Добрый день, с вашего позволения, товарищи!)
Прочитал, все 30 страниц, и ужаснулся=) Скольких людей не устраивает шумка на f7(у меня X, хотя думаю одно и тоже в этом смысле). Сел после шкоды октавии A7 (1.8), до 60-80 км, однозначно haval на голову выше (естественно по субъективным ощущениям, прошу не кидать в меня камнями)))), я даже удивился. Но после 80 конечно, плюс-минус все те же проблемы, что и у других, шум арок, ветер в стекло. В связи с тем, что не нашёл однозначного ответа, возможно повторюсь, и заранее извините, если где-то туплю, по сути ничего в машинах в этом плане не понимаю.
На скорости 80+ естественно слышен шум арок, в связи с этим ОД предложил следующее, это если пока не заниматься шумкой (хотя для себя решил, что рано или поздно сделаю полную):
1. Обработка антигравий+антишум за 20к, в том числе какое-то напыление на арки. Я так понял есть какой-то состав, который можно нанести и самому, либо в сервис заехать обычный и сэкономить много денег? И вообще от него хоть, какой-то толк есть? Если кто-то знает, что за такие аэрозоли, можете пожалуйста кинуть ссылку?
2. Какие-то арки с антишумом за 2900 каждая, без установки? Насколько они могут помочь? Если кто-то ставил их или альтернативу, можете кинуть ссылку на альтернативу?
3. У меня движок 1.5 и это конечно боль для меня, и дело не в ездовых качествах, а в шуме от того, как машина его крутит и как он шумит, даже на маленьких оборотах!( Может кто-то, что-то посоветует? Шумка капота? Или ещё чего?
То есть, если подвести итог, изоляция вполне устраивает, но очень беспокоит шум от движка, можно ли, что-то с этим сделать? И второе беспокоит шум арок, что с этим можно сделать(если есть какое-то готовое решение, то буду благодарен за ссылку).
К сожалению сам ничего сделать не смогу, ибо руки из того же, места откуда у осьминога щупальца и всё остальное, поэтому в любом случае обращаться в сервис, просто хотелось бы по возможности сэкономить на материалах.
P.S. Простите за такое длинное сочинение и заранее большое спасибо за ответы!=)
Добрый день, с вашего позволения, товарищи!)
Прочитал, все 30 страниц, и ужаснулся=) Скольких людей не устраивает шумка на f7(у меня X, хотя думаю одно и тоже в этом смысле). Сел после шкоды октавии A7 (1.8), до 60-80 км, однозначно haval на голову выше (естественно по субъективным ощущениям, прошу не кидать в меня камнями)))), я даже удивился. Но после 80 конечно, плюс-минус все те же проблемы, что и у других, шум арок, ветер в стекло. В связи с тем, что не нашёл однозначного ответа, возможно повторюсь, и заранее извините, если где-то туплю, по сути ничего в машинах в этом плане не понимаю.
На скорости 80+ естественно слышен шум арок, в связи с этим ОД предложил следующее, это если пока не заниматься шумкой (хотя для себя решил, что рано или поздно сделаю полную):
1. Обработка антигравий+антишум за 20к, в том числе какое-то напыление на арки. Я так понял есть какой-то состав, который можно нанести и самому, либо в сервис заехать обычный и сэкономить много денег? И вообще от него хоть, какой-то толк есть? Если кто-то знает, что за такие аэрозоли, можете пожалуйста кинуть ссылку?
2. Какие-то арки с антишумом за 2900 каждая, без установки? Насколько они могут помочь? Если кто-то ставил их или альтернативу, можете кинуть ссылку на альтернативу?
3. У меня движок 1.5 и это конечно боль для меня, и дело не в ездовых качествах, а в шуме от того, как машина его крутит и как он шумит, даже на маленьких оборотах!( Может кто-то, что-то посоветует? Шумка капота? Или ещё чего?
То есть, если подвести итог, изоляция вполне устраивает, но очень беспокоит шум от движка, можно ли, что-то с этим сделать? И второе беспокоит шум арок, что с этим можно сделать(если есть какое-то готовое решение, то буду благодарен за ссылку).
К сожалению сам ничего сделать не смогу, ибо руки из того же, места откуда у осьминога щупальца и всё остальное, поэтому в любом случае обращаться в сервис, просто хотелось бы по возможности сэкономить на материалах.
P.S. Простите за такое длинное сочинение и заранее большое спасибо за ответы!=)