Winterworld

Модератор
  • Публикаций

    331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Записи блога, опубликованные Winterworld

  1. Winterworld
    Приветствую товарищи !
    И так после 2х месяцев ожидания пришел кардан в сборе.
    Вчера мне его поменяли и я помчался проверять, никаких вибрация красота я прям в восторге !
    Кстати кардан пришел за 2 недели и каких то 2 болта шли полтора месяца ))
    Хотя механик сказал что вот передо мной машина была и ей кардан быстро пришел за неделю, но там говорит аж стучало уже.
    В общем я доволен как слон )) грантии еще месяц и привет )
     
    А началось все с вибрации на скоростях в районе 40-60км\ч вроде не сильно заметной но как буд то едешь на овальной резине.
    Вибрация на руль не идет она идет на кузов, с 60 до 80км\ч потом с 100 до 110км\ч и после 140км\ч тут же чуть ли не скакать начинала.
    В итоге сейчас счастлив как слон. 

  2. Winterworld
    На момент покупки был выбор между Вольцваген Амарок (живой найти не удалось) Уаз Патриот(за рулем для меня слишком узкий) и Хавал Н6 на котором я и остановился. Первым делом была собрана магнитола, до появления Таес, а те что предлагались были ужасны, тормознутый с посредственным звуком.  Сейчас буду лить алтернативное масло на ТО3 и Скорей всего буду прошивать машину с последующим удалением катализаторов. 
    Так же Установлен альтернативный подлокотник о чем я сделал отчет на форуме. 
  3. Winterworld
    Привет.
    Уже год вынашивал замену задних пружин и вот поездка на море, сказала надо )
    Задушил жабу и заказал.
    C4H91042H OBK Пружина
    MS28001 JIKIU Опора амортизатора
    Все встало штатно, на фото результат.
    По началу прыгала на лежачих но пару дней езды привели все в норму.
    Кстати прыгает теперь только на холодную это нормально, потом красота в повороты не ложиться, собранная стала, мне очень понравилось, зря не сделал раньше.
    За пружины 3700
    Замена 3тыс



  4. Winterworld
    Всем привет. 14л это по городу в пробках ) за снял пробег.
    Давно ломал голову над прошивкой, выбор в наших краях как бы есть по этому еще сложней.
    В основной массе все прошиваются у Мегавольта, ничего не скажу но мне к нему ехать неудобно через всю Москву ну нафиг.
    Стал подбирать варианты. Адакт вроде ничего люди ездят, были ошибки и прошивку подгоняли вроде сейчас нормально все, но почему то не вызвало никакого доверия.
    В итоге штрудируя инет нарвался на Ивана ЧИП-ТЮНИНГ в Солнечногорске от CARCHIP50 он заливает прошивки "Владимир Куликов Racing Technology" прочел, по общался, есть опыт чиповки наших машин, в итоге поехал прошился.
    Я машину не узнал, хороший подрыв машина идет напористо.
    езжу уже неделю.
    Расход машины подрос примерно на 2 литра, это моменты которые скорей всего связаны или с моей динамичной ездой или настройками педали, сказали будет коррекция.
    Есть и моменты которые должны мне устранить на днях, это настройка педали газа, немного переборщили и сделали слишком чувствительно, для динамики хорошо, а вот для комфортной езды не очень. отсюда скорей всего и расход.
    В целом, думаю зря раньше этого не сделал.
    реальный расход в городе 14л. это у меня. езжу динамично и пробки, кондей не выключаю теперь совсем.
    По трассе получалось и до 9.8 опускаться но это не ехать совсем. мой нормальный расход 11-12. Сейчас 13-14 но я колонну за раз теперь обгоняю.
    Буду наблюдать, если есть вопросы отвечу.
    Кстати после прошивки появились явные подергивания в районе 2тыс\об. Вытащил свечи и ужаснулся, зазор 1.2мм против 0.75мм. после корректировки дерганья ушли.
    Пробег: 32 000 км Будет вторая редакция, там я допишу что изменилось после корректировки.