Sever2431

Участник
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о Sever2431

Информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Jolion
  • Страна
    Россия
  • Город
    Калуга

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Бывает, чаще в жару. Это работа синхронизаторов на 1ой передаче. Можно выжать повторно сцепление или с выжатым сцеплением включить вторую потом первую. Менять синхронизаторы не целесообразно, есть только оригинал, то есть то же самое. У многих машин такое, привык особо не замечаю. Думаю дело в том , что сейчас механика проектируется по остаточному принципу.
  2. Уже находил чип на переднеприводную версию, жду окончания гарантии следующим летом
  3. Замерил. Как-то так. На механике соответственно.
  4. Повезло наверное мне. 30 тыс, 2 вчера перевалило, 2wd, пока тихо всё. И да, все стуки хорошо слышу , машин много было
  5. Ну если никто не отпишет завтра ближе к вечеру ехать буду, посмотрю. Непонятно зачем это нужно конечно, но мне не сложно)
  6. Примерно с такой же периодичностью загорается
  7. Зачем спрашивать про ручник если ему вся ветка посвящена????
  8. 1 ая страница на этой же ветке, подробно расписано
  9. Ну раз нет желающих). 9 тысяч пробега на ручке . Все норм. На 10 тыс ТО в механике (!) меняют масло. Точность переключения чуть хуже чем на Рио 4 у супруги (там вообще идеал, ну и джетта тоже идеал). Здесь просто хорошо, уровень 308 пыжа (до хавала был) и много лучше лачетти. Посмотрим , что после смены масла будет. В снежную зиму в раскачку выезжать удобно- первая и задняя рядом. Ежели сильно буксуешь , то появляется запах сцпления, но быстро проходит и без последствий (стучу по дереву).Чтобы заводилась с телефона оставляю на нейтрале и без ручника (частный дом, снег глубокий , не катится никуда) ибо ручник (колодки точнее) склонен к примерзанию. Но не намертво. 6 передачу по ровной дороге тянет с 60 км/ч. Если ехать динамично то 3 и 4 передачи для обгона по трассе. Трогаться чуть сложнее чем в рио 4 , снизу небольшая турбояма, но быстро привыкаешь, пару раз заглох только по первости. За весь период (9000 км ) средний расход 9.2 литра, на тапок давлю бодро, но больше пробега по трассе + почти всегда грею зимой 15 мин и охлаждаю в жару летом. Первую 1000 км коробка работала хуже , теперь огонь. Автохолд на механике работает чётко. Из минусов - на механике нет воздуховодов назад. Совсем нет, даже под креслами. Это не критично, но чувствуется. Хотел бы обычный ручник , не электронный, привык на пятачке разворачиваться с одного раза и в поворот по снегу можно довернуть. Доволен как слон в целом). Если живёте не в городе или часто в глубоком снегу (и то и то мой случай) можно рассматривать к покупке. P.S. ездил на роботе на тест драйве перед покупкой, тоже понравилось, но не под мои потребности.
  10. Попробовал сегодня ещё раз, на улице было +14 и о чудо верхняя часть руля немного нагрелась. Может действительно от датчика работает? В октябре узнаем). Рио 2020 года у меня тоже вторая машина в семье, там наоборот через чур греет, отключать приходится.
  11. Вчера попробовал обогрев руля. Огорчился. Греется только нижняя часть руля (примерно область с 4 до 8 часов, если по циферблату смотреть), остальное практически холодное (. У всех так или мне не повезло?
  12. Отключите рециркуляцию воздуха и свист пропадёт. Не благодарите). Это относительно свистка после 90 км /ч. У меня механика, дефлекторов сзади соответственно нет.
  13. Да, работает. Хорошо или плохо сказать не могу. Первый раз круиз в машине)
  14. В принципе об автоматическом включении ручника и инструкция пишет (стр. 79) , только как отключить не пишет......