Vint

Участник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о Vint

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    H9
  • Комплектация
    Дизель
  • Страна
    Россия
  • Город
    Балашиха

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Пробег 4500. Расход в смешанном цикле в поездке до работы и обратно 80 км - в районе 13 литров +- 0,5 л.( Половина расстояния проезжается без пробок) На 2500 была поездка на 200 км,расход по трассе был 12 л.( Скорость 130-180) Все попытки начинать экономить кончаются крахом?,экорежим переходит в спорт,ну или в норм... Невозможно овощить на этой машине,начинаю засыпать?
  2. На улице всего +15,влажность 95%, фары запотевают наглухо уже через 20 минут движения... Что же будет зимой?!!!
  3. Запотели фары! Дилер пожал плечами, отправил запрос в представительство....
  4. Я ещё раз повторюсь,сам я ничего не делал. Установкой занимались квалифицированные специалисты сертифицированного установочного центра "Фабрика звука"! Подкапотное пространство и салон были разобраны с потрясающей скоростью ( машиной одновременно занимались от 3 до 4 человек) Во время установки ничего повреждено не было. Как я понял,выхода на саб нету..., к ГУ подключали через высокоуровневый вход
  5. Да,фаркоп заказывал в "тюнингдопе",изготовитель отечественный,имеются все сертификаты!
  6. Заказал в "тюнингдопе" привод,с клубной скидкой вышло около 30 тыс. Интересная вещь,что в прокламации на сайте указано,что привод с сенсорным датчиком(типа ногой провел-открылся) На деле датчика нет((( Официалы установили всё за 15 т.,и проеб...сь с ним целый день! Работает адекватно,но бесит,что очень замедленно открывается, можно и побыстрее..., приходится заранее с ключа открывать!
  7. Поставил себе фаркоп. Буксировать прицепы не планирую. На фаркопе закрепляю велоплатформу с тремя велосипедами. По результатам проезда с двумя великами на день города Москва в ночное время могу сказать следующее: на динамике и управляемости лишний вес(фаркоп,платформа,велики~ +- 80 кг.)никак не сказывается,только корректор фар приходится выкручивать на 3, чтобы не слепить других участников движения. Из нюансов: в освещении прицепа(платформы) должны быть установлены светодиодные лампы,иначе авто выдает ошибку и отрубает поворотники!!!
  8. Как я понял,выхода на саб нету..., к ГУ подключали через высокоуровневый вход
  9. За работой по установке Саба наблюдал лично. Никаких проблем с подключением у мастеров не возникло, больше времени заняло изготовление площадки под саб. Один момент был интересный,там в ГУ,как я понял,фаза перевёрнута наоборот и при первом подключении саб отказывался работать должным образом, всё решилось переворотом соединения.
  10. Поставил себе в середине августа саб))) JBL BassPro SL( из компактных это наверное самый компактный),даже он просто так под сиденьем не поместился,пришлось удалять воздуховод и нижнюю перекладину сиденья... Ставил в "Фабрике звука" в Митино,за работу отдал 6 тыс.,саб обошёлся в 11 тыс. В итоге наслаждаюсь обалденным звуком,а передний пассажир бесплатным массажем пятой точки)))
  11. Добрый вечер! Внесите меня в базу,карту оплатил.