fignik

Участник
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные fignik


  1. 1 час назад, Jenek62 сказал:

    Ну возможно ситуация поменялась в 2021 году. Сейчас вон кию можно купить минимум с ковриками за 100 килоруб (а обычно с "опциями" минимум на +200 килоруб дороже прайса).

    Покупал месяц назад. 2060000(тех+) -110000 трейдин-50000 за кредит -20000 выторговал за низкую оценку моего авто.

    кредит в сетелеме под 14.9 погасил взяв кредит в другом банке под меньший процент  без всяких проблем

    каско 52000 с франшизой 20000, осаго 5300.

    никаких допов на ней не было, коврики подарили:ab:


  2. 1 час назад, Игорь Дагаев сказал:

    Я слышал что-то нехарактерное для штатной работы двигателя. Перестук тихий, очень размеренных и без паразитных каких-то частотных отклонений. Но! Это не слабина в КШМ, тк под нагрузкой, или при перегазовке нет характерных перестуков, как при люфте поршня в цилиндре, или, что еще отчетливее, при большом люфте нижней головы шатуна. На двигателе 2.0, как и на 1.5, если не ошибаюсь, выпускной коллектор интегрирован в блок? Если так, не может, например, работа ЕГР как-то отдаваться, резонировать? И это не фазик, тк они обычно дизелят и перестук более частый и менее размеренный. 

    Но лично я в принципе не парюсь, потому что, как мне кажется, это следствие работы ЕГР. Я могу ошибаться, конечно. Может быть, этот звук был и раньше... Но я обычно громко слушаю музыку))) А внимание обратил только в этом году. Но потом послушал, подумал, сделал выводы, да и успокоился. 

    у нас что егр есть? да еще и выпускной коллектор в блоке? ужас какой то:kolobok_confused:надо под капот залезть, что там китайцы наделали:kolobok_addon_unknown:


  3. 3 минуты назад, Jenek62 сказал:

    Разве паркинг не блокирует кпп?

    Так вот вопрос: раз мозги подают команду на блокировку еще двигающегося авто, то ровно также может подаваться команда на переключение в реверс на еще катящейся вперед машине. И тогда нагрузка на сцепу будет повышенная.

    На роботах не блокирует, если Вы посмотрите на щиток приборов то увидите что горит лампочка ручника, 

    Не собирайте все в одну кучу, движущееся авто блокируется ручником только при открытой двери, включенная задняя передача не передает крутящий момент пока авто движется вперед, только после полной остановки будет возможно движение назад.


  4. 4 минуты назад, Jenek62 сказал:

    Ну ок, отдать все на откуп мозгам, но...

    Вспоминаю как на форуме писали про резкую блокировку автомобиля при движении с открытой дверью. Ну когда машина еще катится 1-2 км/ч, а мозги уже врубают паркинг. И резкая блокировка с остановкой. Хотя вроде тоже - мозги...

    Думаю и тут такой же эффект может быть...

    С дверью да, тоже попадал:kolobok_biggrin: но в нашем случае паркинг это нейтраль и ручник(резкий падла) как раз мозги и выключают коробку, я теперь этой хренью тоже пользуюсь, удобно и без лишних движений


  5. 3 минуты назад, Jenek62 сказал:

    Ну и что, что 2 сцепления... И что крутится одновременно первая и задняя передача...

    В момент переключения сцеплений если авто еще будет катится вперед то усилие на сцепу, которая будет включать заднюю скорость, возрастет. Может не критично, но все же...

    В том то и дело что два сцепления, плюс мозги и поедет она назад только после полной остановки


  6. 5 минут назад, Jenek62 сказал:

    Я конечно извиняюсь, но вот не думаю, что двухтонному автомобилю пойдет на пользу дотормаживать и реверсировать движение сцеплениями...

    606e14fd46740_46v2g6(1).jpg.1b1010638cd4bf51c52b477a6b91082f.jpg

    Если бы была механика то да но у нас другая коробка:rolleyes:


  7. 6 минут назад, *Voron* сказал:

    Попробуйте проверить на скорости 5 км/ч и более, вылезет оповещение что нужно остановиться (я не помню формулировку). А так само собой что удобно маневрировать переключаясь без полной остановки. Это и на автомате есть, да и на механике тоже можно с лёгким накатом.

    При случае попробую но здесь дело в конструкции самой коробки, что позволяет так делать.


  8. 2 минуты назад, *Voron* сказал:

    Всё просто, но не до 10 км/ч. Как я сказал, это работает на скорости до ~3 км/ч.

    не знаю ограничение по скорости,не пробовал, я так при маневрах делаю на не большой скорости


  9. 7 минут назад, *Voron* сказал:

    Вот я хрен знает, первый раз слышу чтобы можно было на ходу переключать с Драйва на Реверс. Не знаю как у вас получилось переключить, но у меня когда еду задом и хочу включить переднюю не останавливаясь, машина орёт что надо остановиться и включает нейтраль.

    Да все просто, едешь вперед, включаешь заднюю,останавливаешься, нажимаешь газ едешь назад,

    скорость конечно небольшая