kiff
Участник-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Собственно, проблема решена заменой канбас модуля с H1N4CC020A на H1H2CC020A, который бесплатно был мне прислан китайским инженером. Теперь все помощники удержания включаются и отключаются корректно и полностью.
-
Переписываюсь с китайским инженером по этой проблеме. Эксперементировали мы всяко-разно около месяца. Все что он присылал - либо не работало с половиной функций, либо имело глюк с неотключением контроля полосы. Провел кучу тестов и в итоге выяснил, что "ломает" ситему одна опция - "keep lane center" (удержание в центре полосы). Если ее хоть раз ткнуть - то удержание больше не отключается до полного сброса. Что странно, по моим ощущениям - "зависает" именно функция удержание в полосе, а не удержание в центре полосы. Китаец результат от меня получил, отправил запрос инженерам по канбасу. Есть шанс, что решение таки будет.
-
Да, весьма актуально. У меня модуль H1N4CC020A. Прошивки попробовал все три, остановился на версии "221031" (ее нет в шапке, в теме проскакивала). На ней работает все, кроме глюка с неотключением удержания и зависания состояния жопогрея. Удержание: при включении работает корректно, а при отключении - на приборке все выключено, но машина все-равно подруливает. По жопогрею: после глушения и нового завода машины, если жопогрей ранее был включен - кнопка показывает что он включен, хотя он выключен.
-
Достать из родного ШГУ нормальный звук не получилось. Устал с ним сражаться и таки купил на распродаже ШГУ Kingbeats K2 Plus (оно же TEYES SPRO+). Заказал у официалов. Вместе с расширенным комплектом проводов (линейные выходы на тыл и саб, и внешняя симка) все обошлось в 16к с доставкой из России. K2+ - https://aliexpress.ru/item/1005002100826380.html Кабели - https://aliexpress.ru/item/4000006927610.html Отправка и доставка СДЭКом заняла 9 дней. Вчера установил в машину. Все подключения штатно, на комплектных переходниках. Только пластик пришлось подрезать по ходу. Наконец-то сборка зазвучала нормально. С эквалайзером даже не игрался пока - уже звук норм. В процессе установки из интереса послушал как звучит без внешнего усилка - тоже сильно интереснее штатного поделия. Думаю, даже без замены акустики должно стать сильно лучше в базовых системах. Ну и плюсом нормальный андроид. Итоговый сетап по звуку: ШВИ дверей; акустика фронт Alpine SPG-17CS + проставочные кольца; акустика тыл Alpine SPG-17C2 + проставочные кольца; саб в запаску BOSE 28170 1BM0A; процессорный усилитель JBL DSP4086; неоригинальное ШГУ Kingbeats K2 Plus. *если кто выбирает замену штатной акустике - эти альпайны не берите. Они с низкой чувствительностью, без усилка звучат пресно. Выбор компонентов продиктован этапами построения и доступностью на момент инсталляции. Если сейчас начинать с нуля, то я бы сделал ШВИ дверей, заменил бы ШГУ и поставил саб. Дальше, если этого не хватит, можно сменить акустику на что-то высокочуствительное (из того что рекомендуют на замену штатным, типа Focal ASE-165S, Hertz DPK 165.3, BLAM 165 ES). Ну или на любую акустику + простой внешний усилитель. Благо, ШГУ от Tyes имеют встроенные аудиопроцессоры и умеют в поканальные задержки для сведения сцены.
