temphost

Участник
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

11 Хорошо

Информация о temphost

Контакты

  • В соц. сети
    https://www.drive2.ru/r/haval/h5/58714168420730637

Информация

  • Имя
    H.N.H.
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    13
  • Авто
    HAVAL H5
  • Комплектация
    Premium 150
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ростов-на-Дону

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Вот мой вездеход. Если кому интересно, добавляйтесь на драйве
  2. С переходом на пониженную передачу передняя ось подключается жёстко, в обход муфты, вот и ответ. А вообще ты прав, даже Н9 больше кроссовер, чем Н5, который в природе никакой муфты не имеет..
  3. Администрацию форума не смущает, что один рамный автомобиль с парт-таймом (HAVAL Н9) они записывают как внедорожник, а второй рамный автомобиль (HAVAL H5) с точно таким же парт-таймом как кроссовер? Хоть бы официальный сайт HAVAl промониторили.... Выражу общую позицию любителей внедорожной техники, что данное сравнение с кроссовером, нас оскорбляет
  4. Внесите меня в базу, карту оплатил!
  5. На сотом бензине вышел на сверхзвук. Думаю, после чипа можно надеяться и на гиперзвуковой переход. Пожалуй, это максимум на который можно рассчитывать для этого авто. Все-таки, машина не для межпространсвенных путешествий, и это стоит учитывать
  6. Привет 🤝 по Ростову много джолионов катается, как и ф7 и н9. А вот Н5 только двоих встречал
  7. Справедливости ради, надо отметить, что берут либо металическую митсубиси, либо нашу хавал. Что ее обсуждать и избегать? У нас с завода уже стоит толстая прокладка и разгрузка 4 цилиндра. На дервейсах 2.0Т, такой проблемы уже замечено не было
  8. Хорошо, что во всех смежных темах, мы достигли истины
  9. Друга не пересадил ещё на хавал? 😏 или сопротивляется?
  10. Профильная тема с вашим сообщением мне ещё не попадалась. А фотка под рукой была