали про резкую блокировку автомобиля при движении с открытой дверью. Ну когда машина еще катится 1-2 км/ч, а мозги уже врубают паркинг. И резкая блокировка с остановкой. Хотя вроде тоже - мозги...
Думаю и тут такой же эффект может быть...
С дверью да, тоже попадал но в нашем случае паркинг это нейтраль и ручник(резкий падла) как раз мозги и выключают коробку, я теперь этой хренью тоже пользуюсь, удобно и без лишних движений
-
3 минуты назад, Jenek62 сказал:Ну и что, что 2 сцепления... И что крутится одновременно первая и задняя передача...
В момент переключения сцеплений если авто еще будет катится вперед то усилие на сцепу, которая будет включать заднюю скорость, возрастет. Может не критично, но все же...
В том то и дело что два сцепления, плюс мозги и поедет она назад только после полной остановки
-
-
6 минут назад, *Voron* сказал:Попробуйте проверить на скорости 5 км/ч и более, вылезет оповещение что нужно остановиться (я не помню формулировку). А так само собой что удобно маневрировать переключаясь без полной остановки. Это и на автомате есть, да и на механике тоже можно с лёгким накатом.
При случае попробую но здесь дело в конструкции самой коробки, что позволяет так делать.
-
2 минуты назад, *Voron* сказал:Всё просто, но не до 10 км/ч. Как я сказал, это работает на скорости до ~3 км/ч.
не знаю ограничение по скорости,не пробовал, я так при маневрах делаю на не большой скорости
-
7 минут назад, *Voron* сказал:Вот я хрен знает, первый раз слышу чтобы можно было на ходу переключать с Драйва на Реверс. Не знаю как у вас получилось переключить, но у меня когда еду задом и хочу включить переднюю не останавливаясь, машина орёт что надо остановиться и включает нейтраль.
Да все просто, едешь вперед, включаешь заднюю,останавливаешься, нажимаешь газ едешь назад,
скорость конечно небольшая
-
30 минут назад, _Pavel сказал:А переключение с D на R и обратно на ходу до 10 км/ч обсуждали уже, без нажатия на тормоз? Пользуется кто-нибудь?
Пользуюсь, очень удобно,
в Выбор, комплектации и цены Haval F7
Опубликовано
100тыкм будет лет через 10 наверно тогда буду брать злектромобиль, ближайшее время это дороговато а там видно будет