-
Больше года созревал на продолжение движений в сторону более интересного звука. Ну и созрел) Этой зимой с хорошей скидкой попался старший брат моего JBL DSP2544 - процеусь JBL DSP4086. В обзорах у него намеряли пиковую выходную мощность на канал выше заявленной - в районе 60Вт@4Ом / 100Вт@2Ом. Это должно было хорошо сказаться на моей акустике, ибо она с невысокой чуствительностью. Ну и попутно появилась мысль запитать саб от него напрямую (в BOSE 28170 1BM0A две небольшие 2х-омные головки). Собственно, в эту субботу провел модернизацию сетапа. Процеусь был успешно заменен на DSP4086. При этом он переехал под переднее пассажирское, ибо греется сильнее младшего. Старый предусилок на саб теперь не нужен. Как, собственно, и сам штатный усилок саба. Динамики саба напрямую включены в процеусь. Итог - стало сочнее и чище, комфортная громкость выросла. Но, сильно изменился характер звучания. Повылазили какие-то горбы и провалы, звучание на роковых композициях стало неприятным. Чую, придется еще неоднократно поиграться с настройками процессора))
-
Обкатал новую связку, пришло время оставить отзыв. В первую очередь, спасибо Александрам за хорошую работу и отношение к клиентам. Возможность и желание прошиться совпали у меня 10 июля, что выпало на воскресенье, когда у ребят выходные. Александр @MEGAVOLT меня проконсультировал, но принять не смог. Но, Александр @int2146655 вошел в положение, оперативно приехал в AVT и принял в работу. Обновил прошивку двигателя F7x 2.0AWD со старой Full2 на свежую/доработанную, которая в то время как раз должна была "выйти в релиз". Если честно, даже не знаю, какая это из тех, что сейчас называются "Stage 1/Stage 1+". Может, Александры подскажут по своим записям )) Ну и РКПП решился прошить, ибо она меня раздражала частенько, еще с момента покупки авто. Давно следил за альтернативной разработкой от "энтузиастов", но в таком деле важно доверие, которого к той команде у меня нет. Поэтому, очень ждал прошивку коробки от местной команды. Версию выбрал "Stage 2". Проехал с тех пор не особо много, но зато во всех режимах. Вердикт - однозначно, шить стоит! 1. появился приятный преднатяг при отпускании педали тормоза; 2. в пробках стала комфортнее черепашья езда; 3. в нагруженных режимах добавилось динамики и в городе и на трассе; 4. сами переключения быстрее и коробка более эффективно подбирает передачи; 5. при спокойной езде вообще перестала раздражать 6. ну и при парковке переключения D-R-D вроде как стали поживее немного. Конечно, все очень субъективно, но приятных эмоций от данной связки я получил ощутимо больше, чем в прошлом году после чипа только движка.
-
Проект огонь. Вы только фотки уберите в сообщении под спойлер, пожалуйста.
-
У меня зааросы не большие. Я.музыка и я.карты, изредка я.навигатор, еще реже ютуб и тп. Работает вполне приемлемо. Единственное, интерфейс с задержкой на отработку нажатий реагирует иногда, требует привыкания. И в ютубе звук чуть отстает. Тут вроде ветка есть по этим устройствам, но рекомендую почитать тему по ним на 4pda
-
Еще даже не настроил его. Сначала доработал охлаждение, теперь надо переставить симку из 8888 и поменять блоки. В первом впечатлении - одинаково. Собственно, железо и прошивки одинаковые ))
-
Я по временной схеме клал его в нижний подлокотник, а антенны выводил в верхний и питал его от usb. А сейчас пришел ux999, его положил просто в консоль, рядом с портом usb. *если решу все же оставить 8888, закреплю его под рулем, а антенны под панель над спидометром выведу и питание подключу постоянное 12в от борт-сети, чтоб не выключался. А tda7850 я заказывал в чип и дип, ибо с али много нареканий на подделки, а ждать долго.
-
Собственно, доделал все что хотел. 1. Смена УНЧ в штатной голове с 7388 на 7850 (~500р за чип + 800р работа); Опыт интересный, но малоэффективный. 2. Шумка дверей (13кр у местных спецов "под ключ"); Вот это полезное мероприятие. Как для звука, так и для ощущения автомобиля в целом. 3. Заказал у мастера на Авито проставочные кольца динамиков из влагостокой фанеры по чертежам с драйва (1600р за 4 штуки с пересылкой); 4. Динамики на перед Alpine SPG-17CS, на зад Alpine SPG-17C2 (в рознице ~9-11кр за комплект). Возможно, не лучший выбор, но покупал с большой скидкой за баллы из того что было; 5. Динамики установлены взамен штатки. Пищалки сели в штатные места без переделок. Мидбасы и коаксиалы идеально сели через проставки; Звук стал приятнее, чище, но тише (чуствительность у этих алпайнов всего 89Дб). 7. В качестве усилка был выбран процеусь JBL DSP2544 (в рознице ~12-14кр). Опять же, спорный выбор, но скидки, баллы... 