Stark

Участник
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

40 Отлично

Информация о Stark

  • День рождения 07.08.1950

Информация

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    69
  • Авто
    Haval F7
  • Комплектация
    Элит, 2 литра, 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 459 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. После всего прочитанного, у меня в голове отложился основной вопрос. Почему все произошло именно в Сургуте и ХМАО. Почему нет ни одного возгорания в Якутии и в других местах, где морозы стояли за -40 ? Что случилось с машинами именно в этом регионе? Кто-нибудь может назвать. хоть один подобный случай произошедший где-то еще? Мне кажется, что копать надо не на заводе, а в Сургуте. Хотя по топливным трубкам, вопрос остается к заводу и поставщику этих трубок.
  2. Вложился, но не пользуюсь. Совершенно не нужная игрушка. Единственный плюс,- заполнено место заглушки, которая была как бельмо на глазу.
  3. В нашем ключе, очень слабенький сигнал. Купил осеннюю курточку из какого то синтетического материала. Положил ключи в наружный нагрудный карман. Машина ключ не видит. Приходится носить ключ в брюках. В других куртках, такой проблемы нет. Пробовал поменять батарейку. Не помогло.
  4. Нормальный диагност на Дунайском 20 в "Хавейл-Юг". Когда мне потребовалась консультация и я пришел на Жукова 51, они открыто сказали, что пока умеют делать только ТО, и посоветовали обратиться на Дунайский. Правда это было 8 месяцев назад.
  5. Можете конкретно указать на тех, кто сделал шумку и отговаривает от этого других? Укажите ветку и ник пользователя. Конкретно.
  6. Могу понять, когда человек сделал в своей машине 100% шумку и понял, что толку нет никакого. После этого он делится с другими, своими впечатлениями и предупреждает, ребята, не делайте глупости, не шумте авто, толку нет никакого. А вот когда "диванный эксперт" дает такие категорические заключения.... . Мне в специализированной мастерской сделали 100% шумку, класса "премиум". Это почти все в 4 слоя, из новых, облегченных материалов. Машина стала тяжелее на 56 кг. Никакого сравнения с тем, что было до зашумления, даже быть не может. Чуть чуть слышна дорога, да и то, на скорости более 120 км/час. Работает ли двигатель, можно определить только по приборам. Музыка начала звучать совершенно по другому. Раньше звук был как в пустой консервной банке. До F7, ездил на HAVAL H2. Так вот там, я шумку не делал, поскольку изначально там все хорошо. А на нашей маленькие фрагменты шумоизоляции в отдельных элементах кузова. Да вы сами, подойдите к машине и пальчиком постучите по крыше, дверям. Впечатление, будто стучишь по пустому металлическому корыту или тазику. Соглашусь только с одним. В нашей машине, действительно тонкие стекла. От этого эффект шумоизоляции снижается. Но все равно мне даже не приходит в голову, сравнивать то что было, с тем что стало. Не могу понять тех владельцев, которые "улучшают" свою машину всякими светодиодными ленточками, кованными дисками за за 100 т.р. и продолжают ездить под вой колес заглушающих музыку. Извините если кого обидел. Просто недолюбливаю диванных теоретиков.
  7. Прочитал все 90 страниц и решил чиповаться. А раз решил, чтобы не раздумать, поехал к мастеру и через два часа машина была готова. Несмотря на то, что двигатель 2 литра, залили Full. Первые впечатления объяснить сложно. Будто бы машина не моя. Плавное и мощное ускорение. Пропала перегазовка при резком ускорении, когда машина вначале ревет, а потом ускоряется. Ездить стало намного комфортнее. Сейчас жалею, что не сделал этого полгода назад. Только сейчас понял, какая же все таки у меня была "тупая" машина. Буду привыкать к новому качеству. Жаль что не устраняется косяк "пинка" при трогании с места. Наверное это как то связано с коробкой. По расходу пока ничего сказать не могу, т.к. катаюсь всего 2 дня. По среднему суточному расходу, примерное так же как было раньше, или чуточку больше. С пробками сразу не определить. Через месяц отпишусь, что с расходом.
  8. 7,8.литра как с куста... . Ничего не понял, кроме того, что съездил 3 раза в Крым и Астрахань. Что, на 7,8 литра стала меньше жрать, чем до прошивки, или наоборот? Или в городе по пробкам ест всего 7,8 литра?
  9. Четвертый день после обновления. Все работает нормально. Телефон полностью синхронизирован с ГУ. Никаких задержек. Блютуз соединяется секунд через 10, после того, как сел в машину.
  10. Вчера ОД установил новое программное обеспечение ГУ. Короче, перепрошил магнитолу. Код новой версии 200714RA. Все протестировал. Полностью доволен. Телефон синхронизировался с ГУ и разговор ведется четко, без задержек, даже после 15 мин. разговора. Блютуз включается автоматически, как только заводишь машину. Подключал Андроид Авто. (через шнурок). Но и после этого, блютуз включается автоматом. Делали в СПб-юг на Дунайском. По времени, 30 минут. В Заказ-наряде написано: "гарантийный ремонт. Задержка речи при разговоре по громкой связи". Эта неисправность не влияет на безопасность, поэтому никакой отзывной компании не будет. Обращайтесь к ОД, а в случае отказа, звоните в поддержку.
  11. Месяца четыре, слушал через Андроид Авто, закаченную в ОК музыку. Было очень удобно, т.к. можно было послушать и музыку друзей. С начала августа, АА, при включении ОК пишет "ничего нет". Пробовал удалить и закачать снова и АА и ОК, ничего не помогло. "Андроид авто" просто не видит "Одноклассников", хотя иконка никуда не пропала. Кто-нибудь может подсказать, как исправить эту неувязочку?
  12. А можно подробнее? Как это делается???
  13. Разогнал авто до 195 км/час, на трассе М11 "Нева". Никакой отсечки и тем более потери мощности с дальнейшим перезапуском. Наверное можно было бы и больше разогнать, но помешали "шумахеры" на фурах. Пробег 10000, двигатель 2.0, полный.
  14. Мне кажется, что в "Премиум", динамическая разметка цветная, яркая. А в "Элит" она серенькая. Поэтому и не слишком заметно. А может быть я и ошибаюсь. В "Элит" Haval h2, была помощь при парковке. Выбирал режим парковки, параллельный или горизонтальный, и парковался. Разметка показывала насколько тебе необходимо вывернуть руль, что бы вписаться в паркуемое пространство. И разрешение камеры было на порядок выше чем у f7. В пяти метрах, можно было разглядеть камешки и окурки на дороге. Почему надо было изобретать велосипед, не понятно.
  15. Никак не выбрать время, что бы съездить в гараж.