Sart
Участник-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Штатный, 25/55 19. В общем покатался на Нокиане почти лето, могу сказать что больше купера нравится. Меньше чувствуется колейность. По трассе легче обгоны даются, не так напрягаешься, на Купере приходилось при обгоне сильней за руль держаться и подруливать, да в принципе на купере больше подруливать приходилось. По гравийке слегка получше себя ведет чем купер, но не скажу что прям намного, примерно с той же скоростью прохожу участок (часто езжу по одному и тому же месту примерно 20 км.). По шуму также примерно равны, нокиан слегка потише. По мокрой дороге по трассе мне показалось нокиан значительно лучше, меньше скорость снижать приходится.
-
Откатал на штатном купере 2 сезона. Не сказать что совсем плохо, но очень очень жесткие шины, особенно на стыках чувствуется. К тому же подъело шины на стыке протектора с боковиной. Все монтажники говорят что слабо качал, но проверяю давление часто, меньше рекомендованных 2.3 никогда не ездил, а летом обычно оно вообще к 2.5 подходит. Сейчас поменял на Nokian Nordman S2 SUV в штатном размере. Оказывается блин машина может ездить мягко!!! небо и земля по этому параметру с купером. На выходных по трассе и по гравийке еще потестирую сравню, но в городе гораздо больше нравится.
-
С боксом не пробовал еще, редко с ним езжу. Мне в основном нужно лыжи / велик.
-
Дополнение к предыдущему посту. Так и не получилось избавиться от свиста поперечин. Свистят именно они. Перепробовал все варианты: менял местами, переворачивал другой стороной, двигал вдоль рейлинга вперед-назад, ставил по одной, затыкал все какие возможно отверстия. Не помогает ничего, после 50-60 км достаточно громкий надоедливый свист. Ставил даже опоры без поперечин, только в таком случае и не свистит . В общем в полнейшей печали.
-
Поставил поперечины евродеталь с крыловидными дугами. Опоры ED2-311F (с замками сразу) - для рейлингов с просветом (есть еще без замков - ED2-301F). Дуги артикул не помню, длина 125 см. Опоры встали просто отлично. В отличие от атлантовских, которые у меня до этого стояли, не задевают и не царапают нижнюю пластиковую часть рейлинга задней прижимной частью (у атланта она излишне длинная). Сели без лишних просветов между рейлингом и опорой, все закрыто резинкой. Охватывают рейлинг очень четко, видно что никуда не должны деться, в отличие от того-же атланта у которого на мой взгляд захват рейлинга был маловат, все время боялся что слетят, хотя рукой пробовал сорвать не удавалось. Ставятся и прижимаются так же немного проще чем атлантовские, не боишься недотянуть или перетянуть и не выгибает дуги ни в какую сторону т.к. механизм прижатия немного по другому устроен. На фото еще без резинок и без заглушек с замками, после уже доделывал. Люк открывается нормально, запас примерно 1.5-2.0 см. еще остается. Единственный недостаток, свистят после 60 км/ч. достаточно сильно. Хотя по отзывам не должны никоим образом свистеть. Не могу пока понять в чем причина, вроде все заглушки и сверху и снизу установил. Если у кого то было такое подскажите что в нем еще заткнуть.
-
Резина Nokian nordman 8 suv. На мой взгляд не настолько плоха чтобы так подводить. Не чиповал. Не хочу пока с гарантией экспериментировать. Немного приспособился последнее время в нормальном режиме ездить, режим снег мне совсем не нравится при обычной езде по городу, тем более и в нем пробуксовки бывают. Но трогаться приходится медленно и печально. Может к дилеру на диагностику попробовать обратиться раз все таки ненормальная ситуация.
-
@Fishka_Kir Почитал. Получается для нашего авто это нормальная ситуация? Чет мне совсем не нравится. Совсем плохо что пока передние колеса шлифуют до подключения зада, еще и время теряется, особенно когда нужно где нибудь на повороте с места проскочить встречный поток. Периодически приходится просто сразу резко оттормаживаться т.к. не успеваю нормально тронуться.
-
Подскажите в чем может юыть проблема. Авто 1.5 л, 4wd. При наличии малейшего снега или пороше на дороге, да даже просто подмерзшая дорога, при трогании с места идет пробуксовка передних колес и только потом подключается зад, рывком. Бывает прям удар и чувство что машина сейчас заглохнет. Присутствует в разных режимах в большей или меньшей степени, даже в режиме снег. Стараюсь уже максимально плавно стартовать, не всегда помогает. Задолбало уже. У жены хендай ix35 4wd, такого косяка не наблюдается вообще, при любом состоянии дороги нажал на газ и поехал спокойно как летом. Хавал с полным приводом специально брал радовался что кончатся мучения зимние после переднего привода с предыдущей машиной. Ан нет, все так же. Бесит прям. В чем может быть проблема? Неправильно работает привод? Коробка? Или еще что?
-
Так никто и не поставил?
-
Я так понял задний сплошной? Удается вытащить чтобы грязь в салон не ссыпалась? Передние без креплений лежат нормально? Или к ним в комплекте идут какие то крепления чтобы не елозили по полу?
-
Не ставили еще? Интересен результат. И как с люком? Так же вопрос к участнику AsteL, как там с Turtle Air2 получилось? AsteL
-
Про turtl air 2 что на фото вроде писали что ставили на сервисе с доработками. Тоже хотел их, приехал к продавцам, пробовали поставить на рейлинги АПС, так и не понял как это сделать. Там действительно нужно что то дорабатывать чтобы они нормально держались. По итогу т.к. срочно нужно было взял атлант с поперечинами аэро, проездил все лето и с боксом и с велокреплениями, все держит, но дико не нравится как они крепятся, на вид ощущение что отвалятся, затягиваю больше чем необходимо, и сильно свистят после 70 км.ч. Air 1 тоже мерил, действительно с боксом с крабами люк не открыть. Сейчас уже присматривался к АПС аэро с замками, заменить свой атлант, надоел свист, но раз пишут что тоже свистят я прям в печали. На их35 стояли с такими же на вид аэро поперечины, до 120 -130 никакого свиста, только не особо напрягающий шум
-
Поставил на зиму Nordman 8 235/55 r19. При повороте руля вправо немного цепляет за брызговик, слева нет такого, еще с сантиметр расстояние до колеса. Брызговик как раз место где цепляет вместе с подкрылком можно сдвинуть назад, он свободно там ходит, но не могу сообразить как его закрепить в таком положении. На фото справа (где цепляет) и слева.
-
Подскажите какая из Старлайн s96v2 и пандект х-1800 обеспечивает связь 2G/3G/4G, из описания не совсем понял
-
@multik А как доставать такой неразрезанный ковер чтобы грязь не вывалить и сиденья им не измазать? У кого коврики ЕВА напишите пожалуйста как водительские себя ведут со временем, через год-два? У меня на предыдущей машине через год вмялся под пяткой и выгнулся с краев так что пришлось выбросить, т.к. педалям мешался. По итогу выкинул и обычные резиновые положил