8. Для легкой установки без нарушения штатной проводки на али был заказан удлинитель штатного интерфеса ШГУ от какого-то VAGa - мама-папа quadlock gen1 (~700р). Взрезал этот переходник и к нему по высокому уровню подключил jbl. Сам процеусь прекрасно разместился за ШГУ; Вот это дало значимую разницу в звуке. Альпайны заиграли сильно приятнее, хотя казалось бы, УНЧ в этом процеусе уровня обычных топовых магнитол. 9. Нашел на разборке в хорошем состоянии сабвуфер в запаску от финика - Bose 28170-1BM0A (6кр с штатным усилком и ответной фишкой); 10. На али заказал простенький 10Вт предусилок для саба, ибо вход у этого Bose высокоуровневый (~100р платка). Подпаял провода и прицепил миниатюрный радиатор. Можно было взять сразу плату с разъемами, но киты встраивают регулятор уровня, а оно мне лишнее; 11. Смонтировал саб в запаску. Плюс протянул с блока предов, массу взял в багажнике. Аудио-кабель и ремоут на сигнал включения протянул от процеуся через плату предуся. Кстати, предусь запитан от этого-го же провода ремоут. Землю на предусь не цеплял, ему хватает сигнально земли акустического кабеля от саба. Иначе получается земляная петля с последствиями в виде шумового гула при заведенном двигателе. 12. Настройка DSP: частоты среза саб/миды выставил на 60Гц с крутизной среза 24Дб. Сабу выставил уровень в -9Дб (предусь мощноват). Задержку в районе 250см для левых динамиков и 200см для правых, что несколько сформировало сцену в центре торпедо и убрало "отставание" баса. Звук разрешил на сабовый выход только с задних каналов, что позволило менять мощь саба в настройках ШГУ сдвигая ползунок перед/зад в звуковых настройках. Теперь звук меня, наконец-то, вполне себе устраивает. Вот, спасибо что прочитали, может кому полезно будет.
- 382 ответа
-
10
-
В вашем случае самое простое решение - это купить "ai box ux999". На 4pda есть по нему большая тема с обсуждениями, отзывами и прошивками. *себе поставил предыдущую ревизию этого модуля - qm8888
-
Фулл 2 на 2.0AWD едет отлично, спасибо. *Александр, вы предлагали позже подъехать на заливку нового варианта фулла, который вы сейчас обкатываете. Интересно попробовать, но пока со временем напряженка
-
F7x мне зашел, но есть пара моментов, которые портят кайф. Посадка (короткие и плоские сидения, без памяти и перфорации) и звук штатной системы. С первым бороться только заменой сидушек. Но, поставил известные тут проставки - стало приемлемо. Со вторым - начал потихоньку заниматься звуком в машине. Первым делом купил TDA7850: https://www.chipdip.ru/product/tda7850-2 Разобрал ШГУ и голую плату с новой тдашкой отнес в ближайший сервис по ремонту мобилок, в котором мастер при мне за пол-часа и несколько сотен рублей заменил штатную 7388 на православную 7850. Кондер я менять не стал пока, решил сменить позже, если по низким частотам на высокой громкости будут проблемы. Тем более, чтоб поставить что-то поинтереснее - его придется выносить наружу, места мало. Звучать стало менее раздражительно, но все еще убого. Кое-как приемлемыми вижу настройки: выс +5-6, мид +1-2, низ +4-5 Дальше в планах: - шумка дверей (нашел несколько контор на районе, осталось выбрать по бюджету и времени) - замена колонок (куплены Alpine, перед SPG-17CS, зад SPG-17C2) - подключение саба (в запаску, куплен с разборки от финика, BOSE 28170 1BM0A) - если результат не устроит - добавить процеусь (JBL DSP2544 или с алиэкспресса PUZU PZ-C31) - вместе с добавлением процеуся, возможно, придется выпаять из ШГУ линейные выходы Возможно, в скором времени поправят все недочеты в нештатном ГУ Teyes CC3 - там уже встроен dsp и оконечник на 7850. Тогда, интереснее будет сменить ШГУ, чем ставить дешевый процеусь. Я бы уже сменил, но мне недавно за вменяемые деньги досталась волшебная коробочка Ai car box qm8888, которая решила проблемы с навигацией, стримингом музыки/видео и инетом. Ну и вопрос к сообществу, как лучше подключать этот саб bose к ШГУ? - брать высокий сигнал для конверта в линейный с передних или задних каналов, где низ не подрезан? - в этом сабе стоит его штатный усь, но он с высоко-уровневым дифференциальным входом и без ФНЧ. Соответственно, надо после конвертера в линейки ставить ФНЧ регулируемый, а потом еще и сигнал опять поднимать каким-нить простеньким одноплатным моно-усем с али, ватт на 10-20. - или отключить нафиг встроенный усь саба и докупить к нему моноблок (какой?) с ФНЧ и высоким входом?
-
*оживим некропост ) Высокие ХХ после запуска на современных машинах нужны для скорейшего выхода катализатора на рабочий режим.