Vyacheslav152

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Vyacheslav152


  1. В 20.04.2019 в 05:51, v.konikovsky сказал:

    Всем доброго здравия! Накатал уже под 1000 км, доволен, чуствуется другой класс машины. Но появился не большой минус - первая передача включается с "неохотой". Пример - остановился перед ямой, накатиком переехал аккуратно, скорость по первую передачу, а попадаю с трудом.

     С механикой все ясно. Народ про АКПП кто что скажет, кроме повышенного расхода?


  2. В 04.08.2019 в 23:47, v.konikovsky сказал:

    Всем привет! Столкнулся с другой проблемой. Не хрустит, не рычит. Плохо включается первая и обратно с 2-й на 1-ю передача пока масло не прогреется  в коробке. А дальше все прекрасно двумя пальчиками переключаешь. Посмотрим как поведет себя зимой.

     Всем привет! Скорее всего проблема из-за тросиков ручки КПП. Я когда Н6 тестил на механике заметил такую проблемку, у меня на Пержо тоже тросики на ручке , первая и вторая плохо включаются. Ощущения один в один. Лучше вопрос решать сразу по гарантии, дальше может быть хуже особенно зимой. Но сам смотрю только МКПП т.к. на ней полный привод.


  3. Всем привет! Столкнулся с другой проблемой. Не хрустит, не рычит. Плохо включается первая и обратно с 2-й на 1-ю передача пока масло не прогреется  в коробке. А дальше все прекрасно двумя пальчиками переключаешь. Посмотрим как поведет себя зимой.

     Скорее всего проблема из-за тросиков ручки КПП. Такие проблемы у многих производителей. Лучше вопрос решать сразу с официалами, дальше будет хуже особенно зимой.


  4. Сейчас езжу на Пежо Партнер Типи, смотрю на Хавал Н6. Так вот у Пежо кузова оцинкованные, антикор они не рекомендуют делать. Если на гарантийной машине сделать антикор, тогда по ЛК она слетает по гарантии. Но там другая проблема, года через четыре краска начинает "отслаиваться" от цинка, при этом кузов не ржвавеет. Читал по форумам вроде как это у Европейцев распостранённая проблема. Как будет на Н6? Время покажет.