-
Публикаций
331 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Winterworld
-
Приветствую товарищи ! И так после 2х месяцев ожидания пришел кардан в сборе. Вчера мне его поменяли и я помчался проверять, никаких вибрация красота я прям в восторге ! Кстати кардан пришел за 2 недели и каких то 2 болта шли полтора месяца )) Хотя механик сказал что вот передо мной машина была и ей кардан быстро пришел за неделю, но там говорит аж стучало уже. В общем я доволен как слон )) грантии еще месяц и привет ) А началось все с вибрации на скоростях в районе 40-60км\ч вроде не сильно заметной но как буд то едешь на овальной резине. Вибрация на руль не идет она идет на кузов, с 60 до 80км\ч потом с 100 до 110км\ч и после 140км\ч тут же чуть ли не скакать начинала. В итоге сейчас счастлив как слон.
-
Разговоры обо все и о разном). Но не забывайте о правилах приличия, за оскорбления и раздувания скандалов будем банить. Спасибо за понимание! Ранее было: Флудилка Хавал Клуб - разговоры о разном 2
-
Приветсвую. Какие коврики у вас в машине ? Стоит ли покупать эво с металлической планкой под пятку и где можно купить ?
-
@SwonsoN Я удалил в Автокатализаторе. Они забирают каталики и врезают нормальне пламегасители, так же заливают прошивку у них несколько разных. У меня уже была по этому не воспользовался их.
-
Уазовская крестовина подходит, в группе телеграм писали. Кстати можно еще заехать на кардан сервис и они смогут подобрать у них обычно все запчасти в наличии.
-
На момент покупки был выбор между Вольцваген Амарок (живой найти не удалось) Уаз Патриот(за рулем для меня слишком узкий) и Хавал Н6 на котором я и остановился. Первым делом была собрана магнитола, до появления Таес, а те что предлагались были ужасны, тормознутый с посредственным звуком. Сейчас буду лить алтернативное масло на ТО3 и Скорей всего буду прошивать машину с последующим удалением катализаторов. Так же Установлен альтернативный подлокотник о чем я сделал отчет на форуме.
-
Доброго дня, первая тема уже полная и для снижения трафика, создаем продолжение.
-
Очень интересно )) если выгорит и я подъеду
-
Сижу ломаю голосу, есть ли смысл лить 0-30 или 5-30 ? Вообще склоняюсь к 0-40. По ценам конечно, лукоил да gt oil. Еще пока список собираю, равенол нынче дорог. Есть какие идеи ? Первый раз вижу
-
@Дмитрий Б Я сейчас сам в поимках масло, что то ценники нифига не радуют. Думаю уйти на Лукоил опыт был но мало что то к 5 тыс начало шумновато работать. Пока курю форумы тесты.
-
Ну началось все с этого письма, тут и ответ насчет вранья пошел ИТД, дальше я уже все читал. Предлагаю крайним сообщение оборвать балаган и продолжить конструктив. Не ошибался иначе всех бы уже в бан отправил. Не нужно Китай сравнивать с нашей страной и тут давай прекратим.
-
Лучше конечно присутствовать при регламентных работах, я тоже когда масло поменял везде, приятно был удивлен.
-
Я даже уверен, что тут сидят люди которые заливают 92й и они лишний раз ничего не напишут, потому что, придут старички и закидают всех несогласных какашками, а потом размажут.
-
То есть по вашему на заводе Дебилы сидят ? Которые не знаю ни физику ни химию, так от балды начинаеют писать. а давайте на машинах которые идут в Россию будем писать, что бензин нужен 92й и нашим машины все сразу будут покупать, ведь 92й такой дешевый. Так что ли ? Это теперь так можно повернуть ? А если всю ветку прочитать ? Степень сжатия не последняя графа которая косвенно указывает на октановое число. Изначально был опрос кто что льет, потом понеслась, обвинения, оскорбления итд, а сейчас все пушистые.
-
Я не доказываю всему форуму, что только моя точка зрения правильная, а остальные лохи.
-
Я предупреждал неоднократно !
-
Ты хоть читай что пишешь, (а вот твои псины это себе позволяют, ты глаза приоткрой ) ?! ты нормальный вообще ? Что сильная разница ? сможешь без прибора проверить ? Да задолбался я вам обосновывать, не хотите вы ничего другого кроме свое мнения слышать ! Наша машина не первая и не последняя турбовая в которую можно лить 92й без последствий и это факт ! Нравиться вам это или нет, это ваши проблемы. На заводском не чипованном авто Можно ездить на том топливе которое указано с завода, если там указано на 92м, значит 92й, если 95й значит 95й. хотите оспорить ? давайте графики, статьи доказательства, а ваш треп ну достал !
-
@Implex Начинается ?! А потом ныть будете что я не я ? Для тех кто в танке. Октавяи 1.4 степень сжатия 10,5 рекомендация 95й (народ реально ездит на 92м и не париться и так же мусолят тему) Сааб 9000 Аэро 2,3 степень сжатия 9,3 рекомендация 95й на 92м проехала 200 тыс и 95й почти не видела (эта машина была у кума) По мимо степени сжатия есть настройки ЭБУ итд, если завод пишет что можно, значит можно, допустим у пенсионеров вообще с этим проблем не будет и у тех кто спокойно ездит. А те кто гоняет им и на 95й будет не комфортно и детонация возможна итд. А тыкать каждому что ему лить не нужно, а тем более переходить на личности, продолжите в том же направление, отправлю на курорт до Нового Года. С наступающим.
-
Тему можно можно поднять не написав ни одного коммента, так что не наговаривайте.
-
Вот ты все в одну кучуку смел )) Вера в сайт, а масло практика.
-
Практика в 7 лет использования масло на 2х машинах, показывает, что масло хорошее.
-
Внимательно прочтите. Как минимум не по теме. С этим не спорю, можно конечно обращаться на форумы типа https://www.oil-club.ru/forum/ Я больше доверяю http://www.oilchoice.ru/ Давно выбрал уже лет так 7 езжу на Равеноле ВСт 5-40 и не жалею, правда ценник уже у масло серьезный.
-
Ну как бы пленка в жару держиться лучше, но влияет на расход. Если езда спокойная то не стоит париться, я часто кручу движек и до отсечки даю, по этому 5-40.
-
Продолжение тут Флудилка Хавал Клуб - разговоры о разном 2
-
@WELL Тоже считаю надо закончить, но было интересно услышать вашу точку зрения. Всего хорошего. Будем надеяться на лучшее.