Slava K
Участник-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
лучше сс2 и 4-64 поставил себе КЛАСС 10 дней шла
-
Поставил TEYES CC2 4-64 Класс не нарадуюсь.Симка теле2.
-
Slava K подписался на Омыватель фар Хавал Н6, настройка
-
Кто нибудь пробовал настроить омыватель фар чтоб работал только с кнопки. омыватель фар хавал н6, хавал н6 не работает омыватель фар
-
Кончилась эпопея с ГУ все чего смог добиться от Хавейл мотор рус. Уважаемый Вячеслав Юрьевич, ООО «Хавейл Мотор Рус» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор автомобиля Haval. Ваше обращение и комментарии дилерского центра были внимательно проанализированы. ПО результату Вашего обращения в Дилерский центр Автолайт. Была проведена комплексная диагностика. В результате дополнительных проверок выявлено: - при подключении Вашего телефона марки Самсунг к магнитоле другого автомобиля Haval Н6 связь прерывается - при подключении телефона Iphone к магнитоле автомобиля клиента связь не прерывается - при подключении Вашего телефона марки Самсунг к магнитолам автомобилей Haval Н2 и Haval F7 связь не прерывается. В связи с этим, сотрудниками дилерского центра был сделан вывод, что т Ваш телефон клиента Самсунг не поддерживает связь с магнитолами автомобилей Haval Н6. Обращаем Ваше внимание, что указанные выводы соответствуют информации из руководства по эксплуатации аудиовизуальной системы. В связи с этим мы не усматриваем необходимости проведения какого либо ремонта. Купил TEYES CC2 благо есть у Китайцев день холостяка 11.11 заказал 21.11 пришло.За ранее обзвонил дилеров на установку цены просят от болды одни 15т другие 6.4т но есть и за 3т
-
Народ заказал себе TEYES CC2 благо на Алибабе день холостяка.Подскажите как там с настройками и какую симку воткнуть лучше.
-
Был у дилеров по наставлению Хавалмоторс.ру посмотрели потестили все записали на видео.Держали связь с Хавейлом. Вердикт будем собирать инфу потом передадут китайцам для решения проблем.В планах посетить их лично и поговорить с нашими китайцами может удастся продвинуть проблему. НАРОД у кого есть такая проблема как у меня пишите на Хавалмоторс.ру. Чем больше будет инфы тем быстрей ее решат.
-
Кто нибудь пытался раздобыть прошивку
-
Вот появилось кое что конкретное от Самсунга. Хотим сообщить, что такая ситуация может возникнуть по причине того, что в наших Android устройствах версия профиля PBAP(Phonebook Access Profile - профиль доступа к контактам) обновлена до v.1.2, в то время как ГУ (головного устройства) автомобиля имеет версию этого профиля только v.1.1.1 или ниже. По этой причине рекомендуем Вам обратится к автодилеру, для уточнения, каким образом можно обновить ПО ГУ автомобиля, чтобы версия профиля PBAP была 1.2 или выше. Теперь надо долбать Хавейл
-
Отрадное Н6
-
Новая по этому и удивился.А проблема с моей магнитолой осталась рано радоваться начал.Придется чуток попозже TEYES CC2 ставить.Вроде ничего она приглянулась.
-
Да Палыч захожу сегодня в салон а там стоит Н6 с уже поставленной TEYES CC2 спросил цена вопроса 50тр ХА ХА ХА
-
Новые сведения по теме.Переписка с Самсунг. Благодарим Вас за письмо, будем рады Вам помочь!Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой сложностью.Информируем Вас, что в сложившейся ситуации необходимо проверить подключение с другим ГУ, для исключения сбоя со стороны ГУ. В случае повторения сложности и с другим ГУ на другом автомобиле, то данная сложность может быть связана со сторонним ПО или сбоем в операционной системе. Для исключения влияния сторонних приложений, проверьте работу устройства в безопасном режиме. Если в безопасном режиме устройство работает корректно, то это значит, что неисправность вызвана сторонним приложением. Необходимо удалять сторонние приложения по одному до устранения неисправности. Для загрузки устройства в безопасном режиме его нужно полностью выключить, затем включить, при появлении надписи Samsung нажать и удерживать клавишу громкости вниз до полной загрузки устройства. Чтобы потом выйти в обычный режим - в момент загрузки, при появлении надписи Samsung, нажать и удерживать громкость вверх.В случае, если в безопасном режиме ситуация повторяется, необходимо будет выполнить сброс настроек к заводским параметрам (Меню - Настройки - Общие настройки - Сброс - Сброс данных).Это довольно простая, но в то же время эффективная процедура, позволяющая восстановить значения всех параметров по умолчанию. Перед сбросом дополнительно рекомендуем сохранить важные данные, и отвязать аккаунт Google (Настройки - Облако и учётные записи - Учётные записи - Google - Три точки - Удалить учётную запись).В случае повторения неисправности после сброса без помощи квалифицированного специалиста, к сожалению, не обойтись. По этой причине мы рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании. Их координаты Вы можете найти на сайте samsung.com в разделе "Поддержка": https://www.samsung.com/ru/support/servicelocation/. Приехал домой перезагрузил телефон как посоветовали в Самсунге в безопасном режиме.Все работает как надо УРА.Перезагружаю в нормальном режиме все работает нормально УРА.Заметил что после перезагрузки на телефоне не встала тема которая была может это и есть стороннее приложение которое влияло на ситуацию.ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ НО ВСЕ РАБОТАЕТ УРАААА.........
-
Появилась информация по теме.Обзвонил сегодня всех Московских дилеров.Только в Флагман Авто дали инфу. Инженер по гарантии спросил сразу какой телефон у меня самсунг S9. Ответ сразу с Самсунгами проблема и она не решается. Решил проверить подключил Асус ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. Менять S9 пока не готов. Михаил про Teyes Spro по подробней ПЛИЗ где как от куда........
-
Прикол.Дозвонился на горячую линию Хавейл рассказал проблему.Мне сказали что могут только подсказать ближайшего дилера или вызвать эвакуатор.
-
А кто нибудь ставил андройд авто